Cупы. Косы. Лапа. Сады. Каша. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Cупы. Косы. Лапа. Сады. Каша.



Упражнение №31

Содержание: слитно прочитать двусложные слова, с че- редованием согласных и гласных букв. Объяснить значение каждого прочитанного слова.

 

БАРАН. БАТОН. БАНАН. ПУШОК. ШАЛУН. КУЛАК. КАМЫШ. ШАЛАШ. НАСОС. РЫБАК. САЛАТ. ХАЛАТ. СЫНОК. ЗАБОР. КУСОК. ШУРУП. ЗАКАТ.


Содержание: слитно прочитать двусложные слова, со- держащие 2 согласные буквы рядом.

 

БАНКА. БУЛКА. КОРКА. КАСКА. КАРТА. КУКЛА.

КУСТЫ. ЛАПША. МАРКА. ПЫШКА. СУШКА. ШАПКА. СТАКАН. СТАНОК. КРАНЫ. КЛУБОК. СКАЛА.

КРЫШКА. ТРАВА. ШКОЛА. ШНУРОК. ШКУРА. ТРУБЫ.

Упражнение №33

Содержание, слитно прочитать односложные слова, со- держащие 2 согласные буквы рядом (наиболее сложный для чтения тип слов). Объяснить значение каждого прочитанного слова.

 

БРАТ. БАНТ. МОСТ. КРОТ. ТРОН. КУСТ. КОРМ. КРАН. ПЛАН. СТУК. МРАК. ПАРК. ПОРТ. ТОРТ. СТОЛ. СТУЛ. ШТАМП. СТРАХ.


Содержание: из первых звуков в названиях каждых 4-х картинок составить слово. Под каждой картинкой написать букву, соответствующую первому звуку в названии, затем прочитать получившееся слово.

 

 


Содержание: из первых звуков в названиях каждых 4-х картинок составить слово. Под каждой картинкой написать букву, соответствующую первому звуку в названии, затем прочитать получившееся слово.

Маска  ослик  санки  туфли                 (мост)

Кошка улитка  стол  труба                     (куст)

Коляска розы  арбуз  ножницы              (кран)

Торт  облако  рак  туфли                      (торт) Труба аквариум  нож  колокольчик       (танк) Собака топор  утюг  лампа                                         (стул)

 

Упражнение №35

Содержание: прочитать слова, написанные одинаковым шрифтом.

 

Ш А Р М А К


Содержание: прочитать слова, расположив буквы по ве- личине (от самой высокой к самой низкой).

 

УКЫР         ОМТС

УАКМ  АЫМР

ТУКС         ТРБА

АРКУ     АЫШР

РТТО     РКНА


Содержание: прочитать слова, расположив буквы по ши- рине (от самой широкой к самой узкой)

УАБШ ЫЛПА ЫЗБУ АПЛИ


Содержание: подобрать к каждому слову соответствующую схему (чёрный квадрат — гласный звук, белый квадрат —

согласный). Объяснить свой выбор. Назвать количество гласных и согласных звуков в слове, число слогов, а также перечислить все звуки по порядку.

 

Банан, банка, груша, споры, лапша, мышка, кулак, кусок, маска, норка, салат, шалаш, халва, труды, шкафы, школа, паста, рыбак, насос, шуруп, кусты, скала,-стужа, грозы, полка, забор, дымок.

Упражнение №39

Содержание, назвать все звуки по порядку в словах, по- добрать к каждому слову соответствующую схему (белый квадрат — согласный звук, чёрный квадрат — гласный звук), объяснить свой выбор.

 

 

Воск, брат, шрам, холм, торт, порт, клык, спорт, штамп, штык, парк, крот, рост, гром, воск, куст, стол, план, мост, флот, корм, врач, двор, бант, прут, квас, волк.


Содержание: прочитать слова, «спрятанные» в одинаковых геометрических формах.

 

К         М    Р      Т       А

Ш     А     Ы    К      О

(кот, мак, шары)

 

Р       К             К        Б            О

Н     А       С        Ы             У

(рак, нос, рука)

 

Л       Н           А         С           К

О     Н      Ы               М      У

(сын, луна, ком)


Содержание: прочитать слова, «спрятанные» в одинаковых геометрических формах.

 

С      Л            Л       Б

У                Т           К

А                 У            Ы                 Р

(стул, рыба, лук)

 

З            П          А           С

Ы                     С          Р

О         У                       Р

(роза, сыр, суп)


Содержание: сначала прочитать слова, написанные в больших геометрических формах, затем — в маленьких.

 

 

C           А            Р

О

Н           Л

Н                К

(слон, кран)

Л
В
Н

Б

К
О
А

Т

(волк, бант)


Упражнение № 43

Содержание: составить из букв слово и отгадать— что спрятано в нарисованном предмете.

 

 


(КОЛЯСКА)


(карта)


Упражнение№44

Содержание: заменить одну букву в названии предмета и отгадать вновь получившееся слово.


Упражнение№45

Содержание: используя буквы-подсказки, определить -что следует вписать в каждую геометрическую форму. Написать буквы, прочитать получившиеся слова.

 

С
Р     А                                     О      К


Содержание: поменять буквы в словах так, как подсказывают цифры. Прочитать получившиеся слова.

4 3 1 2            3 2 1 4 5

КУСТ     ПАЛКА

3 2 1                3 2 4 5 1

КОТ        КУЛАК

3 4 5 1 2       4 2 3 1

ТКАНИ  ПАРК

3 4 5 1 2    3 2 1 4

МЫШКА ЛИСА

3 2 1                 3 2 5 1 4

НОС        БАНКА


Содержание: вспомнить — какие звуки издаёт каждое из животных, изображённых на картинках. Прослушать

стихотворение:

 

Каркал ворон: «Я — Макар, в этом мире всё на КАР. КАРнавал, КАРман, КАРтуз, КАРамель и КАРапуз». Ох, хвастун же ты, Макар! Ну а что ещё на КАР —?

Написать общее начало слов, объединённых одной картинкой. Прочитать получившиеся слова.


Содержание: вспомнить предлоги и отгадать ребусы. За- писать получившиеся слова.

 

 

 


Содержание: вписать любые буквы в свободные клеточки так, чтобы получились слова.

         
   

 

Упражнение №50

Содержание: вписать буквы в свободные клеточки кроссворда.

 

 

Р                                                              К

А                                                             У

М                                                             С

А                                                             Т

  М      
      Ы

 

 

Ш      
      К

 

 

  А      

 

Ш А П К А


К                                                       Т

О                                                       Р

Ш                                                                          А

К                                                       В

А                                                       Ы

Р                                                              Ш

Ы                                                            У

Б                                                              Р

А                                                             У

К                                                             П

К А Р М А Н


ПРИЛОЖЕНИЕ №1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.157.186 (0.024 с.)