Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сбрасывание лута после смерти
Если вас не обыскали, то лут сдается на мертвяке игротеху или кладется в специальную для этого коробку. За исключением неотчуждаемых, личных и предметов, необходимых, для выполнения квестов (смотрите внимательнее на описание предметов). Ранения и медицина Ранения 3.1.1. Игрок считается легко-раненым: ● При попадании шаром (однократная очередь из автоматического оружия считается за одно попадание); ● Ножом в любую часть тела; ● Попадании в аномалию (см. пункт аномалии). Второе попадание любым способом приводит к смерти (см. пункт смерть), если не был использован бинт. Если бинт был использован, то попадание шара или касание ножом приводит к тяжелому ранению. 3.1.2. Игрок считается тяжело-раненым: ● При повторном попадании шара, после использования бинта; ● При взрыве гранаты в радиусе 3 метров или при попадании поражающего элемента; ● При попадании в аномалию (см. пункт аномалии). При любом ранении прекращаются все боевые действия. Игрок становится некомбатантом (не ведет никаких боевых действий), способен передвигаться в соответствии с полученным ранением (см. пункт виды ранений). Пока он не перевяжется не может лутать. Поражения аномалией и поражения шаром/гранатой не складываются и считаются как отдельные ранения (см. ситуация 6 внизу статьи) 3.1.3. Виды ранений: Легкое ранение - легкое повреждение тканей/кровотечение, приводящее к смерти через 10 минут, без лечения. Лечится бинтом. Причины получения легких ранений: попадание шара, аномалии (см. пункт защита от аномалий). Отыгрыш при ранении — упасть/пригнуться имитируя боль, оказать самому себе помощь, если есть чем, если нет — звать на помощь. Можно передвигаться ползком, либо прихрамывая, опираясь на товарища. Тяжелое ранение - критическое или повторное легкое повреждение, приводящие к смерти, без лечения в течении 3 минут. Вылечить может только другой человек аптечкой или медик. Причины получения тяжелых ранений: повторное, после наложения бинта, попадание шара, аномалии (см. пункт защита от аномалий), взрыв гранаты в радиусе 3 м или попадание поражающего элемента. Отыгрыш при тяжелом ранении упасть имитируя сильную боль — звать на помощь. Передвигаться нельзя, можно только переносить раненного.
Химический ожог дыхательных путей(ХОДП) - повреждение, полученное вследствие взаимодействия с аномалией "Газировка" без защиты органов дыхания. Лечится учеными/медиком и научной аптечкой. Отыгрыш — имитация жуткого кашля до излечения (без фанатизма), смерть через час. Критический уровень радиации(КУР) - повреждение полученное, вследствие направленной радиации (подбор карточки/предмета с карточкой "Критический уровень радиации"). Смерть в течении 30 минут. Лечат ученые/медик и научная аптечка. Отыгрыш — имитация слабости, невозможность быстрого бега. Радиационное заражение - воздействие радиации на организм, например при прохождении через радиоактивные поля без защиты, убивает через определенное время в зависимости от полученной дозы. Смерть наступает когда ваш уровень здоровья в КПК опускается до 0. Можно снизить уровень заражения антирадом, армейской и научной аптечкой и восстановить здоровье любым видом аптечек, у ученых или у медика. Отыгрыш — имитация слабости, невозможность быстрого бега. Повреждение конечности - сильное повреждение конечности миной, смерть в течении 3 минут, не лечится самостоятельно, но для продления время жизни надо наложить бинт, либо обратиться к медику. Накладывается эффект отсутствия ноги(т.е нельзя наступать на ногу). Чтобы восстановить, нужно полечиться у ученых или медиком. Отыгрыш — как при тяжелом ранении. Химическое повреждение конечности(ХПК) - воздействие аномалии "Студень". Вызывает жуткую боль. Накладывается эффект хромоты или онемения - в случае если "студень" задели рукой. Лечится у ученых. Онемение конечности - повреждение вызванное неизвестным аномальным воздействием на конечность (карточка действия). Невозможно использовать поврежденную конечность. Лечится у ученых.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.81.210 (0.006 с.) |