Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теоретические аспекты исследования отношенияСтр 1 из 5Следующая ⇒
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: Методы исследований в рекламе и PR
на тему: Исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия
Выполнила студентка Поварухина Рената Олеговна, 1 курс, группа 21-ФБ-РС2
Допущена к защите_____________
Руководитель курсовой работы, доцент М.С. Жильцова
Защищена ___________________ Оценка___________________________
Члены комиссии _________________________________________________ _________________________________________________ __________________________________________________
Краснодар 2022 г. ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» (ФГБОУ ВО «КубГТУ»)
Институт фундаментальных наук Кафедра рекламы и связи с общественностью Направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Профиль Реклама и связи с общественностью в бизнесе
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой РиСО, профессор М.Б. Щепакин _____________________________
ЗАДАНИЕ на курсовую работу
студентке Поварухиной Ренате Олеговне, 1 курс, группа 21-ФБ-РС2 Тема работы: Исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия (утверждена указанием № 095 от «28» февраля 2022 г.).
Содержание задания: 1. Теоретические аспекты исследование контента предприятия в социальной сети инстаграм. 2. Исследование контента предприятий и его конкурентов в социальной сети инстаграм. 3. Разработка мероприятий по совершенствованию контента предприятия.
Объем работы: 35 с.
Рекомендуемая литература: 1. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А. Алексунин. – М.: Дашков и К°, 2014. – 216 с. 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2008. – 496 с. Срок выполнения: с «28» февраля 2022 г. по «27» мая 2022 г. Срок защиты: «01» июня 2022 г. Дата выдачи задания: «28» февраля 2022 г. Дата сдачи работы на кафедру: «28» мая 2022 г.
Руководитель курсовой работы, доцент М.С. Жильцова
Задание принял студент Р.О. Поварухина Реферат
Курсовая работа 44 с., 8 рис., 2 табл., 20 источников, 1 прил.
КОНТЕНТ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ПРЕДПРИЯТИЕ, ПРОМО-АКЦИИ, РЕКЛАМА, ПРОГРАММА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, МЕТОДЫ, СУШИ-БАР, «ОДАВАРА», ПОТРЕБИТЕЛИ, ОПРОС, МЕРОПРИЯТИЯ, СОВЕРШЕНСТОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Тема: Исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия Объект: «Одавара» ст. Северская Цель: совершенствование промо-акций суши-бара «Одавара» Рассмотрены теоретические аспекты исследования промо-акций предприятия, понятие промо-акции и её составляющих, а также методы исследования эффективности промо-акций. Дан краткий обзор деятельности предприятия и ассортимента его продукции, проведён опрос потребителей. Предложено мероприятие по совершенствованию промо-акций предприятия, проведён расчет затрат на них, а также рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий.
Содержание Введение. 5 1 Теоретические аспекты исследования отношения потребителей к промо-акциям предприятия. 7 1.1. Маркетинговые промо-акции: понятие и виды. 7 1.2 Планирование проведения промо-акций. 15 1.3 Методы исследования эффективности промо-акций. 19 2 Маркетинговое исследование эффективности проведения промо-акций суши-бара «Одавара». 26 2.1 Характеристика деятельности предприятия. 26 2.2 Анализ промо-акций суши-бара «Одавара». 27 2.3 Исследование эффективности проведения промо-акций предприятия 29 3 Разработка мероприятий по совершенствованию промо-акций суши-бара «Одавара» 35 3.1 Описание и обоснование мероприятия. 35 3.2 Расчёт затрат на проведение маркетингового мероприятия. 36 3.3 Расчёт экономической эффективности затрат. 37 Заключение. 40 Список использованных источников: 42 Приложение А анкета для опроса потребителей. 44
Введение
Промо-акции (от слова promotion – развитие) – один из видов непрямой рекламы, которая служит для стимулирования возможных покупателей к определённым действиям. В основном такие акции предполагают снижение цен на товары с рекламной поддержкой от магазина.
