Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Помехи на пути к новой жизни. Багаж прошлого
Родитель. Ребёнок. Взрослый. В лекции я услышала кое-что новое для себя: _______ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Ещё новым для меня стало __________________________________________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я уже знала, что ___________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Я наблюдала за собой и своими действиями и реакциями с точки зрения теории о Внутреннем Ребёнке (Дитя), Родителе и Взрослом и обнаружила, что чаще всего в общении со своими детьми я бываю в позиции _________________________________ __________________________________________________________________________ С окружающими меня людьми (написать, с кем именно) я чаще ловлю себя в позиции __________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Я дала себе время на практику осознанного включения позиции Взрослого. Я практиковала общение с этой позиции в разных ситуациях с использованием шаблона. Мои выводы ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Проверка правила. Я посмотрела на правило, которое ввожу, с позиции Внутреннего Взрослого и решила ничего не менять / внести следующие изменения: ____________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Родительские установки. Для меня в этой теме стало новым, что _________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я уже знала, что ___________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В своих словах и поведении по отношению к ребёнку я обнаружила у себя следующие установки: ______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Я приняла решение заменить эти установки на _________________________________ __________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Упражнение «Родительские установки». Мои родители реагировали на мои шалости и капризы так: _____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вспоминая это, я чувствую __________________________________________________ __________________________________________________________________________ думаю, что мои родители могли бы закончить следующие предложения так: Я чувствую ________________________________________________________________ Я взяла из этого в свою собственную семью ____________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я вижу в этих утверждениях установки, которые мешают* и которые помогают. Сейчас я сознательно решаю, что беру / не беру следующие помогающие установки себе: _____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сейчас я сознательно решаю, что заменяю мешающие (ограничивающие) установки на следующие утверждения: ________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я заполнила таблицу установок и чувствую, что _________________________________ __________________________________________________________________________ Я хочу ____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Я сделаю _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ * Когда вы найдете такие установки у себя, вспомните, что когда-то родители таким образом хотели вас от чего-то уберечь, от чего-то из собственного опыта. В их багаже не было других инструментов, кроме этих. Родители делали так, как могли на тот момент жизни. Теперь, когда в своей жизни вы сами себе взрослый, только вы решаете, что делать с этим багажом. Мы можем менять решения, которые навязывает нам наше собственное детство и наш жизненный опыт на осознаваемые (осознанные) нами решения. Это только вопрос количества и качества работы над собой и фактор времени. Психогимнастика* «Я в возрасте ребёнка» Когда мне было столько же, сколько моему ребёнку сейчас… - особенности моей личности: _______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - качества характера: _______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ Я выполнила упражнение и сейчас я чувствую __________________________________ __________________________________________________________________________ Я хочу ____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Я сделаю _________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Эксперимент 4 «Утро в моей семье». Обычное утро моей семьи выглядит так: __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мне это (не) нравится. На самом деле я хочу, чтобы утро в моей семье было ___________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я поделилась своими мыслями с семьей, спросила их мнение. Мы решили __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Даже если семья не включилась в эксперимент, я буду __________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наш план нового утра: ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Эксперимент с вечером в семье (не) удался, потому что _________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ В связи с этим я чувствую ____________________________________________________ __________________________________________________________________________ В следующий раз я учту, что _________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ и сделаю _________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ СТРАНИЧКА САМОАНАЛИЗА 4 Вопросы в помощь: - мои успехи в практике активного слушания - м ои успехи в практике я-высказываний - в семье происходят такие изменения (сравнить и перечислить) - когда я я сознательно применяю все техники на практике, мои чувства меняются на... - практика передачи ответственности продвигается следующим образом… - мне удалось преодолеть некоторые сложности (какие?) - связи с этим я чувствую - я замечаю свои усилия, даже малейшие, и свои успехи, даже малейшие, и в связи с этим чувствую… - я замечаю, что дети… - ещё меня радует, что… - меня беспокоит, что… - мои вопросы тренеру (куратору):... ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ МОДУЛЬ 5
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.016 с.) |