Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Оценки за дни учебной практики
День практики
| Дата
| Мах. балл
| Критерии оценки
| Набрано баллов
| Оценка
| Подпись
| 1
|
| 39
| «5»: 35-39б.
«4»: 31-34б.
«3»: 27-30б.
|
|
|
| 2
|
| 28
| «5»: 24-28б.
«4»: 21-23б.
«3»: 18-20б.
|
|
|
| 3
|
| 27
| «5»: 24-27б.
«4»: 21-23б.
«3»: 18-20б.
|
|
|
| 4
|
| 47
| «5»: 42-47б.
«4»: 37-41б.
«3»: 32-12б.
|
|
|
| 5
|
| 41
| «5»: 36-41б.
«4»: 32-35б.
«3»: 28-31б.
|
|
|
| 6
|
| 61
| «5»: 54-61б.
«4»: 48-53б.
«3»: 42-47б.
|
|
|
| |
Итого
| 243
|
|
|
|
|
Таблица результата за учебную практику №1
МДК 01. Теория и практика сестринского дела
МДК 02 Безопасная среда для пациента и персонала
ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Результаты (освоенные ПК)
Основные
Показатели оценки результата
| Самооценка студента
|
Оценка преподавателя
| Уровень усвоения
| Уровень усвоения
|
Низкий
0-1
| Средний
2-3
| Высокий
4-5
| Низкий
0-1
| Средний
2-3
| Высокий
4-5
|
ПК 0.1 Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.
| Обоснованность выбора вида общения с пациентом и его окружением
|
|
|
|
|
|
|
ПК 0.2 Соблюдать принципы профессиональной этики.
| Соответствие профессионального сестринского поведения морально-этическим нормам
|
|
|
|
|
|
|
ПК 0.4 Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода.
| Обоснованность выбора вида, методов и приемов консультирования.
|
|
|
|
|
|
|
ПК 0.5 Оформлять медицинскую документацию.
| Соответствие оформленной документации стандартам и принятым в данном ЛПУ нормативам.
|
|
|
|
|
|
|
ПК 0.7 Обеспечивать инфекционную безопасность.
| Соответствие подготовленного плана проведения текущей и генеральных уборок различных объектов согласно нормативам.
|
|
|
|
|
|
|
ПК 0.8 Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала.
| Соответствие созданной больничной среды согласно нормативам.
|
|
|
|
|
|
|
ПК 0.9 Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения.
| Разработка продукта и выступление с ним при проведении санитарно-просветительной работы с населением.
|
|
|
|
|
|
|
ПК 0.11 Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.
| Соответствие производственной санитарии и личной гигиены особенностям рабочего места и проведения манипуляций.
|
|
|
|
|
|
|
ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Результаты (освоенные ПК)
Основные
Показатели оценки результата
| Самооценка студента
|
Оценка преподавателя
| Уровень усвоения
| Уровень усвоения
|
Низкий
0-1
| Средний
2-3
| Высокий
4-5
| Низкий
0-1
| Средний
2-3
| Высокий
4-5
|
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| Правильность понимания сущности и значимости профессии;
Активность и энтузиазм в практической деятельности;
|
|
|
|
|
|
|
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
| Обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач;
|
|
|
|
|
|
|
ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
| Адекватность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях;
Понимание ответственности за выполненные действия;
|
|
|
|
|
|
|
ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
| Обоснованность выбора, оптимальность и научность состава источников необходимых для решения поставленных задач;
|
|
|
|
|
|
|
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| Рациональность использования информационных ресурсов в профессиональной и учебной деятельности;
|
|
|
|
|
|
|
ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| Адекватность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПО, потребителями;
|
|
|
|
|
|
|
ОК 7 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| Толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям;
|
|
|
|
|
|
|
ОК 8 Соблюдать правила охраны труда, противопожарной безопасности и техники безопасности.
| Организация и выполнение необходимых требований по охране труда, технике противопожарной безопасности, в соответствие с инструкциями в процессе обучения;
|
|
|
|
|
|
|
Баллов – оценка «отлично»
Баллов – оценка «хорошо»