Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лепка «вкусные гостинцы на день рождения мишки»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (младшая группа) тема 47 (стр.77) |
||||||
Прогулка | · Наблюдение «Как изменились деревья»- формировать умение сопоставлять, делать вывод; развивать любознательность, наблюдательность, разговорную речь. · П./ игра "Воробушки и автомобиль" - прыжки. Развивать двигательную активность · Игры со строителем – развивать творчество, логическое мышление. | · Трудовые поручения: Кормление птиц – Влад, Кира, - формировать положительное отношение к труду. · Инд. работа по ОВД: упражнение «Прокати мяч» - Тимур, Ваня. · СД – совершенствовать умение дошкольников самостоятельно готовить атрибуты, подбирать материалы. | · Формировать умение дошкольников самостоятельно раздеваться, складывать вещи аккуратно в шкафчик | · Игровой материал · Мячи | |||
Вечер | · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · Д./ игра "Чей малыш" - учить узнавать и называть детёнышей животных. Обогащать словарный запас · С./р. игра развивать умение использовать в игре игрушки – заменители · Беседа на тему «Зачем нам нужны витамины» - дать представление дошкольникам о пользе витаминов. · Беседа о ПДД – знакомит дошкольников с проезжей частью дороги и тротуаром. | · Инд. работа по лепке с Эмин, Давидом – упражнять в изготовлении предметов круглой формы. · Трудовое поручение Саше, Алисе навести порядок в кукольном уголке – воспитывать стремление поддерживать порядок в группе. · Игры-шнуровки, вкладыши – развивать координацию движений. | · Формировать умение дошкольников самостоятельно одевать: колготки, носочки | · Иллюстрации домашних животных и их детёнышей · бумага для рисования, гуашь, кисти · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Игры-шнуровки, вкладыши | Информирование родителей о ходе образовательного процесса | ||
Вечерняя прогулка | · Наблюдение за снегопадом. Познакомить с основным сезонным явлением – снегопадом. · П./игра "Паучок" - ходьба и бег по кругу, согласовывать действия с текстом | · СД – совершенствовать умение дошкольников самостоятельно готовить атрибуты, подбирать материалы. · Игра-забава «Рисунки из следов» - развивать воображение. | · | · Игровой материал | |||
День недели\дата | Января, вторник | ||||||
Тема недели |
Зима | ||||||
Утро | · Беседа с дошкольниками на тему "Зима" - развивать разговорную речь, учить отвечать на вопросы · С/р. игра - Воспитывать умение играть дружно, вести ролевые диалоги · П./и. "Наседка и цыплята" - подлезание. развивать умение реагировать на сигнал · Муз./д. игра "Узнай по голосу" - развивать слуховое внимание · Утренняя гимнастика | · Н./и. "Цветные коврики" - развивать мелкую моторику рук, знание цветов · Инд. работа по аппликации с Димой, Тимуром – упражнять в составлении узора на квадрате, закреплять навык правильного наклеивания. · Трудовое поручение Алисе, Кате расставить на столы салфетницы – воспитывать желание помогать взрослому. | · Воспитывать умение пользоваться салфеткой после еды | · Настольные игры · Иллюстрации "Зима" · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. | Обмен информацией с родителями | ||
День |
Музыка Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы» Вторая младшая группа Е.Н. Арсенина Занятие 35 (стр. 86) Задачи: формировать умение различать смену динамики в музыкальном произведении; совершенствовать умение заканчивать движения вместе с музыкой в ритмическом упражнении «Не опоздай»; развивать дыхательные функции в упражнении «Сдуй снежок с ладошки»; развивать умение различать вступление и запев музыкального произведения; учить самостоятельно определять смену динамики в песне «Дед Мороз»; совершенствовать навык чёткого пропевания слов и окончаний фраз в песне «Ёлочка»; закреплять умение самостоятельно выполнять танцевальные движения под мелодию песни «Танец около ёлки».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.104 (0.006 с.) |