Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прогнозируйте результат продвижения по конкретным ключевым запросам
Прогнозирование и измерение результата является критически важным при выборе ключевых слов. На старте прогнозировать стоимость продвижения очень тяжело. Никакие сервисы, никакие наши собственные формулы не работают. Ответ очевидный – в формуле будет участвовать слишком много переменных, которые сами не имеют достоверную формулу расчета. Например, как рассчитывать TrustRank сайта? Очевидно, что в стоимости продвижения нужно закладывать уровень доверия к сайту со стороны поисковиков, но сколь-либо достоверно рассчитать его, не анализируя статистику посещаемости сайта в привязке к общему объема трафика в нише, не представляется возможным. А производить такие расчеты достаточно трудозатратно. Тем не менее, некую схему расчета успешности/неуспешности результатов поискового продвижения стоит вводить. Что нужно иметь в виду, когда вы будете оценивать стоимость и результат: · количество продвигаемых запросов, находящихся в ТОП-5 (или 3, 6, 10 – все зависит от тематики и ваших собственных субъективных требований, что считать положительным или отрицательным результатом продвижения); · количество получаемых переходов за фиксированный период времени (неделя, месяц, квартал); · коэффициент конверсии (CTR вашей ссылки на странице результатов выдачи); · доля в общей выручке покупателей, пришедших из поисковых систем. Каждому из параметров нужно присвоить степень важности данного критерия – как сильно он влияет на общий результат. Мы рекомендуем использовать не более трех степеней важности, для простоты расчета, где 1 – минимально важный критерий, а 3 – максимально важный. Но вернемся к прогнозам результатов продвижения. Здесь скажем одну всем известную и очевидную мысль: чем выше ваш сайт по продвигаемому запросу в выдаче, тем лучше. И, естественно, чем ниже сайт в органической выдаче, тем меньше и получаемый трафик. Однако, надо понимать, что точных цифр, насколько падает количество переходов даже на первой странице выдачи, вы получить не сможете. Многое зависит от тематики. Чем дороже товар, чем сложнее услуга – тем больше сайтов исследуют пользователи. При выборе, например, автомобиля, человек будет изучать и две, и три страницы выдачи, подыскивая того дилера, у которого ему сделать покупку более комфортно.
Но каждый сайт имеет собственную специфику, поэтому изучите показатели CTR и среднюю позицию страницы в выдаче в разделах «Популярные запросы» панели для веб-мастеров Google и сервиса «Вебмастер» Яндекса. Также стоит рассчитывать цену конверсии. Ее показатель изменяется в зависимости от задач вашей маркетинговой кампании. Так, интернет-магазины могут использовать для расчетов сумму среднего заказа. Компании, которые используют веб-ресурсы для генерации лидов (например, звонков от клиентов в отдел продаж), могут проигнорировать данный компонент формулы или использовать среднюю сумму дохода на один лид. Смело изменяйте формулу определения стоимости запроса в случае необходимости. Используйте долгосрочный показатель цены конверсии, если большинство ваших потребителей становятся постоянными клиентами, а вы хотите планировать маркетинговую кампанию на годы вперед. Включите в формулу среднее время, проведенное на сайте посетителями, пришедшими по тому или иному запросу, если данный фактор влияет на конверсию по вашим наблюдениям. Если ваши маркетинговые мероприятия направлены на увеличение числа подписчиков сайта, учитывайте этот показатель в расчетах. Стоимость продвижения по конкретному ключевому запросу является субъективной величиной, так как зависит от цели продвижения. Используйте собственные критерии расчетов, однако определите для себя целевой результат продвижения по каждому ключевому словосочетанию. Читайте также: Как подбирать ключевые слова после семантического апокалипсиса
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 20; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.236.62 (0.004 с.) |