Тема курсовой работы: Исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия. Актуальность: В данной работе Промо-акции давно и очень плотно вошли в современный маркетинг. Ни потребители, ни магазины уже не могут представить жизнь без них. С каждым годом количество промо-акций в магазинах растёт с поразительной скоростью, а тема курсовой работы становится всё более актуальной. Объект исследования – «Одавара» ст. Северская Предмет исследования – промо-акции предприятия. Цель работы: разработка мероприятия по совершенствованию промо-акций предприятия. Отталкиваясь от поставленной цели можно обозначить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты промо-акций; - изучить методы исследования эффективности промо-акций; - исследовать мнение потребителей о промо-акциях предприятия; - предложить мероприятие по совершенствованию промо-акций предприятия. При работе над курсовой работой использовались труды таких авторов, как: Ф. Котлер, Е. Голубков, В. К. Скляренко и другие. Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложения А. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты исследования отношения потребителей к промо-акциям предприятия, а именно, понятие промо-акции, их цели и виды, планирование их проведения, а также методы исследования эффективности проводимых и уже проведённых маркетинговых мероприятий. Вид промо-акции напрямую зависит от её цели, а от вида - методы рекламного воздействия на людей. Главные цели промо-акции достигаются путём привлечения целевой аудитории. При проведении промо-акции важно донести до покупателя мысль о выгоде приобретения рекламируемого товара или услуги. Грамотно организованная промо-акция способна существенно поднять продажи какого-либо товара. Такой эффект достигается за счет того, что покупателей активно побуждают к приобретению того или иного вида товаров или услуг. Также промо-акции признаны хорошим способом борьбы с конкурентами и дают возможность поддерживать высокий спрос на продукцию в любое время года. Наибольшего эффекта можно достичь если проводить промо-акции с рекламой новых товаров, которые способны заинтересовать потенциальных покупателей и привлечь к себе большое внимание. Промо-акции имеют свои характерные особенности и отличия, которые важно уметь правильно интерпретировать и применять для достижения максимально эффективного результата.
Планирование проведения промо-акций.
Промо-акции могут выполнять огромное количество задач, однако не стоит надевать «розовые очки», думая, что всё так легко и прекрасно. Посмотрим на «обратную сторону медали». Вот распространённые ошибки, на которые обязательно стоит обратить большое внимание перед планированием проведения промо-акции: 1) всегда остаётся риск потерять прибыль. Необходимо всё очень грамотно рассчитать и перепроверить, ведь если промо-акция не сможет заинтересовать покупателей, то мало того, что она может не принести никакой прибыли, так ещё и пойти в убыток;
2) привлечение «чужой» аудитории. После окончания промо-акции многие покупатели больше не обратят внимания на продвигаемый магазином товар; 3) нестабильный эффект. После того, как промо-акция закончится, прибыль может снизиться до прежнего уровня; 4) риски репутацией. Если компания не сможет выполнить свои обещания (например, сделать подарок каждому покупателю), новость о том, что компания N «бросает слова на ветер», быстро распространится по Интернету и в СМИ. Когда риски учтены, вы можете приступить к планированию проведения промо-акции и её организации. Для того, чтобы организовать рекламу в розничном магазине, необходимо обратиться в одно из рекламных агентств — RussIndor, «ПОС МЕДИА МАРКЕТ», BeeTL, Action, FLYTIME. Агентства организуют рекламную поддержку по всей России в торговых сетях Перекресток, Пятёрочка, Карусель, Виктория, Ашан, METRO, AТАК, Окей, Лента, Магнит, Верный, Азбука Вкуса, Billa и многих других. План организации промо-акции. Необходимо определиться со следующими составляющими: 1) анализ целевой аудитории рекламируемой продукции (Нарисуйте портрет своего потребителя. Учтите пол, возрастную категорию, вкусовые предпочтения и прочие аспекты); 2) определение цели промо-акции (С какой целью есть необходимость в проведении промо-акции?); 3) исходя из цели выяснение способов и формата осуществления задуманного (Выясните как, где и когда может проводиться вид промо-акций, подходящий под ваши цели. Какие рекламные носители для выбранного вида промо-акции понадобятся? В выборе мест для проведения мероприятия не нужно «изобретать велосипед». Наиболее благоприятные места уже давно всем известны – супермаркеты, торговые центры, площади и тому подобное. Там большая проходимость и скопление покупателей. Не забудьте получить все необходимые документы на разрешение проведения мероприятия у администрации места проведения промо-акции); 4) установка сроков проведения мероприятия (Когда будет проходить промо-акция? Оптимальная продолжительность проведения мероприятия – 2-3 недели. Если акция длится больше трёх недель, потребители уже не будут реагировать на неё так же бурно, как в начале проведения); 5) расчёт расходуемого капитала (Рассчитайте бюджет на промо-акцию и её окупаемость. Учтите расходы на создание необходимых промо-материалов, оплату работы исполнителям, затраты на ведение и управление промо-акцией, расходы на коммуникацию в ходе мероприятия. Идеально когда затраты на проведение промо-акции составляют 10% от ожидаемой прибыли. Формула расчёта рентабельности: Рентабельность = Дополнительная прибыль/Вложения в промо-акцию – 1.
