Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование эффективности проведения промо-акций предприятия
По наблюдениям владельцев суши-бара, дела с каждым месяцем идут всё лучше. В станице гораздо меньше конкурентов, чем могло бы быть, откройся они в Краснодаре. «Думаю, у нас есть к чему стремиться, идей много» - отмечает владелица суши-бара. Эффективность промо-акций заметили быстро. Они стимулировали и до сих пор стимулируют к покупкам и заказам как новых, так и старых клиентов. Реклама акций размещалась в социальных сетях. Понятно, что уровень эффективности промо-акций выясняли с помощью метода наблюдение. Владельцы просто наблюдали за реакцией на посты. Это могут быть лайки, репосты, комментарии, переходы по прикреплённой ссылке на официальный сайт для оформления заказа, звонки. В случае наблюдения есть следующая формула: З = О / П, где З – коэффициент заинтересованности, О – отреагировавшие на рекламу, П – прошедшие мимо. Данная формула нужна для того, чтобы рассчитать влияние рекламы на целевую аудиторию. Отзывы покупателей, особенно развёрнутые, также являются отличным дополнением к наблюдению. Помимо наблюдения, для исследования эффективности проводимых промо-акций и рекламы в целом использовался метод опроса. Некоторое время при доставке заказов потребителям, курьеров заранее просили задать им несколько вопросов, например: «Откуда вы узнали про наш суши-бар?». То же самое делали работники в месте приготовления при самовывозе. Однако для проведения более тщательного исследования необходимо узнать «свежее» мнение целевой аудитории. Чтобы это сделать была разработана анкета для опроса потребителей (приложение А). Опрос потребителей проводился в заочной форме на специализированной платформе в Интернете. Ниже будут представлены результаты (таблица 2.1). Для анкеты были выбраны наиболее важные вопросы, ответы на которые помогут узнать отношение потребителей к промо акциям предприятия, а в дальнейшем помочь в разработке мероприятия по совершенствованию акций.
Т а б л и ц а 2.1 - результаты опроса потребителей
По данным, собранным в результате проведения опроса можно выделить сегменты целевой аудитории, представленные в графиках ниже. Рисунок 2.3 – Целевая аудитория предприятия по полу в % соотношении от общего числа опрошенных
Целевая аудитория по возрастному критерию делится на следующие группы и представлена на рисунке 2.4: - от 16 до 25 – 67%; - от 26 до 35 – 21%; - от 36 и старше – 12%.
Рисунок 2.5 – Ответы респондентов на вопрос «Обращаете ли вы внимание на промо-акции, которые предлагает суши-бар «Одавара»?»
Далее респондентов спросили об их предпочтениях в промо-акциях. Какие промо-акции привлекают их в первую очередь? (рисунок 2.6)
И, наконец, респондентам был задан вопрос: «Где вы с большей вероятностью обратите внимание на рекламу промо-акций заведения?» Ниже будут представлены ответы (рисунок 2.7).
Проанализировав результаты, полученные в ходе опроса потребителей можно сделать следующие выводы: - в 88% случаев потребители обращают внимание на промо-акции, которые предлагает заведение. Это значит, что люди всё ещё не догадываются о бессмысленности промо-акций для них. Акции не приносят людям никакой выгоды, а предприятия спокойно используют их, выдавая за выгодное предложение;
- в суши-баре и в ресторанном бизнесе в целом 83% (62% - бесплатная доставка или подарок в виде пиццы/напитка при заказе на определённую сумму + 21% - скидки при заказе на определённую сумму) респондентов предпочитают акции в виде дополнения к заказам. Регулярные акции на разные части меню интересуют лишь 17% опрошенных; - 88% респондентов считают, что они с большей вероятностью обратят внимание на рекламу промо-акции в социальных сетях, а 46% - что в самом заведении. 17% опрошенных не исключают уличную рекламу. Рекламу же на радио считают бесполезной 96% респондентов, что логично. Из молодёжи (67% - люди от 16 до 25 лет – основная часть целевой аудитории суши-бара) радио в наше время почти никто не слушает.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.184 (0.008 с.) |