Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ознакомление с социальным окружением «Хорошо у нас в детском саду»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» (младшая группа) тема: 11(стр. 30) |
||||||
Прогулка | · Наблюдение за деревьями и кустами - закреплять понятие дерево, куст. Объяснить как отличить дерево от куста (ствол - ветки, высокое - низкий и т.д.) · П./и. "Трамвай" - бег. Развивать творчество в двигательной активности | · Трудовые поручения Ване, Гору – уборка снега с участка - воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым, соблюдать чистоту · Игры по выбору дошкольников - развивать умение объединяться, играть дружно, не ссорясь · Инд. работа по развитию ОВД -закрепление знаний основных цветов через игру «Найди свой цвет» с Эмином, Есенией, Дашей. | · И/у «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом» - воспитывать навыки правильного поведения за столом. · Д/и «Разденем куклу после прогулки» - дать представления о порядке раздевания после прогулки. | · Деревянные лопатки, щетки. · Игровой материал | |||
Вечер | · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · С./р. игра воспитывать умение объединяться, развивать дружелюбие · Строительные игры - развивать умения дошкольников строить по образцу · д/и «Не играй с огнем» - расширять представления дошкольников об опасных ситуациях. | · Работа в книжном уголке - починить книжки в присутствии дошкольников - прививать любовь и заботливое отношение у книгам · Совместный труд воспитателя вместе с детьми - мытьё игрушек - прививать трудолюбие, желание оказывать посильную помощь. · н/п игры по выбору дошкольников – воспитывать бережное отношение к игровому материалу. | · Напомнить пословицу «Когда я ем, я глух и нем» - формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды. | · Тазики, тряпочки · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. | ||
Вечерняя прогулка | · Наблюдение за падающим снегом - развивать наблюдательность · П./и. "Лягушата" - прыжки. Развивать координацию движений | · Инд. работа по развитию ОВД - упражнять в прыжках на 2 - х ногах между предметами – Алиса, Вероника К, Дима · Игры со снегом – закрепить знание свойств снега. | · | · Игровой материал | |||
День недели\дата | Января, среда | ||||||
Тема недели |
Зима | ||||||
Утро | · Беседа с дошкольниками "Зимняя одежда" - развивать разговорную речь. · С./р. игра - развивать умение вести ролевые диалоги, использовать игрушки - заменители · Утренняя гимнастика | · Инд. работа с Катей, Сашей – настольная игра «Вкладыши» - развивать мелкую моторику, мышление, логику. · Н./п. игры «Мозаика» - развивать мелкую моторику рук. · Трудовые поручения в уголке природы (Ане, Кире) полить комнатные растения – воспитывать желание заботиться о растениях, прививать бережное отношение к растениям | · Воспитывать умение у дошкольников после еды пользоваться салфеткой · Развивать умение дошкольников убирать на место игрушки | · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Вкладыши · Лейка | Привлечь родителей к лепке снежных построек на участке | ||
День |
ЗФК Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (младшая группа) Занятие 19 (стр.46) ФЭМП И.А. Понаморёва, В.А. Позина "Формирование элементарных математических представлений" (младшая группа) Занятие 2 (стр. 24) | ||||||
Прогулка | · Наблюдение за птицами – закреплять умение называть птиц по оперению · П./и. "Самолёты" - бег. Развивать быстроту реакции, реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве не наталкиваясь друг на друга. · П./и. "Попади в круг" - метание. Развивать глазомер. | · Трудовая деятельность: сгребать снег с дорожек - с Аней, Ваней - формировать положительное отношение к труду. · Инд. работа по ОВД: закреплять умение действовать точно по сигналу взрослого через упражнение «Взять кубики» (Алиса, Артем, Тимур) · СД – совершенствовать умение дошкольников самостоятельно готовить атрибуты, подбирать материалы. | · Приучать дошкольников следить за своими вещами, аккуратно убирать в шкаф · Приучать дошкольников мыть руки с мылом, тщательно, вытирать насухо полотенцем | · Игровой материал. · Кегли, мячи, · метелки, лопатки. | |||
Вечер | · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · С./р. игра расширять диапазон действий через включение воспитателя в игру · Строительные игры - развивать умения дошкольников строить по образцу | · Инд. работа с Юрой, Димой, Эмином - закреплять знания основных цветов через Д./и. "Собери пирамидку" · Самостоятельная изодеятельность (предложить пластилин) – развивать мелкую моторику рук. · Трудовое поручение Вике Ч, Саше. Задвинуть стулья за столы – воспитывать положительное отношение к труду. | · Формировать умение дошкольников самостоятельно одевать колготки, носочки | · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Пирамидки · Наборы строительного материала · Пластилин, доски | Информирование родителей о ходе образовательного процесса | ||
Вечерняя прогулка | · П./и. "Волк и зайцы" - прыжки. упражнять дошкольников в прыжках на 2-х ногах. Развивать координацию движений · Наблюдение за прохожими: отметить, что одежда зависит от погоды - развивать наблюдательность, активизировать словарь | · Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Приучать детей с помощью взрослых кормить птиц. · СД – совершенствовать умение дошкольников самостоятельно готовить атрибуты, подбирать материалы. · | · | · Игровой материал · Корм для птиц | |||
День недели\дата | Января, четверг | ||||||
Тема недели |
Зима | ||||||
Утро | · Беседа с дошкольниками на тему "Что мы делали вчера? Чем мы хотим заняться сегодня?" - развивать диалогическую речь, вовлекать детей в разговор, формировать умение не перебивать говорящего. · С./р. игра наблюдение за играми дошкольников с целью расширения диапазона действий дошкольников · Д./ и. "Что перепутал художник?" - развивать внимание. · Утренняя гимнастика | · Инд. работа по развитию речи с Дашей, Катей - развивать интонационную выразительность при чтении стихов. · Трудовое поручение Ане, Алисе выбрать сломанные карандаши – воспитывать умение видеть необходимость труда. · Самостоятельная изобразительная деятельность (предложить детали из цветной бумаги, клей) – развивать воображение. | · К.Г.Н. приучать дошкольников есть бесшумно, не разговаривать за столом | · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. | Обмен информацией с родителями | ||
День |
Музыка
Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы» Вторая младшая группа Е.Н. Арсенина Занятие 36 (стр. 87) Задачи: научить выполнять прямой галоп в упражнении «Скачем резво, как лошадки»; формировать умение придумывать концовку песни, отбивать на деревянных ложках ритмический рисунок песни «Конь».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.243 (0.006 с.) |