Урок SEO №12 Ограничения в SEO оптимизации и продвижении сайта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок SEO №12 Ограничения в SEO оптимизации и продвижении сайта



 

А существуют ли ограничения в оптимизации и продвижении наших сайтов? Конечно есть простые, так сказать логические ограничения, начну с примера по доменным именам.

Ведь не будешь ты на сайте с доменным именем podarki.ru или что то в этом роде, вести такие тематики как: заработк в интернете, SEO продвижение и т.д.. Понятно, что данный домен предназначен для тематики подарков. Так что перед тем как купить домен, вы должны четко определиться с тематикой, говорят еще нишей своего сайта.

В этой же теме я постараюсь затронуть ограничения, которые мешают продвижению сайта, а именно наложение фильтров на сайт поисковыми системами яндекс и google. Мы постараемся ознакомиться и разобраться со всеми известными фильтрами поисковых систем.

А начнём мы пожалуй с самого определения - что такое фильтры поисковой системы.

По сути Фильтры - это алгоритмы используемые поисковыми машинами, с возможностью прогнозирования естественных параметров сайта, так называемых факторов ранжирования, и отслеживания их на предмет накрутки с целью повышения позиций сайта в выдаче.

Напомню о ранжировании, - это сортировка сайтов в выдаче поисковой системы от более релевантных, до менее релевантных, к заданному запросу пользователя.

Так вот, если поисковая система, благодаря фильтрам, замечает превышение порога естественности на сайте, к нему могут применить санкции в виде понижения позиций в поисковой выдаче и это в лучшем случае, а в худшем - удаление сайта из индекса.

Самый простой пример накрутки факторов ранжирования - Массовая закупка ссылок (так называемый ссылочный бум)! Если сайт молодой, ему нет и полугода - массовая закупка ссылок просто заморозит сайт на тех позициях, на которых он был до получения этих ссылок и это в лучшем случае. С дальнейшим продвижением сайта будет тяжеловато. Массовая закупка ссылок ни к чему хорошему не приводит, не важно сколько лет Вашему сайту, сколько у него постовых и как часто добавляется материал.

 

Что именно считает поисковая система накруткой факторов ранжирования.

1. Чрезмерное использование выделений в тексте (курсив, жирный, подчеркивание, изменение цветов).

 

2. Перенасыщение страницы ключевыми словами.

 

3. Одинаковое поведение пользователей на сайте - это конечно интересная штука, к примеру, вы создали задание: зайти, просмотреть три страницы и кликнуть на рекламе. Постоянное повторение такого действия может посчитаться накруткой. Если кто-то крутит так Google adsens, иногда изменяйте или приостанавливайте задания на время.

 

4. Резкое увеличение посещаемости

 

5. Много внешних ссылок на странице

Встает вопрос: А сколько это много? Рекомендую цифру "5", а больше - это уже много.

 

6. Неестественное поведение для определенной тематики

 

Среди основных и «белых» методов раскрутки сайта пока остаются такие:

§ раскрутка в социальных сетях

§ реклама в рассылках или ведение своей рассылки

§ обмен баннерами или покупка баннерных мест

§ обмен ссылками или покупка ссылок

§ размещение объявлений на досках объявлений

§ размещение статей на специальных ресурсах

§ размещение комментариев на рейтинговых ресурсах с оставлением ссылки на свой сайт.

§ массовые мероприятия, например бесплатные вебинары (видео-семинары и тренинги), способные привлечь большую аудиторию, но требующие предварительной рекламной подготовки (зато сразу дающие целевую аудиторию)

 


 

SMM

 

Социальная сеть Вконтакте

Сайт социальной сети «Вконтакте» остается самым посещаемым в рунете. Можно рассуждать о демографических и поведенческих характеристиках аудитории этой соцсети: среди пользователей «Вконтакте» действительно много школьников, а взрослые пользователи чаще всего заходят на сайт, чтобы посмотреть фото друзей или послушать музыку. Несмотря на вопросы к качеству аудитории, нельзя не продвигать бизнес в самой популярной сети русскоязычного сегмента интернета.

