Разрыв. Контактная аномалия – поражает при прикосновении. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разрыв. Контактная аномалия – поражает при прикосновении.



БЕЗ ЗАЩИТЫ:

1 прикосновение – тяжелое ранение (отыгрыш падения и потери сознания на 1 минуту) лечится аптечкой или транспортировкой к медику/ученым.

2 прикосновение (после использования аптечки) – смерть.

С ЗАЩИТОЙ(ЗАРЯ и аналоги/ СЕВА/ ТБК/ Экзоскелет):

1 прикосновение – легкое ранение, лечится бинтом.

2 прикосновение – тяжелое ранение, лечится аптечкой.
прикосновение (после использования аптечки) – смерть.

Жгучий пух. Контактная аномалия – поражает при прикосновении.

БЕЗ ЗАЩИТЫ:

1 прикосновение – легкое ранение, лечится бинтом.

2 прикосновение – тяжелое ранение, лечится аптечкой.

3 прикосновение (после использования аптечки) – смерть.

С ЗАЩИТОЙ (любой защитный костюм):

Игнорирование аномалии.

Электра. Контактная аномалия – поражает при прикосновении.

БЕЗ ЗАЩИТЫ:

1 прикосновение – тяжелое ранение (отыгрыш падения и потери сознания на 1 минуту) лечится аптечкой или транспортировкой к медику/ученым.

2 прикосновение (после использования аптечки) – смерть.

С ЗАЩИТОЙ (ЗАРЯ и аналоги/ СЕВА/ ТБК/ ОЗК)

1 прикосновение - легкое ранение, лечится бинтом.

2 прикосновение – тяжелое ранение, лечится аптечкой.

3 прикосновение (после использования аптечки) – смерть.

Экзоскелет обездвиживается на 1 минуту, без получения ранений.

Жарка. Аномалия с радиусом поражения 1 метр – поражение при нахождении в радиусе аномалии более 10 секунд или при прикосновении к элементам аномалии.

БЕЗ ЗАЩИТЫ:

Нахождение в аномалии более 10 секунд/прикосновение к элементу – смерть.

С ЗАЩИТОЙ(СЕВА/ОЗК):

● Нахождение в аномалии– допустимо в течении 1 минуты, прикосновении к элементу – смерть.

● Экзоскелет выдерживает 20 секунд.

Студень. Контактная аномалия – поражает при прикосновении.

БЕЗ ЗАЩИТЫ:

Прикосновение – легкое ранение + временная потеря конечности, с которой произошел контакт.

С ЗАЩИТОЙ(СЕВА/ОЗК):

Прикосновение – игнорирование аномалии.

Газировка. Контактная аномалия с звуковым сопровождением – поражение засчитывается при нахождении в радиусе звука без противогаза/СЕВЫ/ОЗК, и при контакте с элементами аномалии.

БЕЗ ЗАЩИТЫ:

1 прикосновение – легкое ранение, лечится бинтом.

2 прикосновение (с наложенным бинтом) – тяжелое ранение (аптечка).

3 прикосновение (после использования аптечки) – смерть.

С ЗАЩИТОЙ (СЕВА/ ОЗК/ ЗАРЯ/ ТБК/ Экзоскелет):

Аномалия игнорируется.

Очаги радиации. Аномалия с радиусом, убивает накопленной радиацией. Чем выше уровень — тем быстрее падает ваше здоровье в КПК.

Защита:

● Противогаз — 50% защиты;

● Экзоскелет/ТБК — 65%

● ОЗК — 80% защиты;

● СЕВА — 90% защиты.

Научные аптечки и антирады снижают накопленный уровень радиации. Аптечки позволяют увеличить уровень здоровья.

ПСИ-излучение. Аномалия с радиусом, убивает накопленным эффектом. Чем выше уровень — тем быстрее падает ваше здоровье в КПК.

Защита:

● СЕВА — 50% защиты

● ПСИ-блокада — 90% защиты

Накопленный уровень ПСИ-излучения снижается со временем.

Защитные костюмы

ЗАРЯ и аналоги

1 из 4

ЗАРЯ, как и ее аналоги в других группировках, в идеале состоит из следующих элементов:

● Комбенизон;

● Нагрудник;

● Ремень;

● Антуражные подсумки.

Преимущества:

  1. Небольшую защиту от аномалий (см. пункт защита от аномалий);
  2. Дает вам право претендовать на звание опытного, что позволяет не сдавать автоматическое оружие в начале игры;
  3. Дополнительные ресурсы на старте.

СЕВА

СЕВА группировки «Свобода»

Костюм с замкнутой системой дыхания. Без шлема-сферы будет считаться комбинезоном ЗАРЯ.

Преимущества:

  1. Значительная защита от аномалий (см. пункт защита от аномалий);
  2. Дает вам право претендовать на звание опытного, что позволяет не сдавать автоматическое оружие в начале игры;
  3. Дополнительные ресурсы на старте.

Комбинезон ученых/ОЗК/Л-1

1 из 3

Данные костюмы хоть и не обеспечивают хорошую подвижность и комфортность, но зато обеспечивают защиту в аномальных полях, и найти их может любой внимательный или предприимчивый сталкер.

Преимущества:

  1. Средняя защита от аномалий (см. пункт защита от аномалий);
  2. Можно найти/купить на просторах зоны.

ТБК (тяжелый бронекостюм)

Тяжелый бронекостюм это сочетание бронезащиты и аномальной защиты от костюма ЗАРЯ. Основные требования:

1 из 2

● Шлем;

● Защита дыхания/защитная маска;

● Плитник;

● Защита суставов(наплечники, налокотники, наколенники).