Пример: без акции было продано 10 тысяч сувениров, а с ней планируется сбыть 12 тысяч товаров. Прибыль от каждого сувенира составляет 1 500 рублей при цене подарка за покупку 300 рублей. Расходы на рекламную поддержку – 50 тысяч рублей Расчет эффективности: Дополнительные продажи: 12 тысяч – 10 тысяч = 2 тысячи товаров Дополнительная прибыль: 2 000 x 1 500 =3 000 000 рублей Расходы на акцию: 450 тысяч на подарки и 50 тысяч на рекламу (итого: 500 тысяч рублей) Рентабельность: 3 000 000 / 500 000 – 1 = 5%); 6) определитесь с условиями. (Создайте сценарий промо-акции и определитесь с людьми, которые будут отвечать за каждый этап её проведения); 7) донесение информации о проведении промо-акции до целевой аудитории (О том, что началась промо-акция должно узнать как можно больше людей из целевой аудитории. Идеально подойдёт реклама, которую можно организовать вблизи места проведения промо-акции. Например: установка рекламного сообщения на баннере, раздача листовок); 8) анализ эффективности (Определитесь кто, как и по каким критериям будет измерять эффективность проводимой промо-акции). Когда составлено подробное руководство к действию, в котором должны быть учтены все важнейшие моменты проведения промо-акции, приступайте к изготовлению ярких, бросающихся в глаза стендов. Эффектные и красивые стенды – обязательное условие успешного рекламного мероприятия. Следующий шаг – подбор промоутеров. Обратите внимание на их коммуникативные навыки, это крайне важная составляющая. Составьте текст для промоутеров, напишите ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, наймите работников и проведите несколько репетиций для достоверности. Помните – от этих людей будет зависеть успех промо-акции. Далее в день проведения промо-акции доставьте необходимое количество товара на место проведения мероприятия. Чтобы заранее предотвратить неувязки, лучше сразу доставить чуть больше необходимого количества товаров. Подготовьте все рекламные материалы, не забудьте закупить и доставить всё нужное оборудование к местам проведения промо-акции. Определите сроки (время начала и конца) мероприятия, обязательно сообщите данную информацию промоутерам. Наконец, подсчитайте точные расходы. Не забывайте о том, что ход мероприятия также необходимо контролировать специально назначенному менеджеру.
Заключение В результате проделанной работы была выполнена основная цель: совершенствование промо-акций суши-бара «Одавара», а также были решены следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты промо-акций; - изучить методы исследования эффективности промо-акций; - исследовать мнение потребителей о промо-акциях предприятия; - предложить мероприятие по совершенствованию промо-акций предприятия.