 

1. Определите необходимый вам тип сообщества

Для продвижения бизнеса в сети «Вконтакте» вы можете создать группу или публичную страницу. Вам подходит группа, если вы планируете активно приглашать пользователей вступать в сообщество, стимулировать участников самостоятельно публиковать посты и начинать дискуссии. Группа — это неформальная дискуссионная площадка, с помощью которой можно узнавать настроения аудитории, управлять репутацией бренда.

 

 

Выбирайте публичную страницу, если планируете публиковать официальную информацию, брендированный контент и самостоятельно управлять дискуссиями. Вы не сможете приглашать пользователей подписываться на страницу. Однако вы сможете рассказывать о существовании группы своим подписчикам. В большинстве случаев для раскрутки бизнеса лучше подходит публичная страница.

 

2. Выберите подходящий тип страницы

Если вы планируете продвигать бизнес или сайт, выберите настройки, указанные на иллюстрации ниже, и нажмите «Создать страницу».

 

 

3. Создайте описание страницы

Публичные страницы индексируются поисковыми системами. Поэтому опубликуйте информативное описание, включающее ключевые фразы, по которым ваш бизнес смогут найти пользователи.

 

 

 

4. Выберите оптимальные настройки

Поставьте галочку напротив разделов, в которых вы будете публиковать контент. Настройте экспорт постов в Twitter. Для этого воспользуйтесь опцией «Экспорт в Twitter — настроить» и авторизуйтесь в «Твиттере». Укажите адрес сайта. Придумайте короткий и запоминающийся URL страницы. Сохраните изменения.

Читайте также: Продвижение сайта с нулевым бюджетом: 65 шагов бесплатного покорения поисковых ТОПов

5. Загрузите фото

Выберите и загрузите подходящий аватар страницы. Постарайтесь найти или создать уникальное изображение. Оно должно отвечать следующим требованиям:

· Размер аватара должен составлять 500 на 200 пикселей.

· Размер миниатюры должен составлять 200 на 200 пикселей.

· Формат jpeg, максимальное качество, baseline (standart)

· Изображение должно привлекать внимание пользователей и стимулировать их переходить на страницу.

· Смысловая наполненность аватара должна соответствовать тематике страницы.

· Изображение должно быть качественным.

Обратите внимание, при загрузке на сайт «Вконтакте» качество изображений падает. Чтобы избежать этого, воспользуйтесь лайфхаком от команды поддержки «Вконтакте»:

 

1. Откройте изображение в «Фотошопе».

2. Увеличьте размер до 2560 на 2048.

3. Нажмите сочетание клавиш Alt + Shift + Ctrl + S. В открывшемся окне настройте максимальное качество и конвертируйте изображение в формат sRGB.

4. Перетащите изображение в область загрузки, а не пользуйтесь кнопкой «Загрузить».

6. Расскажите друзьям о странице

Воспользуйтесь функцией «Рассказать друзьям», чтобы пригласить ваших фолловеров подписаться на страницу.

 

 

Кнопка «Рассказать друзьям» находится под аватаром группы

7. Предложите друзьям подписаться на страницу

Предложите друзьям подписаться на страницу с помощью личных сообщений (эта тактика действительно работает, доказано на практике). Также попросите подписчиков рассказать о странице друзьям.

8. Укажите URL страницы в контактных данных на личной странице

Это поможет вам привлекать подписчиков, заинтересовавшихся вашим личным профилем.

 

 

URL группы можно добавить в раздел «Личный сайт» контактной информации

9. Публикуйте интересный и полезный контент

Публикации контента — это ваш основной инструмент привлечения подписчиков и продвижения группы или страницы «Вконтакте». Вы можете анонсировать публикации с корпоративного сайта или блога, а также курировать контент.

