Протокол занятия по результатам наблюдения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Протокол занятия по результатам наблюдения



1. Занятие ведет: Педагог Класс: не возможно определить

2. Тема: Эмоциональный интеллект

3. Цель: Формирование представлений об эмоциональном интеллекте

4. Задачи:

· образовательные: рассмотреть разные виды интеллекта

· развивающие: развивать навыки самопознания

· воспитательные: воспитывать уважительное отношение к эмоциям окружающих

6. Оборудование: видеозапись занятия

7. Оформление доски: отсутствует

8. Ход урока:

Этапы занятия Взаимодействие учителя и учащихся Педагогический анализ (примечания практиканта: методы, приемы, средства)
1. Организация начала занятия Вводное слово по теме занятия. Мотивации к учебной деятельности нет.
2. Актуализация знаний Виды интеллекта. Значимость эмоционального интеллекта в жизни человека. В аннотации к занятию педагог упоминает о разных видах интеллекта. В самом занятии учитель обосновывает значимость эмоционального интеллекта и уровня его развития в жизни человека.
3. Усвоение новых знаний и способов действий Определение эмоционального интеллекта, его проявление. Группы людей, которым необходимо развивать эмоциональный интеллект, и почему именно им. Учитель объясняет пользу от высокого уровня эмоционального интеллекта, кому его нужно развивать и почему.
4. Первичная проверка понимания Практики для развития эмоционального интеллекта. Рекомендации по общению со сверстниками, родителями. Учитель описывает ряд практик, которые рекомендует для развития эмоционального интеллекта.
5. Закрепление знаний и способов действий Просмотр видеофрагмента «EQ». Видеофрагмент показывает, что с помощью эмоционального интеллекта можно найти причины обид и агрессии, разобраться в себе, а также достичь успеха. Раскрывает тенденцию к повышению IQ и понижению EQ. Раскрывает еще несколько техник на развитие эмоционального интеллекта.
6. Подведение итогов занятия Выводы по всему вышесказанному. Выводы также делаются в видеофрагменте.
7. Рефлексия Данный этап отсутствует. Не проведена не познавательная, не эмоциональная, не личностная рефексия.

 

9. Выводы и предложения по совершенствованию урока.

Длительность занятия в условиях дистанционного соответствует ФГОС. Однако отсутствует несколько этапов занятия, таких как мотивация к деятельности, рефлексия деятельности. Занятие интересно и познавательно.

 

 

Задание 5.

Отзыв о лучшем, по моему мнению, внеклассном мероприятии

На мой взгляд, занятие на тему «Эмоциональный интеллект» является лучшим из предложенных вариантов.

 Во-первых, именно это занятие затрагивает очень важную составляющую жизни современного человека – общение. В ходе занятия также дается ряд практических рекомендаций по тому, как общаться с определенными группами людей, которые присутствуют в жизни ребенка, сверстники, родители и др.

Во – вторых, в рамках дистанционного обучения это занятие соответствует нормам ФГОС НОО, а также интересно и привлекательно для учащихся. Во время просмотра занятия не возникает ощущения усталости и скуки, речь педагога подкрепляется презентацией, и время от времени сменяется другим голосом: голосом диктора видеофрагмента.

 И в – третьих, данное занятие полезно с точки зрения диагностики и общего портрета класса, так как в конце занятия предлагается пройти простой и понятный тест. Проанализировав результаты теста, педагог может организовывать свою работу наиболее эффективно и с учетом особенностей каждого ребенка, для его лучшей социализации.

 

Источник:

1. Эмоциональный интеллект [Электронный ресурс] Режим доступа - https://vk.com/wall-192015313_6516

 

 

Задание 6.

Подбор и проведение диагностических методик



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.211.134 (0.006 с.)