Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ознакомление с социальным окружением «Хорошо у нас в детском саду»

Поиск

О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» (младшая группа) тема: 11(стр. 30)

Прогулка · Наблюдение за деревьями и кустами - закреплять понятие дерево, куст. Объяснить как отличить дерево от куста (ствол - ветки, высокое - низкий и т.д.) · П./и. "Трамвай" - бег. Развивать творчество в двигательной активности · Трудовые поручения Ване, Гору – уборка снега с участка - воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым, соблюдать чистоту · Игры по выбору дошкольников - развивать умение объединяться, играть дружно, не ссорясь · Инд. работа по развитию ОВД -закрепление знаний основных цветов через игру «Найди свой цвет» с Эмином, Есенией, Дашей.   · И/у «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом» - воспитывать навыки правильного поведения за столом. · Д/и «Разденем куклу после прогулки» - дать представления о порядке раздевания после прогулки. · Деревянные лопатки, щетки. · Игровой материал  

Вечер · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · С./р. игра воспитывать умение объединяться, развивать дружелюбие · Строительные игры - развивать умения дошкольников строить по образцу · д/и «Не играй с огнем» - расширять представления дошкольников об опасных ситуациях. · Работа в книжном уголке - починить книжки в присутствии дошкольников - прививать любовь и заботливое отношение у книгам · Совместный труд воспитателя вместе с детьми - мытьё игрушек - прививать трудолюбие, желание оказывать посильную помощь. · н/п игры по выбору дошкольников – воспитывать бережное отношение к игровому материалу. · Напомнить пословицу «Когда я ем, я глух и нем» - формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды.   · Тазики, тряпочки · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Вечерняя прогулка · Наблюдение за падающим снегом - развивать наблюдательность · П./и. "Лягушата" - прыжки. Развивать координацию движений   · Инд. работа по развитию ОВД - упражнять в прыжках на 2 - х ногах между предметами – Алиса, Вероника К, Дима · Игры со снегом – закрепить знание свойств снега. · · Игровой материал  

День недели\дата

Января, среда

Тема недели

Зима

Утро · Беседа с дошкольниками "Зимняя одежда" - развивать разговорную речь. · С./р. игра - развивать умение вести ролевые диалоги, использовать игрушки - заменители · Утренняя гимнастика · Инд. работа с Катей, Сашей – настольная игра «Вкладыши» - развивать мелкую моторику, мышление, логику. · Н./п. игры «Мозаика» - развивать мелкую моторику рук. · Трудовые поручения в уголке природы (Ане, Кире) полить комнатные растения – воспитывать желание заботиться о растениях, прививать бережное отношение к растениям · Воспитывать умение у дошкольников после еды пользоваться салфеткой · Развивать умение дошкольников убирать на место игрушки · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Вкладыши · Лейка Привлечь родителей к лепке снежных построек на участке

День

ЗФК

Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (младшая группа) Занятие 19 (стр.46)

ФЭМП

И.А. Понаморёва, В.А. Позина "Формирование элементарных математических представлений" (младшая группа) Занятие 2 (стр. 24)

Прогулка · Наблюдение за птицами – закреплять умение называть птиц по оперению · П./и. "Самолёты" - бег. Развивать быстроту реакции, реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве не наталкиваясь друг на друга. · П./и. "Попади в круг" - метание. Развивать глазомер.   · Трудовая деятельность: сгребать снег с дорожек - с  Аней, Ваней - формировать положительное отношение к труду. · Инд. работа по ОВД: закреплять умение действовать точно по сигналу взрослого через упражнение «Взять кубики» (Алиса, Артем, Тимур) · СД – совершенствовать умение дошкольников самостоятельно готовить атрибуты, подбирать материалы.   · Приучать дошкольников следить за своими вещами, аккуратно убирать в шкаф · Приучать дошкольников мыть руки с мылом, тщательно, вытирать насухо полотенцем · Игровой материал. · Кегли, мячи, · метелки, лопатки.    

Вечер · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · С./р. игра расширять диапазон действий через включение воспитателя в игру · Строительные игры - развивать умения дошкольников строить по образцу   · Инд. работа с Юрой, Димой, Эмином - закреплять знания основных цветов через Д./и. "Собери пирамидку" · Самостоятельная изодеятельность (предложить пластилин) – развивать мелкую моторику рук. · Трудовое поручение Вике Ч, Саше. Задвинуть стулья за столы – воспитывать положительное отношение к труду.   · Формировать умение дошкольников самостоятельно одевать колготки, носочки · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Пирамидки · Наборы строительного материала · Пластилин, доски   Информирование родителей о ходе образовательного процесса

Вечерняя прогулка · П./и. "Волк и зайцы" - прыжки. упражнять дошкольников в прыжках на 2-х ногах. Развивать координацию движений · Наблюдение за прохожими: отметить, что одежда зависит от погоды - развивать наблюдательность, активизировать словарь   · Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Приучать детей с помощью взрослых кормить птиц. · СД – совершенствовать умение дошкольников самостоятельно готовить атрибуты, подбирать материалы. · · · Игровой материал · Корм для птиц  

День недели\дата

Января, четверг

Тема недели

Зима

Утро · Беседа с дошкольниками на тему "Что мы делали вчера? Чем мы хотим заняться сегодня?" - развивать диалогическую речь, вовлекать детей в разговор, формировать умение не перебивать говорящего. · С./р. игра наблюдение за играми дошкольников с целью расширения диапазона действий дошкольников · Д./ и. "Что перепутал художник?" - развивать внимание. · Утренняя гимнастика · Инд. работа по развитию речи с Дашей, Катей - развивать интонационную выразительность при чтении стихов. · Трудовое поручение Ане, Алисе  выбрать сломанные карандаши – воспитывать умение видеть необходимость труда. · Самостоятельная изобразительная деятельность (предложить детали из цветной бумаги, клей) – развивать воображение. · К.Г.Н. приучать дошкольников есть бесшумно, не разговаривать за столом · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр.   Обмен информацией с родителями

День

Музыка

 

Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы» Вторая младшая группа Е.Н. Арсенина Занятие 36 (стр. 87)

Задачи: научить выполнять прямой галоп в упражнении «Скачем резво, как лошадки»; формировать умение придумывать концовку песни, отбивать на деревянных ложках ритмический рисунок песни «Конь».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.243 (0.006 с.)