Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В постоянном парке и назначение основных элементов парка
Технологический процесс – совокупность операций, выполняемых планомерно и последовательно во времени и пространстве над автомобилем. Иными словами, технологический процесс технического обслуживания машин в постоянном парке определяет последовательность действий, осуществляемых водителем в отношении автомобиля, с момента его возвращения из рейса в парк и до момента постановки на стоянку. В соответствии с технологическим процессом технического обслуживания машин в парке предусматривается следующая последовательность выполнения работ: - контроль технического состояния прибывших машин; - заправка машин топливом и маслом; - очистка и мойка машин; - техническое обслуживание (при необходимости - текущий ремонт) машин; - постановка машин на стоянку. Все элементы парка размещаются на его территории в определенной последовательности в строгом соответствии с технологическим процессом технического обслуживания машин и имеют конкретное предназначение. Контрольно-технический пункт (КТП) постоянного парка - предназначен для размещения лиц суточного наряда по парку и начальника КТП, контроля технического состояния выходящих из парка и возвращающихся в парк машин, проверки наличия и правильности оформления путевой документации и документов у водителей (механиков-водителей), организации и несения внутренней службы в парке, а также для контроля за прибытием личного состава (подразделений) в парк и приведением ВВТ в готовность к использованию по назначению и выводу из парка по тревоге. КТП размещается у основного (главного) выезда из парка. Для медицинского осмотра водителей (механиков-водителей) перед выездом из парка и оформления ими путевой документации перед выездом из парка и по возвращении в парк в помещениях здания КТП оборудуются специальные места. Пункт заправки постоянного парка - предназначен для заправки машин фильтрованным горючим и маслом закрытой струей, выдачи смазок. Он размещается на пути движения возвратившихся в парк машин от КТП к пункту чистки и мойки. Пункт чистки и мойки постоянного парка - предназначен для внутренней очистки, окончательной наружной мойки ВВТ и их обдувки (осушки). Он размещается на пути движения ВВТ по линии технического обслуживания за пунктом заправки.
Пункт (площадка) ежедневного технического обслуживая (ПЕТО) постоянного парка - предназначен для проведения ежедневного технического обслуживания ВВТ в полном объеме после их использования, а также для выполнения мелких сварочных и малярных работ. Он размещается после пункта чистки и мойки в закрытом отапливаемом здании или на открытой площадке (площадке под навесом). Для воинских частей, имеющих на вооружении гусеничные и колесные машины, в ПЕТО оборудуются участки для обслуживания колесных и гусеничных машин. Участки должны быть максимально унифицированы и обеспечивать постановку на обслуживание как гусеничных, так и колесных машин. Пункт технического обслуживания и ремонта (ПТОР) постоянного парка - предназначен для проведения работ всех видов комплексного технического обслуживания и текущего ремонта штатных ВВТ части в соответствии с нормативно-технической документацией. Он размещается на территории парка в конце линии технического обслуживания, как правило, после ПЕТО или на одном уровне с ним. Места хранения (стоянки) вооружения и военной техники постоянного парка - предназначены для размещения и хранения исправных и обслуженных ВВТ. Места хранения (стоянки) ВВТ оборудуются в отапливаемых и неотапливаемых хранилищах. Как исключение, допускается хранение ВВТ под навесами и на открытых площадках с твердым покрытием. На местах хранения (стоянках) ВВТ с соблюдением требований безопасности и выполнением противопожарных мероприятий разрешается проводить: - постановку ВВТ на хранение и техническое обслуживание в процессе хранения; - подзаряд аккумуляторных батарей малыми токами; - снятие аккумуляторных батарей для заряда и установку их в машины; - заправку и слив охлаждающей жидкости в зимний период; - контрольные осмотры ВВТ перед выходом из парка и во время хранения; - устранение мелких дефектов, выявленных при осмотрах; - подкачку шин; - работы, связанные с пуском двигателя и выводом машин из парка; - дозаправку горючим и маслом после консервации (постановки на хранение); - работы, связанные с загрузкой и выгрузкой боеприпасов;
- работы, связанные с переводом на режим летней и зимней эксплуатации. На стоянках ВВТ учебно-боевой, учебно-строевой и транспортной групп разрешается производство работ по обслуживанию вооружения и проведение занятий с пуском двигателя и включением основных систем машин. Аккумуляторные (кислотная и щелочная) постоянного парка - предназначены для хранения, обслуживания и ремонта аккумуляторных батарей, их заряда и проведения контрольно-тренировочных циклов, а также для приготовления и хранения необходимых запасов электролита. Аккумуляторные размещаются в зоне технического обслуживания и ремонта парка части, как правило, в отдельном здании.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.123 (0.009 с.) |