Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Профессионального модуля (ПМ)
ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Профессионального модуля (ПМ)
Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра
По уходу за больными.
МДК.01 Теория и практика сестринского дела
МДК 02 Безопасная среда для пациента и персонала
Студент (Ф.И.О.)
|
|
|
|
Специальность
|
|
|
|
|
|
группа
|
|
Бригада
|
|
|
|
|
|
Преподаватель учебной практики
|
|
|
|
Место прохождения практики
|
|
|
|
Срок прохождения практики
|
|
| | | | | | | | | |
Самара 2016 Баллы
| 1 день практики
Тема: Основы профилактики внутрибольничной инфекции
Дата: «___» ____________ 20 г.
| Формируемые компетенции
|
1-5
| Задание №1:
Перечислите мероприятия, проводимые младшей медицинской сестрой для обеспечения инфекционной безопасности в отделении:
| ОК 1
|
1-9
| Задание №2:
Изучите инструкции и графики проведения текущей и генеральной уборки в конкретном отделении ЛПУ. Заполните таблицу:
Наименование объекта
| Кратность текущей уборки
| Периодичность генеральной уборки
| Применяемое дез.средство
| Процедурный кабинет
|
|
|
| Палаты
|
|
|
| Столовая
|
|
|
| | ОК 4
|
1-10
| Задание №3:
Составьте алгоритм проведения текущей уборки помещений (на выбор) согласно инструкции: процедурного кабинета, палаты, столовой.
1.
|
| 2.
|
| 3.
|
| 4.
|
| 5.
|
| 6.
|
| 7.
|
| 8.
|
| 9.
|
| 10.
|
| | ОК 2
|
1-9
| Задание №4:
Изучите, какими дезинфицирующими средствами работает данное лечебное отделение и заполните таблицу по приготовлению различных растворов различной концентрации для осуществления дезинфекции.
Наименование дез. средства
| Концентрация
| Объем раствора
| Кол-во дез. средства
| Кол-во воды
| Экспозиция
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | ОК 3
ОК 4
|
1-6
| Задания №5-7: Оцените свои действия по баллам используя таблицу
5. Приготовьте необходимое оснащение и дез.средство для проведения текущей уборки выбранного объекта
6. Проведите мероприятия по уборке помещений ЛПУ, по алгоритму.
7. Осуществите дезинфекцию ветоши.
| ОК 8
ПК 0.7
|
|
Оснащение
| Спецодежда
| Выполнение алгоритма
| Дезинфекция
| Макс.
баллов
| пол-ное
| непол-ное
| есть
| нет
| полное
| неполное
| прове-дена
| нет
|
6
| 1
| 0
| 1
| 0
| 3
| 1-2
| 1
| 0
|
Величина
|
|
| Напряжение
| Наполнение
|
|
|
ПК 0.5
| Итого
max. 41
| Самостоятельная работа:
|
|
Баллы
| 6 день практики
Тема: Решение проблем пациента путем сестринского ухода.
Дата: «___» ____________ 20 г.
| Формируемые компетенции
|
1-24
| Задание № 1:
Сравните показатели субъективного и объективного обследования с нормативными показателями, выявите проблемы пациента и нарушенные потребности и запишите в таблицу.
Субъективные проблемы
| Данные обследования
| Нормативные показатели
| Нарушенные потребности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Объективные проблемы
| Данные обследования
| Нормативные показатели
| Нарушенные потребности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | ПК 0.1
|
1-8
| Задание № 2: Сгруппируйте выявленные проблемы:
| Физические
| Психологические
| Духовные
| Социальные
| Настоящие
|
|
|
|
| Потенциальные
|
|
|
|
| | ПК 0.1
|
1-4
| Задание № 3:
Выберите приоритетную проблему, обоснуйте свой выбор.
Поставьте краткосрочную и долгосрочную цель для разрешения данной проблемы, учитывая требования.
| ПК 0.1
|
1-20
| Задание № 4
Составьте план сестринского ухода, выделяя разные виды сестринских вмешательств и условия для их реализации
Цель краткосрочная:
Цель долгосрочная:
| Вмешательства
| ПЛАН
| Условия для реализации
| Независимые
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зависимые
|
|
|
|
|
|
|
|
| Взаимозависимые
|
|
|
|
| | ПК 0.6
|
1-5
| Задание № 5:
Составьте план консультации пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода в пределах своих полномочий.
| ПК 0.5
|
Итого
max. 61
| Самостоятельная работа:
|
|
Оценки за дни учебной практики
День практики
| Дата
| Мах. балл
| Критерии оценки
| Набрано баллов
| Оценка
| Подпись
|
1
|
| 39
| «5»: 35-39б.