В ходе работы рассмотрены понятия промо-акций, их виды, цели, методы их исследования, а также пути их совершенствования. Было изучено предприятия, дан его краткий обзор, а также проанализированы его промо-акции. По результатам исследования были сделаны следующие выводы: - в 88% случаев потребители обращают внимание на промо-акции, которые предлагает заведение. Это значит, что люди всё ещё не догадываются о бессмысленности промо-акций для них. Акции не приносят людям никакой выгоды, а предприятия спокойно используют их, выдавая за выгодное предложение; - в суши-баре и в ресторанном бизнесе в целом 83% (62% - бесплатная доставка или подарок в виде пиццы/напитка при заказе на определённую сумму + 21% - скидки при заказе на определённую сумму) респондентов предпочитают акции в виде дополнения к заказам. Регулярные акции на разные части меню интересуют лишь 17% опрошенных; - 88% респондентов считают, что они с большей вероятностью обратят внимание на рекламу промо-акции в социальных сетях, а 46% - что в самом заведении. 17% опрошенных не исключают уличную рекламу. Рекламу же на радио считают бесполезной 96% респондентов, что логично. Из молодёжи (67% - люди от 16 до 25 лет – основная часть целевой аудитории суши-бара) радио в наше время почти никто не слушает. Также для большей эффективности промо-акций предприятию необходимо перебазироваться с рекламы исключительно в Интернете на уличную рекламу. Исходя из сделанных выводов были предложены мероприятия по совершенствованию и рассчитаны затраты на их реализацию – 19370 руб. Рассчитана экономическая эффективность маркетингового мероприятия, которая составила 154,87%.
Приложение А Анкета для опроса потребителей
Здравствуйте, моё имя Рената и я провожу исследование отношения потребителей к промо-акциям суши-бара «Одавара». Пожалуйста, уделите немного времени данному опросу, это займёт не больше трёх минут. 1. Ваш пол? o Женский o Мужской 2. Ваш возраст? o От 16 до 25 o От 26 до 35 o От 36 и старше 3. Обращаете ли вы внимание на промо-акции, которые предлагает суши-бар «Одавара»? o Да o Нет 4. Если да, то какие из промо-акций привлекают вас в первую очередь? o Скидки при заказе на определённую сумму o Бесплатная доставка или подарок в виде пиццы/напитка при заказе на определённую сумму o Регулярные скидки на разные части ассортимента 5. Где вы с большей вероятностью обратите внимание на рекламу промо-акций заведения? (Вы можете выбрать несколько вариантов ответов) o В социальных сетях o На улице o В самом заведении o На радио КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: Методы исследований в рекламе и PR
на тему: Исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия
Выполнила студентка Поварухина Рената Олеговна, 1 курс, группа 21-ФБ-РС2
Допущена к защите_____________
Руководитель курсовой работы, доцент М.С. Жильцова
Защищена ___________________ Оценка___________________________
Члены комиссии _________________________________________________ _________________________________________________ __________________________________________________
Краснодар 2022 г. ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» (ФГБОУ ВО «КубГТУ»)
Институт фундаментальных наук Кафедра рекламы и связи с общественностью Направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Профиль Реклама и связи с общественностью в бизнесе
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой РиСО, профессор М.Б. Щепакин _____________________________
ЗАДАНИЕ на курсовую работу
студентке Поварухиной Ренате Олеговне, 1 курс, группа 21-ФБ-РС2 Тема работы: Исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия (утверждена указанием № 095 от «28» февраля 2022 г.).
Содержание задания: 1. Теоретические аспекты исследование контента предприятия в социальной сети инстаграм. 2. Исследование контента предприятий и его конкурентов в социальной сети инстаграм. 3. Разработка мероприятий по совершенствованию контента предприятия.
Объем работы: 35 с.
Рекомендуемая литература: 1. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А. Алексунин. – М.: Дашков и К°, 2014. – 216 с. 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2008. – 496 с. Срок выполнения: с «28» февраля 2022 г. по «27» мая 2022 г. Срок защиты: «01» июня 2022 г. Дата выдачи задания: «28» февраля 2022 г. Дата сдачи работы на кафедру: «28» мая 2022 г.
Руководитель курсовой работы, доцент М.С. Жильцова Задание принял студент Р.О. Поварухина Реферат
Курсовая работа 44 с., 8 рис., 2 табл., 20 источников, 1 прил.