10. Используйте функцию запланированных публикаций

Воспользуйтесь функцией «Таймер», чтобы заранее подготовить контент и опубликовать его в выбранное время. Для этого в поле публикации выберите опции «Прикрепить — другое — таймер». Выберите время публикации и нажмите кнопку «В очередь».

 

 

Используем функцию отложенных публикаций

11. Стимулируйте пользователей создавать контент

Сообщите подписчикам, что они могут опубликовать собственный контент, воспользовавшись функцией «Предложить новость». Объясните, что принимаете только релевантные тематике странице публикации.

12. Рекламируйте страницу

Вы можете оплачивать переходы или показы объявления. Используйте оптимальные настройки таргетирования, чтобы привлекать целевую аудиторию.

 

 

13. Публикуйте рекламу в сообществах, популярных среди представителей вашей целевой аудитории

Обратите внимание, вам необходимо найти группы и паблики подходящей тематики, которые прямо с вами не конкурируют (для этого можно воспользоваться сервисом Allsocial). Выберите формат рекламы «пост со ссылкой». Позаботьтесь, чтобы промо-пост был интересным для аудитории.

 

 

14. Публикуйте актуальное видео

Обратите внимание, в данном пункте описывается запрещенный прием. Вы можете использовать его на свой страх и риск. Подумайте, каким видео интересуются представители вашей целевой аудитории. Например, подписчики кулинарных групп смотрят телевизионные шоу соответствующей тематики.

Пользователи часто ищут последние выпуски любимых телепрограмм в социальных сетях. Вы можете скачать пиратские записи с сервисов обмена файлами или видеохостингов и опубликовать на странице «Вконтакте». Представители аудитории будут находить интересующее их видео, смотреть его и подписываться на вашу страницу. Такая тактика приносит несколько десятков подписчиков в день публикации видео.

Обязательно удаляйте видео через несколько часов после публикации. Во-первых, это защитит вас от проблем, связанных с публикацией чужого контента. Во-вторых, в течение нескольких часов ваши конкуренты тоже опубликуют популярное видео, поэтому поток посетителей и подписчиков прекратится.

15. Анализируйте статистические данные

В разделе «Статистика страницы» администратору паблика доступны вкладки «Посещаемость», «Охват» и «Активность». На вкладке «Посещаемость» уделяйте внимание данным о просмотрах и уникальных посетителях.

 

Следите за возрастными характеристиками аудитории и географией посещений.

 

 

Также вам нужны данные об источниках переходов и подписавшихся/отписавшихся пользователях. Данные о количестве вступивших и вышедших из группы пользователей доступны в стандартном статистическом отчете (см. иллюстрацию ниже)..

 

Вкладка «Охват» поможет оценить, сколько пользователей просматривают ваши публикации. Вкладка «Активность» поможет вам оценивать поведение пользователей.

 

Если вас не устраивают стандартные статистические отчеты, воспользуйтесь бесплатным сервисом SocialStats. С его помощью вы получите расширенные данные об аудитории, а также сможете анализировать поведение пользователей. Сервис «Сравнение групп» поможет вам сравнивать аудитории сообществ. А приложение «Дерево репостов» поможет вам определять пользователей, которые делятся вашими записями.

16. Рекламируйте страницу на корпоративном сайте

Опубликуйте на сайте социальный виджет, который поможет посетителям подписываться на страницу «Вконтакте».

 

 

17. Рекламируйте страницу в рассылке

Упоминайте страницу «Вконтакте» в почтовой рассылке. Также включите ссылку на паблик в шаблон письма.

 

Материал по теме: 96 убойных идей контента для социальных сетей

18. Опубликуйте в шапке сайта ссылки на ваши страницы и группы в социальных сетях

На иллюстрации ниже вы увидите, как могут выглядеть данные ссылки.

