У Героя всегда должна быть промежуточная и конечная цель . Без достижения промежуточной Герой не может достичь конечной цели. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

У Героя всегда должна быть промежуточная и конечная цель . Без достижения промежуточной Герой не может достичь конечной цели.



На 1 странице должно быть описание места, времени и настроения истории. В фильме всегда должен быть центральный вопрос на 3 странице сценария, поиск ответа на который будет тематически развивать весь фильм, на него даётся ответ в развязке. К 10 странице необходимо завладеть вниманием зрителя, должно быть понятно кто главный герой, чего он хочет и что ему мешает. К началу конфликта всегда должно подтолкнуть инициирующее событие. На 30 странице первая поворотная точка – событие, которое заставляет героя реагировать и изменяет его обыденный мир, отправляет его в новый путь, во вторую часть. На 45 странице располагается небольшая картинка с символическим подтекстом – начало развития персонажа, узнаем куда он будет двигаться дальше. На 60 странице герой осознаёт, что для решения его проблемы ему нужно приложить максимум усилий. На 75 странице герой ощущает, что вот-вот сдастся и не достигнет своей цели, перед ним стоит важный выбор, неосознанное желание конфликтует с осознанным (символическая смерть, кризис - вторая поворотная точка), но что-то подскажет зрителю, что герой пытался достичь не того, что ему действительно нужно (неосознанное желание становится осознанным). На 100 странице герой получает урок – он может потерять что-то гораздо большее, чем первоначальную цель (кульминация истории – прогрессия усложнений). На 105 странице герой, пройдя кризисную ситуацию “всё или ничего”, должен получить ответ на центральный вопрос, заданный на 3 странице. На 110 странице герой получает награду или бонус за найденный ответ на центральный вопрос, история завершается, завязка. Герой возвращается в изменённый обыденный мир, сам изменившись.

У каждой истории должна быть трёхактная структура (завязка, кульминация, развязка)!

Арка героя в классической теории кино

Принципы антагонизма по Роберту Макки (книга “История на миллион долларов”)

Принцип антагонизма: степень интеллектуальной привлекательности и эмоциональной убедительности главного героя и его истории определяется действиями сил антагонизма. Грубо говоря, привлекательность героя определяется тем, насколько много факторов ему противостоит и лежит на пути к его цели.

Позитивная и противоположная ценности формируются в завязке, а отрицание отрицания и пограничная ценность формируются в процессе развития героя!

Главная ценность истории — правда:

Святая ложь относится к категории пограничных ценностей, к ней часто прибегают, чтобы сделать добро: любовники, просыпаясь с помятыми после сна лицами, говорят друг другу, что они прекрасно выглядят. Явный лжец знает правду, но скрывает, надеясь получить выгоду. Но когда мы лжем самим себе и верим в эту ложь, правда исчезает, а мы имеем дело с отрицанием отрицания, как это произошло, например, с Бланш в фильме «Трамвай “Желание”» (A Streetcar Named Desire).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.135.63 (0.005 с.)