Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Длительность работы над опытом
Работа над опытом охватывает период работы с сентября 2013 по май 2018 года. 1 этап – начальный (констатирующий) – сентябрь - октябрь 2010 года На данном этапе изучалась психолого – педагогическая литература и опыт педагогов-новаторов, вёлся подбор диагностического материала. Этапы работы: I этап - констатирующий: 2013 год 1. Аналитические исследования, изучение нормативной, методической и психолого-педагогической литературы по проблеме. 2. Выявление уровня сформированности гражданско-патриотических качеств личности обучающихся. 3. Определение педагогических условий, направленных на гражданско-патриотическое воспитание. 4. Постановка целей, задач и выбор методов работы. II этап - формирующий: 2014 – 2015 годы 1. Создание развивающей предметно-пространственной среды, способствующее гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся, готовности к социальной деятельности. 2. Разработка перспективного планирования и апробация цикла спортивных и военных мероприятий для обучающихся, обеспечивающих формирование патриотических и гражданских качеств личности детей, их активное участие в социуме, описание технологии их организации. III этап - контрольный: 2015 – 2016 годы. 1. Сравнительный анализ уровня сформированности гражданских патриотических качеств личности школьников, социальной активности. 2. Оценка эффективности форм и методов работы по транслированию патриотических ценностей в социуме 3. Определение целей и задач последующей работы. Детское объединение «Патриоты России», в состав которого входят такие структурные подразделения как: ВПК «Вымпел», Объединение «Поиск» являются важнейшим звеном в системе реализации воспитательной программы школы, которые ведут активную деятельность в своем направлении, транслируя результаты своей работы в социум. Программа развития детского объединения «Патриоты России» На 2015-2018 гг. Цели и задачи: - создание условий для разностороннего развития личности; - формирование культурных традиций в детско-взрослом сообществе; - формирование нравственных позиций; - развитие стремления к проявлению инициативы и творчества; - развитие самоуправления; -укрепление традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива, укрепление его традиций.
Направления деятельности: Летопись родного края. Изучение истории родной земли, истории нашего Отечества, боевых, трудовых и культурных традиций, устоев народа было и остается важнейшим направлением в воспитании у детей и подростков патриотизма, чувства любви к нашей великой Отчизне, к малой и большой Родине. Соприкасаясь с историей родного края, подрастающее поколение приобщается к трудовому и ратному подвигу земляков, равняется на лучших, учится беззаветному служению Отечеству на героических примерах жизни и деятельности наших предков, дедов и отцов. Содержание: изучение истории родной земли, истории нашего Отечества, жизни и деятельности земляков; выявление, собирание и введение в научный оборот краеведческих материалов об утраченных памятниках материальной и духовной культуры; изучение культурного наследия и творчества жителей родного края; изучение военной истории на местном краеведческом материале, увековечение памяти земляков; изучение военной и государственной символики; изучение истории прошлого края по вещественным источникам; изучение литературного наследия родного края; изучение истории Великой Отечественной войны краеведческими средствами; изучение малоизвестных исторических событий; фото-кинофикация и описание событий, интервьюирование их участников и очевидцев; собирание малотиражных и иных публикаций, относящихся к истории родного края; формирование банков краеведческих данных; ведение специальных летописей и хроник; пополнение фондов школьных музеев; поисковая работа;
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.7 (0.006 с.) |