«4»: 31-34б.
«3»: 27-30б.
|
|
|
|
2
|
| 28
| «5»: 24-28б.
«4»: 21-23б.
«3»: 18-20б.
|
|
|
|
3
|
| 27
| «5»: 24-27б.
«4»: 21-23б.
«3»: 18-20б.
|
|
|
|
4
|
| 47
| «5»: 42-47б.
«4»: 37-41б.
«3»: 32-12б.
|
|
|
|
5
|
| 41
| «5»: 36-41б.
«4»: 32-35б.
«3»: 28-31б.
|
|
|
|
6
|
| 61
| «5»: 54-61б.
«4»: 48-53б.
«3»: 42-47б.
|
|
|
|
|
Итого
243
|
|
|
|
|
Таблица результата за учебную практику №1
МДК 01. Теория и практика сестринского дела
ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Результаты (освоенные ПК)
Основные
Показатели оценки результата
| Самооценка студента
|
Оценка преподавателя
| Уровень усвоения
| Уровень усвоения
|
Низкий
0-1
| Средний
2-3
| Высокий
4-5
| Низкий
0-1
| Средний
2-3
| Высокий
4-5
|
ПК 0.1 Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.
| Обоснованность выбора вида общения с пациентом и его окружением
|
|
|
|
|
|
|
ПК 0.2 Соблюдать принципы профессиональной этики.
| Соответствие профессионального сестринского поведения морально-этическим нормам
|
|
|
|
|
|
|
ПК 0.4 Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода.
| Обоснованность выбора вида, методов и приемов консультирования.
|
|
|
|
|
|
|
ПК 0.5 Оформлять медицинскую документацию.
| Соответствие оформленной документации стандартам и принятым в данном ЛПУ нормативам.
|
|
|
|
|
|
|
ПК 0.7 Обеспечивать инфекционную безопасность.
| Соответствие подготовленного плана проведения текущей и генеральных уборок различных объектов согласно нормативам.
|
|
|
|
|
|
|
ПК 0.8 Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала.
| Соответствие созданной больничной среды согласно нормативам.
|
|
|
|
|
|
|
ПК 0.9 Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения.
| Разработка продукта и выступление с ним при проведении санитарно-просветительной работы с населением.
|
|
|
|
|
|
|
ПК 0.11 Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.
| Соответствие производственной санитарии и личной гигиены особенностям рабочего места и проведения манипуляций.
|
|
|
|
|
|
|
Результаты (освоенные ПК)
Основные
Оценка преподавателя
| Уровень усвоения
| Уровень усвоения
|
Низкий
0-1
| Средний
2-3
| Высокий
4-5
| Низкий
0-1
| Средний
2-3
| Высокий
4-5
|
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| Правильность понимания сущности и значимости профессии;
Активность и энтузиазм в практической деятельности;
|
|
|
|
|
|
|
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
| Обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач;
|
|
|
|
|
|
|
ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
| Адекватность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях;
Понимание ответственности за выполненные действия;
|
|
|
|
|
|
|
ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
| Обоснованность выбора, оптимальность и научность состава источников необходимых для решения поставленных задач;
|
|
|
|
|
|
|
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| Рациональность использования информационных ресурсов в профессиональной и учебной деятельности;
|
|
|
|
|
|
|
ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| Адекватность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПО, потребителями;
|
|
|
|
|
|
|
ОК 7 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| Толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям;
|
|
|
|
|
|
|
ОК 8 Соблюдать правила охраны труда, противопожарной безопасности и техники безопасности.
| Организация и выполнение необходимых требований по охране труда, технике противопожарной безопасности, в соответствие с инструкциями в процессе обучения;
|
|
|
|
|
|
|
Баллов – оценка «отлично»
Баллов – оценка «хорошо»
ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
профессионального модуля (ПМ)