Контроль за техническим состоянием машин при выходе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контроль за техническим состоянием машин при выходе



из парка

 

Контроль за техническим состоянием машин, выпускаемых из парка и возвратившихся в парк, осуществляется начальником КТП.

При выходе машин из парка начальник КТП проверяет: состояние и внешний вид водителя, наличие и правильность оформления положенных документов, внешний вид машины, ее заправку горючим, охлаждающей жидкостью и маслом, показания контрольно-измерительных приборов, исправность агрегатов, систем и механизмов, обеспечивающих безопасность движения, исправность и опломбирование спидометра, исправность оборудования для перевозки людей и грузов.

При выходе из парка большого количества машин их проверка начальником КТП может проводиться накануне, после окончания ежедневного технического обслуживания на площадке ЕТО или непосредственно на местах хранения (стоянках) машин.

При проверке документов водителя начальник КТП проверяет:

- документ, удостоверяющий личность водителя, наличие в военном билете записи о прохождении доподготовки (переподготовки) и допуске управлению машиной данной марки, о присвоении классной квалификации;

- удостоверение водителя (механика-водителя);

- путевой лист с подписями заместителя командира части по вооружению (начальника автомобильной службы), старшего техника (техника, командира) подразделения и правильность его оформления.

Кроме того, при необходимости, начальник КТП также проверяет наличие у водителя:

- удостоверения о допуске к управлению грузовым автомобилем, оборудованным для перевозки личного состава;

- удостоверения водителя транспортного средства, оборудованного специальными звуковыми и световыми сигналами;

- талона о регистрации транспортных средств;

- талона о прохождении годового технического осмотра транспортного средства;

- страхового полиса и специального знака государственного образца обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;

- разового пропуска на проезд на расстояние свыше 200 км.

По окончании проверки, убедившись в исправности машины и оборудования для перевозки людей (грузов), наличии и правильности оформления всех положенных у водителя документов, начальник КТП расписывается в путевом листе и направляет водителя к дежурному по парку.

В случае обнаружения на машине технических неисправностей, неподготовленности ее к перевозке людей и грузов, а также при отсутствии или неправильном оформлении документов у водителя, начальник КТП задерживает машину для устранения недостатков, о чем сообщает дежурному по парку.

Запрещаетсякому бы то ни было отдавать приказания начальнику КТП о выпуске из парка неисправных машин.

При объявлении боевой тревоги или сбора машины выводятся из парка в соответствии с планом. При этом начальник КТП машины не проверяет.

По прибытии водителя с докладом о готовности к выезду в рейс дежурный по парку:

- проверяет правильность оформления путевого листа, наличие подписей должностных лиц, ответственных за эксплуатацию и техническое состояние машин: заместителя командира части по вооружению (начальника автомобильной службы), старшего техника (техника, командира) подразделения, начальника КТП;

- сверяет путевой лист с нарядом на использование машин;

- записывает в путевой лист показания спидометра машины на момент выхода ее из парка и время убытия;

- делает необходимые записи в журнале выхода и возвращения машин;

- расписывается в путевом листе и разрешает дневальному выпустить машину из парка.

В случае обнаружения каких-либо недостатков в оформлении путевого листа дежурный по парку задерживает выход машины до устранения замечаний, о чем докладывает заместителю командира части по вооружению (начальнику автомобильной службы) и информирует об этом старшего машины (начальника колонны).

Машина, вышедшая из парка, поступает в распоряжение старшего машины (начальника колонны) или лица, в чье распоряжение она выделена согласно наряду на использование машин. Принимая машину от дежурного по парку, старший машины (начальник колонны) должен убедиться в ее исправности, готовности водителя к рейсу, наличии у него положенных документов и правильности заполнения водителем II раздела путевого листа. Кроме того, перед началом движения старший машины (начальник колонны) проверяет соблюдение норм посадки людей и погрузки грузов, контролирует порядок при посадке, высадке и размещении личного состава (погрузке, выгрузке груза) на машине.

В ходе движения старший машины следит за соблюдением водителем маршрута, установленной скорости движения, выполнением требований правил дорожного движения, а личным составом, находящемся в кузове машины, - воинской дисциплины и правил безопасности.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.184.90 (0.006 с.)