 

 

19. Опубликуйте ссылку на страницу в подписи в электронной почте

Чтобы изменить подпись в Gmail, воспользуйтесь меню «Настройки — подпись». В ящике Mail.ru воспользуйтесь меню «Настройки — имя и подпись». В почтовом сервисе «Яндекс» используйте меню «Настройки — Личные данные, имя и подпись — Добавить подпись».

 

 

20. Проводите опросы

Опросы повышают вовлеченность аудитории. Чтобы создать опрос, в поле публикации выберите меню «Добавить — опрос». Используйте анонимные опросы, чтобы пользователи охотнее принимали в них участие.

 

 

21. Добавьте на страницу полезные ссылки

Это может быть ссылка на ваш корпоративный сайт, описания конкретных товаров и услуг, полезные сервисы. Для этого в разделе «Управление страницей» выберите вкладку «Ссылки».

 

 

22. Предложите аудитории участвовать в обсуждениях

Создайте несколько обсуждений, темы которых интересуют вашу аудиторию. Поддерживайте дискуссии

.

 

23. Опубликуйте ссылку на страницу на обложке в «Твиттере»

24. Разыгрывайте призы среди подписчиков

Вы привлечете новых подписчиков, если будете разыгрывать призы и дарить подарки. Цена вопроса? От чашки с логотипом до бесконечности. Воспользуйтесь приложением «Менеджер конкурсов», чтобы эффективно управлять розыгрышами.

25. Предлагайте подписчикам скидку

Вы не поверите, на что готовы люди ради скидок. А уж подписаться на страницу ради дисконта согласится каждый.

26. Публикуйте фото подписчиков

Вы можете опубликовать фотографии победителей конкурса или самых активных участников дискуссий. Смысл публикации — показать фолловерам, что в сообществе общаются реальные люди. Естественно, фотографии можно публиковать с согласия и по желанию пользователей.

27. Установите релевантный статус страницы

Вы можете проанонсировать конкурс, сообщить о распродаже или предложить пользователям вступать в сообщество.

 

 

 

28. Публикуйте развлекательный контент

Не ограничивайтесь официальным контентом. Публикуйте смешные фото, демотиваторы, мемы, видео розыгрышей. Побольше визуального контента! Пользователи это любят.

29. Просите аудиторию делиться постами

Вы можете ограничиться простым «репост приветствуется», обосновать необходимость «расширить» публикацию с точки зрения науки или использовать другую тактику.

30. Уделяйте внимание визуальной привлекательности публикаций

В лентах ваших подписчиков ежедневно появляются сотни материалов. Чтобы люди прочитали ваш пост, он должен привлечь внимание. Чтобы решить эту задачу, используйте яркие фото. Котики, легкая эротика, фотожабы, — в SMM все средства хороши.

 

31. Используйте провокационные заголовки

Заголовок должен продать подписчику просмотр статьи. Поэтому вы должны создавать убойные хэдлайны.

32. Рекламируйте страницу в офлайне

Публикуйте название страницы и URL на полиграфической продукции, визитках, на сувенирах.

33. Воруйте контент-идеи у конкурентов

Используйте сервис Popsters. С его помощью вы можете определить лучшие публикации по количеству «лайков», репостов и комментариев в любом сообществе «Вконтакте».

 

 

34. Поздравляйте подписчиков с праздниками

Вы можете публиковать тематический контент, дарить подарки и писать поздравления.

35. Попросите авторитетных в вашей отрасли экспертов «расширить» ваш контент.

Авторитетные фолловеры могут приносить вам сотни посещений и десятки подписчиков. Найдите ключ к таким людям.

36. Публикуйте виральный контент

Виральность практически невозможно запланировать. Но вы можете попробовать.

37. Закрепляйте лучшие посты

Чтобы закрепить пост, нажмите на дату публикации и воспользуйтесь соответствующей опцией.

