Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок возвращения машины в парк
По окончании рейса водитель оформляет путевой лист (заполняет раздел II «Работа машины»), старший машины (начальник колонны) указывает в графе 18 путевого листа показания спидометра, время и место отпуска машины и заверяет эти данные своей подписью с расшифровкой фамилии. После выполнения задания водитель обязан немедленно вернуться в парк своей воинской части и доложить дежурному о прибытии, выполнении задания и происшествиях в пути. По возвращении в парк водитель ставит машину на площадку проверки технического состояния прибывших машин. Начальник КТП (при его отсутствии дежурный по парку) проводит осмотр машины, после чего дежурный по парку проверяет: - наличие у водителя положенных документов; - правильность заполнения путевого листа (раздел II «Работа машины»); - наличие в путевом листе замечаний инспекторов ВАИ и ГИБДД; - показание спидометра; - записывает в путевой лист время возвращения машины в парк и показания спидометра; - делает записи в журнале выхода и возвращения машин; - дает указания водителю о проведении ежедневного технического обслуживания машины. При обнаружении на машине технической неисправности или повреждения последняя направляется на пункт технического обслуживания и ремонта (ПТОР), о чем дежурный по парку делает запись в журнале выхода и возвращения машин и докладывает заместителю командира воинской части по вооружению (начальнику автомобильной службы). В остальных случаях водитель, следуя указаниям дежурного по парку, приступает к проведению работ по ежедневному техническому обслуживанию (ЕТО) машины. ЕТО машины включает в себя следующие работы: - заправку до нормы горючим и маслом на пункте заправки с отметкой в путевом листе (в разделе I «Расход ГСМ» в графе «Получено») количества полученного горючего и масла; - чистку и мойку машины на пункте чистки и мойки; - выполнение смазочных, проверочных и необходимых контрольно-регулировочных работ и устранение неисправностей на пункте (площадке) ЕТО. Обслуженную и технически исправную машину водитель ставит на место хранения (стоянку), получив на это разрешение дежурного по парку, после чего последний разрешает водителю убыть из парка. Машины, не заправленные и не прошедшие технического обслуживания, ставить на стоянки запрещается.
Перед убытием из парка водитель сдает ключ от машины дежурному по парку, который делает отметку о приеме ключа в книге выдачи ключей от замков зажигания и люков машин, помещений и ворот парка. По возвращении в парк водитель полностью оформляет путевой лист (выполняет расчеты по расходу моторесурсов, горючего и смазочных материалов и выполненной машиной работе), расписывается на оборотной стороне путевого листа и сдает его вместе с маршрутным листом командиру (старшему технику, технику) подразделения. Командир (старший техник, техник) подразделения проверяет правильность оформления путевого листа и заверяет результаты проверки своей подписью.
Безопасность труда при техническом обслуживании и ремонте машин Общие положения по охране труда и технике безопасности Законодательством автомобильный транспорт отнесен к источникам повышенной опасности, а воинские части и предприятия, являющиеся владельцами источников повышенной опасности, отвечают за вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Источниками повышенной опасности в парках могут быть: -нарушение требований безопасности при оборудовании силовых, осветительных, отопительных, паро-воздушных и других коммуникаций на территории парка; -неправильное взаимное размещение отдельных элементов парка; -слабый контроль за выполнением работ и состоянием машин, оборудования и механизмов; -низкая организация рабочих мест, нарушение санитарно-гигиенических норм; -необученность работающих и недостаточный их инструктаж по требованиям безопасности; -недостаточно четкая организация внутренней службы в парке и невыполнение служебных обязанностей лицами суточного наряда; -движущиеся автомобили и другие машины. К работам с повышенной опасностью в парках относятся: -операции с грузоподъемными машинами; -монтаж и демонтаж тяжелого оборудования; -погрузка, выгрузка, работа на высоте при отсутствии лесов, стремянок и других специальных устройств и работы в неприспособленных условиях;
-земляные работы в зоне расположения энергетических сетей; -электрогазосварочные работы при ремонте тары (как внутри, так и снаружи) из-под горючих, взрывчатых и агрессивных веществ; -работы в бункерах, баках, цистернах, колодцах, ямах и т.п.; -работы с ядовитыми, техническими и агрессивными жидкостями; -эксплуатация электротехнических установок и другие работы.
Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте машин
Техническое обслуживание и ремонт машин необходимо выполнять в специально предназначенных для этого и соответствующим образом оборудованных рабочих местах (постах). На каждом рабочем месте должна быть утвержденная инструкция по требованиям безопасности. Каждое рабочее место должно быть оборудовано стеллажами для снятых деталей, инструмента и приспособлений. При выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту машин: - машина должна быть заторможена стояночным (горным) тормозом, в коробке передач включена низшая передача, зажигание (подача топлива дизелей) должно быть выключено, под колеса (гусеничные ленты) установлено не менее двух упоров (башмаков); - на рулевом колесе или рычагах управления вывешивается табличка с надписью «Двигатель не пускать – работают люди»; - если снятие агрегатов (сборочных единиц) или деталей связано с большим физическим напряжением или создает неудобство в работе, необходимо применять специальные приспособления (съемники), обеспечивающие безопасность и легкость выполнения работ; - агрегаты и узлы массой более 20 кг перемещать с помощью грузоподъемных механизмов; - запрещается поднимать (вывешивать) машину за буксирные крюки и работать под вывешенной машиной, установленной на одних домкратах; - техническое обслуживание машин проводить только при неработающем двигателе, за исключением случаев, когда работа двигателя необходима для проведения диагностических и регулировочных работ; - пуск двигателя и трогание машины с места разрешается при условии полной безопасности людей, находящихся вблизи нее. До пуска двигателя или начала движения подается продолжительный звуковой сигнал; - при обслуживании машины снизу вне смотровой канавы, эстакады или подъемника специалисты обязаны пользоваться лежаками. Работать без лежаков (подстилок) на полу (земле) запрещается; - оборудование, инструмент и приспособления должны быть исправными и соответствовать требованиям ГОСТ; - необходимо соблюдать правила пользования монтажным инструментом, не применять сильно изношенные или не соответствующего размера ключи, инструмент с неисправной или неправильно заправленной рабочей частью, сломанными или плохо насаженными ручками; - при обслуживании машин на подъемнике на механизм управления подъемником должна быть вывешена табличка с надписью «Не трогать – работают люди»; - при обслуживании машин на подъемнике плунжер подъемника в рабочем (поднятом) положении должен быть надежно зафиксирован упором (штангой), гарантирующей невозможность самопроизвольного опускания; - при техническом обслуживании агрегатов (сборочных единиц) машины, расположенных высоко над уровнем пола, применяются устойчивые подставки или лестницы-стремянки. Ширина (глубина) ступеней лестниц должна быть не менее 0,15 м, расстояние между ступенями – не более 0,3 м. Ступени лестниц не должны быть скользкими.
З Требования безопасности при обращении с ядовитыми Техническими жидкостями
Требования безопасности при обращении с ядовитыми техническими жидкостями: - хранить жидкости только в герметичной таре; - не засасывать жидкости ртом, использовать для этих целей насос или резиновый шланг с грушей; - во время работы с жидкостями не курить и не принимать пищу; - по окончании работ с жидкостями тщательно вымыть руки с мылом; - при попадании жидкости на одежду ее необходимо снять и выстирать; - осуществлять специальную подготовку и инструктаж личного состава; - проводить предварительные и периодические медицинские осмотры лиц, имеющих контакт с ядовитыми техническими жидкостями. Запрещается допускать к работе, связанной с применением антифриза, водителей и других лиц, не ознакомленных с правилами его применения.
Требования безопасности при заправке машин
На пункте заправки парка машины располагаются не ближе 2 м от раздаточных колонок, при этом очередная машина должна находиться от заправляющейся на расстоянии не ближе 5 м. Заправка осуществляется только при остановленном двигателе. Во избежании перелива горючего при заправке баки заполняются до уровня, ниже заливной горловины на 3 - 5 см. Если заправляемая машина облита горючим, запрещается пускать ее двигатель до полного удаления пролитого горючего. При нарушении герметичности систем питания и смазки заправка машин запрещается. Пролитые во время заправки или проведения других работ горючее и смазочные материалы немедленно засыпаются песком.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.12.240 (0.015 с.) |