Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок SEO №11 Определяем релевантные страницы к запросу
Сегодня давайте рассмотрим, какие страницы считает поисковая система Яндекс, наиболее релевантными под данные запросы, которые мы получили на прошлом уроке. В определении релевантности нам поможет в этом сам поисковик Яндекс, поскольку продвигаемся мы непосредственно под него.
1. Первым делом нам понадобится сам поисковик Яндекс. Заходим на привычную страничку Яндекс поиска (полную версию). Здесь нам понадобятся расширенные возможности поиска. Как видите сразу их нет. Вбиваем любой интересующий нас запрос из заранее подготовленного нами списка и жмем "Найти". После того как мы получим Яндекс выдачу, под полем куда вводить запросы появятся дополнительные надстройки: "в найденном", "в Вашем Городе", и т.д. а правее мы увидим именно то что нас интересует "расширенные поиск". Вот он то нам и нужен. Заходим туда.
2. При переходе по ссылке, нам откроются дополнительные поля. Интересует нас только одно поле "На сайте". Вбиваем в это поле наш сайт (Ваш сайт). Вот и все - ниже нажимаем "Найти". Выдача изменилась и поисковая система Яндекс выдала все страницы Вашего сайта которые релевантные заданному вами запросу. Причем это не просто релевантные страницы. Они еще и отсортированы по наибольшей релевантности к меньшей. Самая первая страница в поиске наиболее подходит под данный запрос, чем вторая, третья и т.д.
Плюсы получения такой релевантности: 1. Мы получаем мощный инструмент в перелинковке сайта. А именно сама поисковая система уже проставила релевантность. Нам нужно лишь только сослаться с страниц которые находятся на 2, 3, 4, и т.д. месте на первую страницу с данным запросом который был задан в поиске. Главное здесь не переусердствовать. 2. Мы не придумываем и не гадаем - подходит данный ключевой запрос к странице или нет. Нам сам Яндекс четко показывает, что заданный нами запрос подходит к определенному перечню страниц. И первая страница самая релевантная и её непосредственно нужно продвигать под этим запросом. А значит, если мы будем закупать ссылку с таким ключевым запросом - то она должна вести только на первую страницу в выдаче Яндекса. Это будет наиболее правильней со стороны Яндекса. И, я думаю, со стороны оптимизации, тоже.
Как применить полученные сведенья от Яндекса? 1. Берем наш запрос. К примеру это запрос из 3 - 4 х слов. И анализируем нашу первую страничку которую выдал Яндекс. Как правило там будет прямое вхождение данного запроса. Что это значит? А значит это то, что все 3-4 слова встречаются в тексте, и не просто встречаются, а составляют какую-то фразу, предложение. Иногда в виде исключений, прямого вхождения может и не быть, тогда для увеличения релевантности нам нужно отредактировать текст нашей странички таким образом, что бы это прямое вхождение у нас появилось. К примеру, у нас есть запрос: "Что такое SEO?". И поисковик выдал нам список релевантных страниц нашего сайта. Зайдя на первую страницу мы не нашли прямого вхождения запроса а нашли только "SEO - это оптимизация сайта...". Так вот, для увеличения релевантности страницы под данный запрос требуется изменить текст. После изменения должен получиться вот такой текст: "Что такое SEO - это оптимизация сайта." Мы уже повысили релевантность данной странице к этому запросу.
Теперь переходим ко второму этапу. 2. Вновь открываем эту страницу на редактирование. Теперь нам понадобится форма в которой вы указываете ключевые слова под данную статью. Мы должны внести в эту форму данный запрос. Теперь запрос "Что такое SEO" - не только просто запрос и совпадение текста на странице, а и ключевое слово для данной статьи. Этим мы еще больше повысили релевантность страницы. А чем больше "очков" релевантности страница набирает тем больше шансов изменения позиции сайта по данному запросу в поисковой выдаче.
3. Теперь начнем работать со списком страниц нашего сайта, которые менее релевантные данному запросу. Открываем страницы на редактирование, которые менее релевантные, а именно 2,3,4 позиция в выдаче Яндекса. Тут главное не переусердствовать, 3-4 странички достаточно. И в текст данных страниц вносим данный запрос делая его ссылкой, которая будет вести на страницу более релевантную (1-я в выдаче). Тобеж на ту страницу с которой мы проводили манипуляции. Проставляя внутренние ссылки с менее релевантных страниц на более релевантную, мы занимаемся перелинковкой сайта. И это будет правильная перелинковка. А в глазах Яндекса, после всех индексаций, наша страница получит еще большую релевантность к данному запросу.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.98.71 (0.005 с.) |