Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика определение уровня эмоционального интеллекта
Методика предложена Н. Холлом для выявления способности понимать отношения личности, репрезентируемые в эмоциях и управлять эмоциональной сферой на основе принятия решений. Она состоит из 30 утверждений и содержит 5 шкал: 1. Эмоциональная осведомленность. 2. Управление своими эмоциями (скорее это эмоциональная отходчивость, эмоциональная неригидность). 3. Самомотивация (скорее это как раз произвольное управление своими эмоциями, исключая пункт 14). 4. Эмпатия. 5. Распознавание эмоций других людей (скорее — умение воздействовать на эмоциональное состояние других людей).
Методика Н. Холла на определение уровня Эмоционального Интеллекта
Инструкция: Ниже Вам будут предложены высказывания, которые, так или иначе, отражают различные стороны Вашей жизни. Пожалуйста, отметьте звёздочкой или любым другим знаком тот столбец с соответствующим баллом справа, который больше всего отражает степень Вашего согласия с высказыванием. Обозначение баллов: · Полностью не согласен (–3 балла). · В основном не согласен (–2 балла). · Отчасти не согласен (–1 балл). · Отчасти согласен (+1 балл). · В основном согласен (+2 балла). · Полностью согласен (+3 балла).
Шкалы методики Н. Холла
Уровни парциального эмоционального интеллекта в соответствии со знаком результатов: · 14 и более — высокий; · 8–13 — средний; · 7 и менее — низкий. Интегративный уровень эмоционального интеллекта с учетом доминирующего знака определяется по следующим количественным показателям: · 70 и более — высокий; · 40–69 — средний; · 39 и менее — низкий. Ключ к методике · Шкала «Эмоциональная осведомленность» — пункты 1, 2, 4, 17, 19, 25. · Шкала «Управление своими эмоциями» — пункты 3, 7, 8, 10, 18, 30. · Шкала «Самомотивация» — пункты 5, 6, 13, 14, 16, 22. · Шкала «Эмпатия» — пункты 9, 11, 20, 21, 23, 28. · Шкала «Распознавание эмоций других людей» — пункты 12, 15, 24, 26, 27, 29.
Подсчет результатов: По каждой шкале высчитывается сумма баллов с учетом знака ответа (+ или –). Чем больше плюсовая сумма баллов, тем больше выражено данное эмоциональное проявление. Источник: 1. Методика определения уровня эмоционального интеллекта [Электронный ресурс] Режим доступа - https://hr-portal.ru/tool/metodika-opredelenie-urovnya-emocionalnogo-intellekta
Результаты диагностики: Первый респондент
Вывод: общий уровень развития эмоционального интеллекта низкий, при рассмотрении результатов отдельно по каждой шкале самый высокий балл показан по шкале «эмоциональная осведомленность» - 8 баллов, что свидетельствует о среднем уровне развития этой составляющей; самый низкий балл показан по шкале «эмпатия» - - 3 балла, что свидетельствует о самом низком уровне развития данной составляющей. Таким образом, данному респонденту нужно уделять больше времени управлению своими эмоциями и поведением посредством эмоций, а также расширять круг знаний о распознавании эмоций окружающих и умению им сочувствовать и сопереживать.
Второй респондент:
Вывод: общий уровень развития эмоционального интеллекта низкий. При рассмотрении результатов отдельно по каждой шкале самый высокий балл был набран по шкале «Эмоциональная осведомленность» - 8 баллов, что свидетельствует о среднем уровне развития данной составляющей; самый низкий балл был набран по шкале «Управление своими эмоциями» - -3 балла, что свидетельствует об очень низком уровне развития данной составляющей. Таким образом, респонденту нужно уделить особое внимание управлению своими эмоциями, а также накоплению знаний об эмоциях окружающих и формированию умения сопереживать и прислушиваться к эмоциям драгих людей.
Третий респондент:
Вывод: Общий уровень развития эмоционального интеллекта низкий. При рассмотрении результатов отдельно по шкалам, самый высокий балл был набран по шкале «Эмоциональная осведомленность» - 13 баллов, что говорит о среднем уровне развития данной составляющей, данный показатель близок к высокому уровню; самый низкий балл был набран по шкале «Управление своими эмоциями» - - 2 балла, что свидетельствует о крайне низком уровне развития данной составляющей. Таким образом, данному респонденту нужно уделить больше внимания освоению навыков контроля над своими эмоциями а также управлению своим поведением по средствам эмоций.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.240.21 (0.012 с.) |