Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рисование «Украсим дымковскую уточку»

Поиск

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (младшая группа) тема 44 (стр.75)

 

 

Прогулка · Наблюдение за грузовой машиной – закреплять и называть части машин, разговорную речь, наблюдательность. · Трудовые поручения с подгруппой дошкольников: собрать мусор на участке (бумагу, сухие веточки) - воспитывать трудолюбие, желание оказывать посильную помощь взрослым. · П./игра "Самолёты" - бег. Развивать двигательную активность · П./и. "Волк и зайцы" - прыжки. Развивать силу толчка · Игры по желанию дошкольников - развивать умение объединяться по интересам, играть дружно, не ссорясь · Инд. работа по развитию ОВД - закреплять умение прыгать через шнуры через игровое упражнение «Перепрыгни через ров» (Даша. Есения, Ваня)   · Приучать дошкольников мыть руки с мылом, тщательно вытирать насухо полотенцем · Игровой материал · Лопаты  

Вечер · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · С./р. игра - учить дошкольников использовать в игре игрушки - заменители · Строительные игры - развивать умение возводить постройки ввысь. · ОБЖ «Опасность дома» - продолжать знакомить дошкольников с опасными предметами дома через рассматривание иллюстраций. · Н./п. игра "Мозаика" - развивать мелкую моторику рук, закреплять знание цветов. · Инд. работа по рисованию с Димой., Ваней – упражнять рисовать прямые линии, закреплять умение правильно держать карандаш · Трудовое поручение Веронике К, Кире задвинуть стульчики за столы – воспитывать положительное отношение к труду. · Обучать дошкольников самостоятельно одевать колготки · Цветные карандаши, листы бумаги для рисования · Н./п. игра "Мозаика" · Строитель · Иллюстрации по обж Информирование родителей о ходе образовательного процесса

Вечерняя прогулка · П./и. "Целься вернее" - метание. Развивать глазомер · Наблюдение за деревьями и кустами  (что изменилось, чем они отличаются?)– развивать любознательность, наблюдательность, отвечать на вопросы   · Игры по желанию дошкольников - развивать умение объединяться по интересам, играть дружно, не ссорясь · Игровое упражнение «Выложи рисунок» - развивать воображение при выкладывании рисунка на снегу из бросового материала. · · Игровой материал · Лопаты · Бросовый материал  

День недели\дата

Января, понедельник

Тема недели

Зима

Утро · Рассматривание альбома "Зима" - закреплять знания дошкольников о признаках времени года, обогащать словарный запас. · С./р. – расширять диапазон деятельности Д./игру «сварим вкусный суп», закреплять умение использовать в игре игрушки-заменители. · Д./игра "Что сначала, что потом?" - развивать, называть последовательность действий. · Предварительная работа по рисованию – рассматривание дымковских игрушек, их яркую роспись. · Утренняя гимнастика · Инд. работа по лепке с Артемом., Ваней, Тимуром - закреплять умение раскатывать пластилин в ладонях, сплющивать между ладонями. · Трудовое поручение Ане, Саше. Расставить салфетницы на столы – воспитывать положительное отношение к труду. · н/п игры по выбору дошкольников – воспитывать бережное отношение к игровому материалу. · КГН –воспитывать умение дошкольников после еды пользоваться салфеткой. · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Зимние иллюстрации · Пластилин, доски для лепки · н/п игры   Обмен информацией с родителями

День

ЗФК

Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (младшая группа) Занятие 20 (стр.47)

Аппликация «Снеговик»

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (младшая группа) тема 48 стр. 78

Прогулка · Наблюдение за ветром – обогащать представления о природных явлениях, развивать наблюдательность. · П./игра "Кот и мыши» - бег. Согласовывать движения с текстом, развивать внимание, увёртливость. · П./ игра "Воробушки и автомобиль" - прыжки. Развивать двигательную активность · Катание с горки, игры со снегом · Трудовые поручения с подгруппой дошкольников – расчистка дорожки от снега - воспитывать трудолюбие, желание поддерживать чистоту. · Инд. работа по ОВД: упражнять в подлезании под дугу, не касаясь пола- игровое упражнение «Щенята, подлезли под забор» (Вика Ч, Есения, Ваня). · СД - воспитывать умение договариваться между собой, не ссориться · Обучать дошкольников самостоятельно раздеваться, складывать вещи аккуратно в шкафчик · Продолжать формировать умение дошкольников вытирать насухо руки полотенцем. · Лопатки, ледянки · Игровой материал    