Преимущества

1. Игнорирование 1-го попадания(см. пункт поражение ТБК);

2. Слабая защита от аномалий (см. пункт защита от аномалий);

3. Дает вам право претендовать на звание опытного, что позволяет не сдавать автоматическое оружие в начале игры;

4. Дополнительные ресурсы на старте.

Поражение ТБК:

Поражение ножом: в не защищенные бронежилетом, бронепластинами или «металлическими» элементами участки тела, переводит владельца в статус «легко-раненый», после перевязывания ранения имеет право вести боевые действия. Следующие попадания засчитываются по общим правилам (см. пункт ранения).

Поражение шаром: Первое попадание – игнорирует, второе попадание – «легко-раненый», после перевязывания ранения имеет право вести боевые действия. Третье попадание – тяжелое ранение. Четвертое – смертельно, если не была использована армейская или научная аптечка.

Гранатой поражается по стандартным правилам поражения гранаты.

ЭКЗОСКЕЛЕТ

Костюмы типа экзоскелет разделены на 3 категории(поколения),в зависимости от антуража.

4.5.1. 1-е поколение:

● скобы на руках и ногах одинарные(не обхватывают конечность с двух сторон),могут быть изготовлены из мягких материалов(резина,поролон и тд.);

● соединение скоб на руках допустимо гофрой 16мм;

● соединение скоб на ногах допустимо гофрой 32мм;

● жилет может быть использован армейский(из магазина,алика...)и покрашен в цвет группировки;

● спинной модуль должен повторять формы прототипа и может соединяться с ногами напрямую гофрой;

● шлем обязателен;

● маска,-допустим страйкбольный намордник(с заклееной сеткой);

● имитация пластин ТБК допустима мягкая (нашитые поролон,резина на комбинезон);

● общая копийность,ну метров с 20 можно понять,что это не просто Булат к примеру;

● примером может послужить экза от "Тера геймз"(обзор Поэта).

2-е поколение:

● скобы на руках и ногах одинарные,могут быть изготовлены только из твёрдых материалов(дерево,металл,пластик,стеклоткать и тд);

● соединение скоб на руках допустимо гофрой 32мм,или шлангами схожего диаметра;

● соединение скоб на ногах допустимо только жёсткое(как в игре тяги,шатуны),но по упрощённому варианту с одним сочлинением;

● жилет должен походить на прототип формой и цветом;

● рюкзак соединяется с ногами через поперечную трубу(в игре под модулем расположена,от неё идут шланги к ногам);

● шлем обязателен;

● маска должна закрывать всё лицо;

● имитация пластин ТБК из жёстких материалов;

● общая копийность 60%;

● примером будет костюм от Дрэда,(канал Крафт снейшен).

3-е поколение:

● скобы двойные;

● только жёсткие материалы,только хадкор(допустимо ЧУТЬ уменьшить толщину внутренних скоб);

● соединение рук,-шланги,гофра 32;

● соединение ног,-шатуны,минимум 2 подвижных соединения(в районе колена)деталь от щиколотки к подошве не обязательна,но принесёт доп. очки в карму));

● жилет повторяет прототип рисунком бронеплит и направленим молли лент(можно сделать скидку на материалы);

● рюкзак соединяется с ногами через поперечную трубу,гидро цилиндры на плечи,наличие тонких шлангов/проводов,соединяющих некоторые детали;

● шлем;

● маска на всё лицо+повторяет основные формы прототипа(фильтры,круглые глазницы);

● имитация пластин ТБК из жёстких материалов+имитация лент их; поддержки

● копийность 80+%;

● пример внешнего вида возможно будет чуть позже.

4.5.2. Допуск:

Все желающие погонять в экзоскелете должны проходить индивидуальное собеседование с богатым портфолио со всех ракурсов,решение о допуске и присвоение поколения оставляется за организаторами.После подтверждения игрок обязан выложить в общую регу 2 фото себя в костюме с указанием присвоенного поколения.

4.5.3. Правила поражения:

ВСЕ ПОКОЛЕНИЯ должны иметь в спинном модуле металлическую мишень не менее 90/90 мм и начинку от НИИ Агропром,(или аналоги)с возможностью настраиваться на определённое кол-во попаданий.

Настройка производится организатором,опечатывается и маркируется цифрой поколения на мишени.

Участие в боевых действиях с повреждённой пломбой запрещено(сказали,что повредил-иди к оргам за обновкой).

Поражение 1-го поколения:

● 2 шара в мишень;

● гранаты 1-я оглушает на 60сек(радиус 3м), вторая убивает;

● ларп- 3 удара в грудь,или 2 в спину.

Поражение 2-го поколения:

● 3 шара в мишень;

● гранаты так же,как 1-е;

● ларп-3 удара в спину;

● сам оператор экзы может не пользоваться ларпом,убивает акцентированным ударом руки,согласно правилам по ларпу.НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на монстру.

Поражение 3-го поколения:

● 4 шара в мишень

● гранаты 1-я оглушает на 30сек(радиус3м),второя убивает

● ларп 4 удара в спину

● сам оператор экзы убивает акцентированным ударом руки по правилам ларпа.Монстра убивается рукой по правилам убийства монстры ларпом.

Монстра поражает экзу по правилам ларпа данного поколения,кроме зомби,те по правилам шара.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.15.94 (0.02 с.)