КОНТЕНТ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ПРЕДПРИЯТИЕ, ПРОМО-АКЦИИ, РЕКЛАМА, ПРОГРАММА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, МЕТОДЫ, СУШИ-БАР, «ОДАВАРА», ПОТРЕБИТЕЛИ, ОПРОС, МЕРОПРИЯТИЯ, СОВЕРШЕНСТОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Тема: Исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия Объект: «Одавара» ст. Северская Цель: совершенствование промо-акций суши-бара «Одавара» Рассмотрены теоретические аспекты исследования промо-акций предприятия, понятие промо-акции и её составляющих, а также методы исследования эффективности промо-акций. Дан краткий обзор деятельности предприятия и ассортимента его продукции, проведён опрос потребителей. Предложено мероприятие по совершенствованию промо-акций предприятия, проведён расчет затрат на них, а также рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий.
Содержание Введение. 5 1 Теоретические аспекты исследования отношения потребителей к промо-акциям предприятия. 7 1.1. Маркетинговые промо-акции: понятие и виды. 7 1.2 Планирование проведения промо-акций. 15 1.3 Методы исследования эффективности промо-акций. 19 2 Маркетинговое исследование эффективности проведения промо-акций суши-бара «Одавара». 26 2.1 Характеристика деятельности предприятия. 26 2.2 Анализ промо-акций суши-бара «Одавара». 27 2.3 Исследование эффективности проведения промо-акций предприятия 29 3 Разработка мероприятий по совершенствованию промо-акций суши-бара «Одавара» 35 3.1 Описание и обоснование мероприятия. 35 3.2 Расчёт затрат на проведение маркетингового мероприятия. 36 3.3 Расчёт экономической эффективности затрат. 37 Заключение. 40 Список использованных источников: 42 Приложение А анкета для опроса потребителей. 44
Введение
Промо-акции (от слова promotion – развитие) – один из видов непрямой рекламы, которая служит для стимулирования возможных покупателей к определённым действиям. В основном такие акции предполагают снижение цен на товары с рекламной поддержкой от магазина. Тема курсовой работы: Исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия. Актуальность: В данной работе Промо-акции давно и очень плотно вошли в современный маркетинг. Ни потребители, ни магазины уже не могут представить жизнь без них. С каждым годом количество промо-акций в магазинах растёт с поразительной скоростью, а тема курсовой работы становится всё более актуальной. Объект исследования – «Одавара» ст. Северская Предмет исследования – промо-акции предприятия. Цель работы: разработка мероприятия по совершенствованию промо-акций предприятия. Отталкиваясь от поставленной цели можно обозначить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты промо-акций; - изучить методы исследования эффективности промо-акций; - исследовать мнение потребителей о промо-акциях предприятия; - предложить мероприятие по совершенствованию промо-акций предприятия. При работе над курсовой работой использовались труды таких авторов, как: Ф. Котлер, Е. Голубков, В. К. Скляренко и другие. Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложения А. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты исследования отношения потребителей к промо-акциям предприятия, а именно, понятие промо-акции, их цели и виды, планирование их проведения, а также методы исследования эффективности проводимых и уже проведённых маркетинговых мероприятий. Вид промо-акции напрямую зависит от её цели, а от вида - методы рекламного воздействия на людей. Главные цели промо-акции достигаются путём привлечения целевой аудитории. При проведении промо-акции важно донести до покупателя мысль о выгоде приобретения рекламируемого товара или услуги. Грамотно организованная промо-акция способна существенно поднять продажи какого-либо товара. Такой эффект достигается за счет того, что покупателей активно побуждают к приобретению того или иного вида товаров или услуг. Также промо-акции признаны хорошим способом борьбы с конкурентами и дают возможность поддерживать высокий спрос на продукцию в любое время года. Наибольшего эффекта можно достичь если проводить промо-акции с рекламой новых товаров, которые способны заинтересовать потенциальных покупателей и привлечь к себе большое внимание. Промо-акции имеют свои характерные особенности и отличия, которые важно уметь правильно интерпретировать и применять для достижения максимально эффективного результата.
Теоретические аспекты исследования отношения потребителей к промо-акциям предприятия
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.180 (0.151 с.) |