Вечер · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · Д./ игра "Чей малыш" - учить узнавать и называть детёнышей диких животных. Обогащать словарный запас · С./р. игра развивать умение договариваться между собой, распределять роли. · ОБЖ – ПДД – закрепить знание проезжей части дороги и тротуара. · Инд. работа по рисованию с Дашей, Тимуром, Ваней упражнять в рисовании полос, точек кистью, тщательно промывать кисть пред набором краски другого цвета. · Трудовое поручение Алисе, Давиду аккуратно сложить книги – воспитывать положительное отношение к труду. · Строительные игры – поощрять умение обыгрывать свои постройки. · Обучать дошкольников самостоятельно одевать колготки, носочки · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Картинки диких животных и их детёнышей · Гуашь, кисти, листы · строитель Информирование родителей о ходе образовательного процесса

Вечерняя прогулка · Наблюдение: за птицами. Закрепить знания о птицах: название, части тела, питание, повадки. · П./игра "Паучок" - ходьба по кругу. Развивать умение выполнять действия в соответствии словами · СД - воспитывать умение договариваться между собой, не ссориться · · Игровой материал  

День недели\дата

Января, вторник

Тема недели

Зима

Утро · Беседа со всеми детьми: (о том, что полезно есть) - развивать разговорную речь, умение отвечать на вопросы, прививать правильные привычки здорового образа жизни.   · С/р. игра "В гостях у куклы Маши" - воспитывать умение играть дружно, вести ролевые диалоги. · Муз./д. игра "Узнай по голосу" - развивать слуховое внимание. · Утренняя гимнастика · Н./и. "Цветные коврики" - развивать мелкую моторику рук, знание цветов. · Трудовое поручение Тимуру, Диме задвинуть стульчики за столы – воспитывать положительное отношение к труду. · Инд. работа по аппликации с Эмином, Есенией – упражнять в правильном наклеивании. · КГН И./упражнение «Умываемся и вытираемся сами» · Настольные игры · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Бумага для фона, детали, клей, кисти, салфетка   Консультация для родителей «Безопасное поведение на льду»

День

Музыка

Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы» Вторая младшая группа Е.Н. Арсенина Занятие 37 (стр. 90)

Задачи: развивать навык выполнения прямого галопа под музыку; формировать умение воспроизводить на деревянных ложках ритмическое сопровождение к тексту стихотворения.

Ознакомление с миром природы «В январе, в январе, много снега во дворе…»

О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» тема 5 стр. 34

Прогулка   · Наблюдение за деревьями и кустами  (что изменилось?)– развивать любознательность, наблюдательность, отвечать на вопросы         П./и. "Трамвай" - бег. Развивать творчество в двигательной активности · П./и. "Наседка и цыплята" - подлезание. развивать умение реагировать на сигнал · Трудовые поручения Саше, Ане - сбор сухих веток на участке - воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым, соблюдать чистоту · Инд. работа по ОВД с Дашей, Артемом  - упражнять в прокатывании мяча друг другу · Игры по выбору дошкольников - развивать умение объединяться, играть, дружно не ссорясь   · И/у «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом» - воспитывать навыки правильного поведения за столом.   · Мячи · Игровой материал  

Вечер · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · С./р. игра "Еду, еду к бабе, деду" -воспитывать умение объединяться, развивать дружелюбие · Д/и «Не играй с огнем» - продолжать знакомить дошкольников с опасными ситуациями. · Работа в книжном уголке - починить книжки в присутствии дошкольников - прививать любовь и заботливое отношение к книгам · Н/п игры по выбору дошкольников – воспитывать бережное отношение к игровому материалу. · Инд. работа по МУЗО с Кирой, Дашей – разучивание  текста сольной песни. · Напомнить пословицу «Когда я ем, я глух и нем» - формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды.   · Настольные игры · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. Информирование родителей о ходе образовательного процесса

