Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расширение семантического ядра
Поисковики на различных конференциях и семинарах неоднократно приводят статистику (извините, нет под рукой данных, поверьте на слово), говорящую о том, что ежегодно и даже ежемесячно доля трафика по высокочастотным запросам падает. В 1998-м средняя длина запроса в «Яндекс» составляла 1,2 слова, в 2009-м – уже три слова. В настоящее время средняя длина запроса – около пяти слов. При этом доля редких и ультра редких запросов (которые запрашиваются с периодичностью не чаще одного-двух раз в год и не фиксируются такими инструментами, как, например, Wordstat.Yandex.ru) достигает до 75% от всех запросов к поисковой строке. О чем это говорит? О том, что делать ставку на ВЧ-запросы как на основной канал привлечения поискового трафика в корне неверно, так как с одной стороны: а) Они более конкурентны, а значит их вывод в топ выдачи более трудо- и финансово затратен; б) Трафик, генерируемый ВЧ-запросами, постоянно находится в нисходящем тренде (то есть поисковики все больше раздают трафика по «низкочастотке» и все меньше по высокочастотным запросам). С другой же стороны, конверсия с ВЧ-запросов значительно уступает «низкочастотке» (запросам с длинным «хвостом»). И это тоже вполне понятно. Когда сроки работ ограничены (а они всегда ограничены в большей или меньшей степени), а продажи нужно делать – ставка на продвижение ВЧ-запросов будет ошибочной. Рост продаж может дать только рост целевого трафика. А добиться быстрого роста целевого трафика можно не за счет ВЧ-запросов, а только за счет большого семантического ядра, при этом семантическое ядро должно расширяться ежемесячно. Вот так выглядит статистика сайта, продвигаемого по широкому семантическому ядру с ежемесячным расширением ядра: На графике указано количество переходов с поисковых систем в день сайта, работающего в достаточно узкой b2b-нише – поставка лифтов и лифтового оборудования.Красными вертикальными линиями отмечены сезонные спады. При этом данный клиент, естественно, хотел продвигаться по основному ВЧ-запросу тематики, в данном случае по запросу «лифты». Убедить в ошибочности данного подхода смогли только графики сайтов-конкурентов, которые находятся в топе по этому ВЧ-запросу. Ниже даны графики поискового трафика в день сайтов, находящихся в топе по запросу «лифты» (и, кстати, по ряду других ВЧ-запросов, но не продвигающихся по широкому семантическому ядру) без указания доменов сайтов:
Это все статистика сайтов, являющихся лидерами рынка. Все они значительно дольше как присутствуют в интернете, так и продвигаются в поисковой выдаче. Все имеют достаточно хороший трафик для своих тематик и примерно одинаковые показатели по целевым метрикам: pageview, длина сессии и т.д. Но по графикам видно, что у сайтов, продвигаемых по ВЧ-запросам, нет восходящего тренда, поисковый трафик имеет сильную сезонную волатильность (см. красные вертикальные полосы). Нам трудно судить о бюджетах на продвижение этих сайтов, но бюджет нашего клиента достаточно небольшой. И это не является исключением, скорее, это даже норма: продвижение по широкому семантическому ядру дает рост трафика, продвижение по ВЧ-запросам в среднесрочной перспективе приводит к стагнации сайта. Но при этом расширение семантического ядра должно вестись только за счет целевых запросов (помним о фокусировке). На самом деле целевых запросов, генерящих трафик, гораздо больше, чем принято думать. Прорабатывать нужно все запросы, по которым есть вероятность получить хотя бы один переход в квартал. Правда, это бессмысленно делать, если для продвижения вы используете арендованные низкокачественные ссылки. Однако, большинство подобных запросов можно вытаскивать внутренними факторами ранжирования. Если вы хотите получить всю информацию, все реально существующие запросы в продвигаемом семантическом кластере, имейте в виду, что стандартные сервисы типа Wordstat.Yandex.ru вам несильно помогут. Нужно анализировать реальную статистику конкурентов, покупать базы ключевых слов (например, база Пастухова), использовать специальное программное обеспечение (Key-collector.ru, Semrush.com и др.).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 22; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.148.124 (0.004 с.) |