Закон прецессии. Разрешающие фразы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закон прецессии. Разрешающие фразы.



Я разрешаю себе __________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я разрешаю (кому ________________) _________________________________________ __________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я разрешаю (кому ________________) _________________________________________ __________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я разрешаю (кому ________________) ________________________________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Принятие. Я сделала упражнение «место для качества». В ходе упражнения я почувствовала _____________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

Когда я закончила упражнение, я почувствовала ________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

Я вернулась к упражнению спустя два дня и выполнила его ещё раз. Я сравнила результаты и увидела, что ___________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какую правду я от себя скрывала? Чему я раньше не придавала значения, а сейчас поняла (увидела)? _________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я смогла включить позицию наблюдателя и обнаружила, что _____________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Теория пьедесталов. На каких пьедесталах я чаще всего стою? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Каких пьедесталов я стараюсь избегать? _______________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

2. Я думаю, что принимающий родитель стоит на пьедестале _____________________ __________________________________________________________________________

3. Я наблюдаю за собой вижу, что в течение дня я успеваю побывать на следующих пьедесталах: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В связи с этим я чувствую ____________________________________________________ __________________________________________________________________________

Я хочу (что сделать?) _______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я сделаю это (когда? Как?) __________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Принимающий родитель. Согласна ли я с теорией партнерской позиции? Что меня смущает в этой теории? _____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На что я хочу вдохновлять своих детей? Что мне самой нужно изменить в себе, чтобы они брали с меня пример? __________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________Что я могу сделать уже сейчас? ______________________________________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как я себя награжу/похвалю, когда сделаю это? ________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Виды слушания. Активное слушание

Я посмотрела видео, прочитала задание. Для меня стало новым, что ______________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я потренировалась в активном слушании в воображаемом диалоге. Типичная ситуация в наших отношениях с ребёнком это __________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В тренировочном диалоге по сравнению с привычными диалогами я изменила _____ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мне это было (не) сложно, потому что ________________________________________

__________________________________________________________________________

Я чувствую в связи с этим ___________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

 Я применила активное слушание на практике, в реальной ситуации. Ситуация была следующая (кратко опишите): ________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ребёнок отреагировал как обычно/по-другому (кратко опишите, как отреагировал) ____

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В связи с этим я чувствую ____________________________________________________ __________________________________________________________________________ В следующий раз* я учту, что ________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

 *Слушать не зря считается самым сложным навыком, а активное слушание - тем более. На это требуется не одна неделя, а кому-то и не один месяц. Главное, продолжать практиковать.

Активное слушание. Ошибки. Я обнаружила у себя следующие ошибки в практике активного слушания*: ______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*рекомендация: занимайте позицию наблюдателя, записывайте свои ошибки, и пробуйте наедине с собой заменять неконструктивные фразы, интонации на новые. Тренируйтесь перед зеркалом или с диктофоном.

 

Мои идеи исправления ошибок. Что мне поможет: _____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эмпатия и сочувствие. Я посмотрела мультфильм об эмпатии, и для меня стало открытием, что ____________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

Я уже знала о том, что ______________________________________________________ ___________________ ______________________________________________________ __________________________________________________________________________

После просмотра мультфильма для меня стало важным в отношениях с ребенком ___ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я хочу добавить к нашим отношениям ещё ____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я сделаю это (когда? Как?) __________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я практиковалась в применении/выражении эмпатии, используя шаблон, (сколько) _________ дней. Я чувствую ________________________________________________

Мои выводы следующие:___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дружба с ребёнком. Я (не) согласна с мнением автора о дружбе с ребёнком, потому что ______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

Из этого урока я беру себе на заметку ________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

 

Педагогическая пауза. Мои варианты педагогической паузы _____________________ __________________________________________________________________________

Результаты, впечатления, выводы: ____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Эксперимент 2. Эти загадочные мамины просьбы. Я отследила свои просьбы, требования, инструкции и обратила внимание на детали, которые стоит обсудить, чтобы убедиться, что я и мой ребенок (и мои близкие) понимают их так же, как я.Мои выводы: _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

Что и как я переформулирую? _______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание со звёздочкой* Наблюдение за экспериментом 1. 

Я продолжаю эксперимент 1 «Уголок порядка». Мои наблюдения: ________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СТРАНИЧКА САМОАНАЛИЗА 2

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

МОДУЛЬ 3

Наша новая жизнь.

Возраст ответственности. В лекции об ответственности для меня стало новым, что __ __________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Я уже знала, что ___________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

 

Правила семьи. В лекции по правилам мне отозвалось __________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чаще всего в отношениях с ребенком раздражение у меня вызывает____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои «горячие» точки: ______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Идеальный вариант разрешения подобных ситуаций и наилучший для меня результат _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Принцип светофора.

Красная зона ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Жёлтая зона _______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Зелёная зона ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Зоны ответственности. Из лекции я узнала и хочу учесть/внедрить следующее: ____ __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.78.106 (0.014 с.)