Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие речи: Звуковая культура речи: звуки п, пь. Д/игра «Ярмарка»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» (младшая группа) Занятие 4 (стр.58)
|
||||||
Прогулка | · Наблюдение за тучами и облаками – формировать умение дошкольников видеть особенности зимнего неба. расширять представления о сезонных изменениях в природе и погоде познакомить с характерными природными явлениями. · П./ игра "Воробушки и автомобиль" - прыжки. Развивать двигательную активность · Катание с горки, игры со снегом | · Трудовые поручения с подгруппой дошкольников сметать снег с дорожек - воспитывать трудолюбие, желание поддерживать чистоту на участке. · Инд. работа по развитию ОВД: упражнение в прыжках на двух ногах вокруг предметов - игровое упражнение «Зайки скачут вокруг елочки» (Давид, Артем, Тимур, Катя) · СД - воспитывать умение договариваться между собой, не ссориться | · Формировать умение дошкольников самостоятельно раздеваться, складывать вещи аккуратно в шкафчик | · Ледянки, лопатки. · Игровой материал | |||
Вечер | · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · Д./ игра "Чей малыш" - закрепить умение узнавать и называть детёнышей животных. Обогащать словарный запас · П./игра "Паучок" - ходьба и бег по кругу, согласовывать действия с текстом · С./р. игра д./ и. "К нам гости пришли.." - расширять диапазон деятельности | · Инд. работа по ФЭМП с Викой Ч, Артемом, Тимуром – закрепить знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) · Игры-шнуровки, вкладыши – развивать координацию движений. · Трудовое поручение Ане, Веронике К навести порядок в кукольном уголке – воспитывать стремление поддерживать порядок в группе. · Самостоятельная изодеятельность (Предложить раскраски) – воспитывать усидчивость. | · Формировать умение дошкольников самостоятельно одевать колготки, носочки | · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Картинки домашних животных и их детёнышей · Цветные карандаши, бумага для рисования · Игры-шнуровки, вкладыши | Общее родительское собрание | ||
Вечерняя прогулка | · Наблюдение за деревьями (отметить отсутствие листьев) - развивать наблюдательность, обогащать словарь. · П./игра "У медведя во бору" - Развивать умение выполнять действия в соответствии словами. | · СД - воспитывать умение договариваться между собой, не ссориться | · | · Игровой материал | |||
День недели\дата | Января, пятница | ||||||
Тема недели |
Зима | ||||||
Утро | · Беседа со всеми детьми: (о том, что делали вчера; какие планы на сегодня) - развивать разговорную речь, развивать умение отвечать на вопросы · С/р. игра "В магазине" - Воспитывать умение играть дружно, вести ролевые диалоги. · Муз./д. игра "Узнай по голосу" - развивать слуховое внимание · Артикуляционная гимнастика «Лягушка», «Лошадка», «Качели» · Утренняя гимнавтика | · Н./и. "Цветные коврики" - развивать мелкую моторику рук, знание цветов · Инд. работа по лепке с Тимуром, Ваней – упражнять в скатывании пластилина в шар круговыми движениями рук. · Трудовое поручение Ане, Кире расставить на столы салфетницы – воспитывать желание помогать взрослому. | · КГН И./упражнение «Умываемся и вытираемся сами» | · Настольные игры · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Пластилин, доски | Обмен информацией с родителями | ||
День |
ЗФК Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (младшая группа) Занятие 21 (стр.50) Рисование Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (младшая группа) тема (стр. )
| ||||||
Прогулка | · Наблюдение за деревьями и кустами (что изменилось, чем они отличаются?)– развивать любознательность, наблюдательность, отвечать на вопросы · П./и. "Трамвай" - бег. Развивать творчество в двигательной активности. | · Трудовые поручения Артему, Даше - сбор игрушек после игры. · Инд. работа по развитию ОВД с Владом, Димой, Алисой, Есенией - упражнять в прокатывании мяча друг другу. · Игры по выбору дошкольников - развивать умение объединяться, играть дружно, не ссорясь. | · И/у «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом» - воспитывать навыки правильного поведения за столом. | · Мячи · Корзина для игрушек. · Игровой материал | |||
Вечер | · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · П./и. "Птички в гнёздах" - прыжки. упражнять дошкольников в прыжках на 2-х ногах. Развивать координацию движений · Строительные игры - развивать умения дошкольников строить по образцу · С./р. игра - развивать умение вести ролевые диалоги, использовать игрушки - заменители | · Работа в книжном уголке - починить книжки в присутствии дошкольников - прививать любовь и заботливое отношение у книгам · Инд. работа по звуковой культуре речи с Артемом, Давидом, Тимуром – упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь. · н/п игры – паззлы, кубики – развивать умение составлять целое изображение из частей. | · Напомнить пословицу «Когда я ем, я глух и нем» - формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды. | · Настольные игры · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · строитель | Информирование родителей о ходе образовательного процесса | ||
Вечерняя прогулка | · Наблюдение за ветром - обратить внимание на верхушки деревьев - развивать наблюдательность, разговорную речь. · П./и. "Наседка и цыплята" - подлезание. развивать умение реагировать на сигнал | · СД - развивать умение дошкольников находить занятие по интересам · Игровое упражнение «Составь узор» - развивать воображение. | · | · Игровой материал · Бросовый материал |
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.168.68 (0.006 с.)