Осы, ура, ива, уха, ира, ида, усы, умы, иду. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Осы, ура, ива, уха, ира, ида, усы, умы, иду.



У Ы       И А О Ы У А И У


Содержание: назвать все звуки по порядку в каждом ело-' ве, определить, какие слова соответствуют изображённым

схемам.

Роза, ваза, дубы, жабы, куры, рука, лужа, шары, тазы, со- да, норы, луна, косы, ноша, мука, сады, супы, совы.

О А        А Ы             У  Ы           У  А

О    Ы

Упражнение № 23

Содержание: слитно, не прерывая голоса, прочитать об ратные слоги, длительно произнести оба звука (гласный

и согласный).

AM. ОМ. УМ. ИМ. АН. ОН. УН. ИН. АР.

ОР. УР. ИР. АЛ. ОЛ. ИЛ. УЛ.

Упражнение № 24

Содержание: слитно прочитать прямые слоги с согласными звуками, которые можно произнести длительно. При трудностях слияния тянуть первый (согласный) звук, пока не будет прочитана вторая (гласная) буква.

 

МА. МУ. НА. НО. МЫ. МО. НУ. НЫ. ЛА. ЛО. ЛУ.

ЛЫ. РА. РО. РУ. РЫ. ША. ШО. ШУ. СА. СО. СЫ. СУ.


Содержание: слитно прочитать односложные слова, по- казать картинку, соответствующую прочитанному слову.

 

ШАР. МАК. СОК. СЫН. СОМ. ЛАК. РАК. СЫР. СУК. СУП.

                 
   
     

         
   

Упражнение №26

Содержание: определить количество слогов в каждом слове, а также позицию звука М (начало, середина, конец), подобрать слова (по 2-3) к каждой схеме.

 

Лимонад, мох, мыло, монета, крем, дом, лимон, зима, магазин, мотыга, сом, дымок, комната, музей, мука, гипопотам, шлем, гамак, замок, марля, муха, маска, гном, корм, Москва, грамм.

                     
         

                                                       


Содержание: из первых звуков в названиях каждых 3-х картинок составить односложное слово. Получившиеся слова записать печатными буквами.

 

собака облако молоток (сом)
шуба утенок маска (шум)
ножницы ослик санки (нос)
дом улитка шапка (душ)
курица облако топор (кот)
лампа облако маска (лом)
шкаф арбуз ракета (шар)
сумка утюг кровать (сук)
лампа аквариум курица (лак)
рыба ананас кот (рак)

 

Упражнение №28

Содержание: по слогам прочитать слова, содержащие со- гласные звуки, которые можно произнести длительно. При раздельном (побуквенном) чтении тянуть согласный звук до тех пор, пока ребёнок зрительно не воспримет следующую букву и не произнесёт слог слитно. Объяснить значение каждого слова.

 

РАМА. ЛАРЛ. МАША. ШУРА. ЛУНА. МАМА. ШАРЫ. НОША. РАНА. РОМА. ЛУША. ЗАЛЫ. ВАЗЫ. РОЗА СОВЫ.


Содержание: определить количество слогов в каждом слове, а также позицию звука X (начало, середина, конец). Подобрать к каждой схеме по 2-3 слова.

 

Хомяк, кухня, петух, хоккеист, хвоя, меховой, мех, рубаха, ухо, орех, хлопок, художник, охота, хворост,

хрусталь, лопух, слух, пастух, яхта, луноход, пихта, хлеб, ходьба, кроха, конюх, страх, поход ник. хорёк, халат, папаха.

             
   

Упражнение №30

Содержание: слитно прочитать слова, содержащие

согласные звуки, которые нельзя произнести длительно и поэтому более сложные для чтения. Объяснить значение каждого слова.

 

РОТ. КОМ. ПАР. ПОЛ. БАК. ДЫМ. ДОМ. БЫК. КОТ. МУКА. РУКА. РЫБА. КУРЫ. НАТА. ТОМА.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.006 с.)