Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закон прецессии. Разрешающие фразы.
Я разрешаю себе __________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я разрешаю (кому ________________) _________________________________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я разрешаю (кому ________________) _________________________________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я разрешаю (кому ________________) ________________________________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Принятие. Я сделала упражнение «место для качества». В ходе упражнения я почувствовала _____________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Когда я закончила упражнение, я почувствовала ________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Я вернулась к упражнению спустя два дня и выполнила его ещё раз. Я сравнила результаты и увидела, что ___________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Какую правду я от себя скрывала? Чему я раньше не придавала значения, а сейчас поняла (увидела)? _________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я смогла включить позицию наблюдателя и обнаружила, что _____________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Теория пьедесталов. На каких пьедесталах я чаще всего стою? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Каких пьедесталов я стараюсь избегать? _______________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. Я думаю, что принимающий родитель стоит на пьедестале _____________________ __________________________________________________________________________ 3. Я наблюдаю за собой вижу, что в течение дня я успеваю побывать на следующих пьедесталах: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В связи с этим я чувствую ____________________________________________________ __________________________________________________________________________ Я хочу (что сделать?) _______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я сделаю это (когда? Как?) __________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Принимающий родитель. Согласна ли я с теорией партнерской позиции? Что меня смущает в этой теории? _____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ На что я хочу вдохновлять своих детей? Что мне самой нужно изменить в себе, чтобы они брали с меня пример? __________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________Что я могу сделать уже сейчас? ______________________________________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как я себя награжу/похвалю, когда сделаю это? ________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Виды слушания. Активное слушание Я посмотрела видео, прочитала задание. Для меня стало новым, что ______________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я потренировалась в активном слушании в воображаемом диалоге. Типичная ситуация в наших отношениях с ребёнком это __________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В тренировочном диалоге по сравнению с привычными диалогами я изменила _____ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мне это было (не) сложно, потому что ________________________________________
__________________________________________________________________________ Я чувствую в связи с этим ___________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Я применила активное слушание на практике, в реальной ситуации. Ситуация была следующая (кратко опишите): ________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ребёнок отреагировал как обычно/по-другому (кратко опишите, как отреагировал) ____ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В связи с этим я чувствую ____________________________________________________ __________________________________________________________________________ В следующий раз* я учту, что ________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ *Слушать не зря считается самым сложным навыком, а активное слушание - тем более. На это требуется не одна неделя, а кому-то и не один месяц. Главное, продолжать практиковать. Активное слушание. Ошибки. Я обнаружила у себя следующие ошибки в практике активного слушания*: ______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ *рекомендация: занимайте позицию наблюдателя, записывайте свои ошибки, и пробуйте наедине с собой заменять неконструктивные фразы, интонации на новые. Тренируйтесь перед зеркалом или с диктофоном.
Мои идеи исправления ошибок. Что мне поможет: _____________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Эмпатия и сочувствие. Я посмотрела мультфильм об эмпатии, и для меня стало открытием, что ____________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Я уже знала о том, что ______________________________________________________ ___________________ ______________________________________________________ __________________________________________________________________________ После просмотра мультфильма для меня стало важным в отношениях с ребенком ___ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я хочу добавить к нашим отношениям ещё ____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я сделаю это (когда? Как?) __________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я практиковалась в применении/выражении эмпатии, используя шаблон, (сколько) _________ дней. Я чувствую ________________________________________________ Мои выводы следующие:___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дружба с ребёнком. Я (не) согласна с мнением автора о дружбе с ребёнком, потому что ______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Из этого урока я беру себе на заметку ________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Педагогическая пауза. Мои варианты педагогической паузы _____________________ __________________________________________________________________________ Результаты, впечатления, выводы: ____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эксперимент 2. Эти загадочные мамины просьбы. Я отследила свои просьбы, требования, инструкции и обратила внимание на детали, которые стоит обсудить, чтобы убедиться, что я и мой ребенок (и мои близкие) понимают их так же, как я.Мои выводы: _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Что и как я переформулирую? _______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание со звёздочкой* Наблюдение за экспериментом 1. Я продолжаю эксперимент 1 «Уголок порядка». Мои наблюдения: ________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ СТРАНИЧКА САМОАНАЛИЗА 2 ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ МОДУЛЬ 3 Наша новая жизнь. Возраст ответственности. В лекции об ответственности для меня стало новым, что __ __________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Я уже знала, что ___________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Правила семьи. В лекции по правилам мне отозвалось __________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Чаще всего в отношениях с ребенком раздражение у меня вызывает____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мои «горячие» точки: ______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Идеальный вариант разрешения подобных ситуаций и наилучший для меня результат _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Принцип светофора. Красная зона ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Жёлтая зона _______________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Зелёная зона ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Зоны ответственности. Из лекции я узнала и хочу учесть/внедрить следующее: ____ __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.78.106 (0.014 с.) |