 

38. Участвуйте в дискуссиях на других страницах и в группах

Ваша задача — привлечь внимание к личному аккаунту, подтвердить репутацию эксперта в выбранной тематике. Это привлечет подписчиков на вашу личную страницу и в паблик.

39. Ссылайтесь на страницу в публикациях на сайте

Ссылки должны быть релевантными. Например, вы можете упоминать собственные паблики, если пишете о социальных сетях.

40. Обменяйте подписку на бесплатное участие в вебинаре

Проводите бесплатные вебинары. В качестве платы за участие требуйте от пользователей подписаться на вашу страницу.

41. Используйте хэштеги

Помечайте публикации хэштегами. Это повышает видимость ваших постов. Чтобы определять самые популярные хэштеги, используйте сервис Тренды «Вконтакте».

42. Используйте Hello Bar

Этот бесплатный плагин поможет вам привлекать подписчиков в группу с вашего сайта.

 

 

43. Используйте автопостинг

С помощью сервиса Novapress (от 199 рублей в месяц) или SMMBox (от 399 рублей в месяц) вы можете публиковать контент автоматически.

44. Используйте биржу SmoFast или Форумок

На биржах SmoFast или Форумок вы можете купить лайки, репосты и подписчиков за монеты, которые выдаются вам после выполнения заданий других участников биржи. Увеличения охвата вам это вряд ли даст, зато создаст видимость того, что ваши посты нравятся пользователям. В самом начале раскрутки группы это может быть очень полезно.

 

45. Напишите статью «5 причин присоединиться к нашей группе Вконтакте»

Перечислите все причины, по которым пользователям стоит присоединиться к вашей странице «Вконтакте» (их может быть не 5, а гораздо больше). И промоутируйте ее на всех возможных площадках.

46. Проведите вебинар

Вебинар – это живое общение с заинтересованными в вашей тематике пользователями и очень удобный момент для рекомендации вашей группы «Вконтакте».

47. Изучите ТОП-30 приложений для «Вконтакте»

Протестируйте каждое из 30 приложений.

48. Подпишитесь на лучшие паблики по SMM

Чтобы быть в тренде происходящих в сфере событий и первыми узнавать о новых способах продвижения «Вконтакте».

49. Создайте статью «Лучшие паблики по вашей тематике» и включите туда свою группу

 

 

50. Порекомендуйте свою группу в комментариях к подобной статье

Прежде чем создавать статью про лучшие паблики, погуглите, вдруг в интернете уже есть такой материал. И все, что вам нужно сделать, – это порекомендовать свою группу в комментариях к ней или личном сообщении к ведущему блога или паблика.

Когда речь идет о раскрутке страницы «Вконтакте», это контент. Вы должны регулярно предлагать аудитории интересные, полезные и виральные публикации. Также вам стоит рекламировать паблик при каждой удобной возможности. В этом случае число подписчиков будет постепенно расти. Если вы все сделаете правильно, то получите рост с ускорением.

 

Оформление группы «Вконтакте»: самое подробное руководство в рунете

 

Красивое оформление страницы «Вконтакте» – это не прихоть, а важный элемент, формирующий доверие пользователей к вам и вашей компании. Если страница оформлена непрофессионально, ваши потенциальные клиенты вполне логично могут сделать вывод о том, что вы и к своей работе относитесь так же халатно. Чтобы этого не происходило, позаботьтесь о том, чтобы ваша страница «Вконтакте» была красивой, аккуратной и удобной в использовании.

 

Материал объемный, поэтому мы разделили руководство на следующие разделы:

1. Все о размерах изображений «Вконтакте» с учетом нового дизайна

2. Как сделать так, чтобы изображения «Вконтакте» не ужимались

3. Как оформить шапку страницы

4. Каким должен быть аватар

5. Как создать слитные аватар и меню

6. Как оформить изображения к постам

7. Что лучше: прикрепленные изображения или встроенные?

8. Как пользоваться вики-разметкой

9. Как создать навигационное меню



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.230 (0.155 с.)