Вечерняя прогулка · Наблюдение за ветром - обратить внимание на верхушки деревьев - развивать наблюдательность, разговорную речь. · П./и. "Птички в гнёздах" - прыжки. упражнять дошкольников в прыжках на 2-х ногах. Развивать координацию движений · СД - развивать умение дошкольников находить занятие по интересам · · · Лопаты · Игровой материал  

День недели\дата

Января, среда

Тема недели

Зима

Утро · Беседа "Что такое хорошо и что такое плохо" - продолжать приучать дошкольников к вежливости, развивать умение общаться спокойно. · С./р. игра учить дошкольников выполнять в игре ролевые действия, воспитывать умение ладить со сверстниками · П./и. "Целься вернее" - метание. Развивать глазомер · Труд в уголке природы: полив комнатных растений - прививать трудолюбие, воспитывать бережное отношение к растениям (Катя) · Инд. работа по фэмп с Давидом, Артемом - различать и находить большие и маленькие предметы · Обучать дошкольников после еды пользоваться салфеткой · Комплект тематических картинок "Культура поведения" · Лейки · набор игрушек разной величины · мячи Пригласить родителей на общее собрание

День

ЗФК

Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (младшая группа) Занятие 20 (стр.47)

ФЭМП

И.А. Понаморёва, В.А. Позина "Формирование элементарных математических представлений" (младшая группа) Занятие 3 (стр. 26)

 

Прогулка · Наблюдение за транспортом – развивать умение называть вид транспорта, разговорную речь, наблюдательность · Трудовые поручения с подгруппой дошкольников: собрать мусор на участке (бумагу, сухие веточки) - воспитывать трудолюбие, желание оказывать посильную помощь взрослым. · П./игра "Самолёты" - бег. Развивать двигательную активность · Игры по желанию дошкольников - развивать умение объединяться по интересам, играть дружно не ссорясь · Инд. работа по развитию ОВД с Ваней, Даша, Алиса, Саша – упражнять в прокатывании мяча между двумя линиями · Продолжать приучать дошкольников мыть руки с мылом, тщательно вытирать насухо полотенцем · Мяч · Игровой материал  

Вечер · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · С./р. игра - учить дошкольников использовать в игре игрушки - заменители · Строительные игры - развивать умение возводить постройки ввысь · Н./п. игра "Мозаика" - развивать мелкую моторику рук, закреплять знание цветов. · Инд. работа с подгруппой дошкольников по музыке - закрепить слова песни «Маме» · Трудовое поручение Кате, Алисе  аккуратно сложить раскраски, листы для рисования – воспитывать желание поддерживать порядок в группе. · Формировать умение дошкольников самостоятельно одевать колготки, носочки · Н./п. игра "Мозаика" · строитель  

Вечерняя прогулка · П./и. "Волк и зайцы" - прыжки. Развивать силу толчка · Катание с горки – напомнить о правилах безопасности · СД – формировать умение объединяться по интересам, играть дружно, не сориться. · · · Ледянки, игровой материал  

День недели\дата

Января, четверг

Тема недели

Зима

Утро · Рассматривание альбома "Зима" - закреплять знания дошкольников о признаках времени года, обогащать словарный запас. · С./р. игра - развивать умение использовать в игре игрушки - заместители · Д./игра "Что сначала, что потом?" - развивать, называть последовательность действий. · Утренняя гимнастика · Инд. работа лепка с Димой, Вероникой К, Есенией- закреплять умение раскатывать пластилин в ладонях, раскатывать колбаску · Продолжать формировать умение в образовании прямого глагола с Дашей, Катей, Сашей ·     · Закреплять у дошкольников умение после еды пользоваться салфеткой · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Зимние иллюстрации · Пластилин, доски для лепки    

День

Музыка

 

Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы» Вторая младшая группа Е.Н. Арсенина Занятие 38 (стр. 92)

Задачи: развивать навык выполнения прямого галопа под музыку; формировать умение воспроизводить самостоятельно на деревянных ложках ритмический рисунок к тексту стихотворения; учить узнавать по ритмическому рисунку мелодию песни «Конь»; формировать умение удерживать интонацию на одном повторяющемся звуке; совершенствовать умение различать на слух высокие и низкие звуки в музыкально-дидактической игре «Маленькая и большая лошадки».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.37.200 (0.007 с.)