Сложите все полученные баллы и занесите результат оценки 

Величина



Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сложите все полученные баллы и занесите результат оценки



 
Итого max. 39 Самостоятельная работа:    
Баллы 2 день практики Тема: Обеспечение инфекционной безопасности пациентов и персонала Дата: «___» ____________ 20 г. Формируемые компетенции
1- 3 Перечислите этапы ПСО одноразового мед. инструментария в конкретном отделении ЛПУ:  
1.  
2.  
3.  
   
ОК 1
1- 9 Изучите режимы и график проведения стерилизации мед. инструментария и перевязочного материала в конкретном отделении ЛПУ. Заполните таблицу:
Вид материала Режим стерилизации Контроль качества
     
     
     
     
ОК 4
1- 7 Приготовьте перевязочный материал для конкретного отделения ЛПУ и опишите алгоритм приготовления:  
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
6.  
7.  
ОК 2
1- 6 Изучите устройство и функции ЦСО конкретного ЛПУ и заполните таблицу:
Блок ЦСО Назначение
   
   
   
ПК 0.7 ПК 0.11
1- 3 Перечислите дезинфицирующие средства с моющим компонентом, используемые в данном ЛПУ.
1.  
2.  
3.  
ОК 3 ОК 8 ПК 0.7
Итого max. 28 Самостоятельная работа:  
Баллы 3 день практики Тема: Организация профилактики парентеральных гепатитов в ЛПУ. Дата: «___» ____________ 20 г. Формируемые компетенции
1- 6

1. Опишите состав аптечки Анти-ВИЧ в процедурном кабинете вашего отделения.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 1 ПК 0.7
1-1

Запишите согласно, каким нормативным документам соответствует состав аптечки Анти-ВИЧ вашем отделение

 

 
 
 
 
ОК 4 ПК 0.7
1-8 Ознакомьтесь с журналом аварийных ситуаций и заполните соответствующие графы:  
№ п/п Дата случая Время случая Ф.И.О. потерпевшего Должность Суть случившегося Вид экстренной профилактики Контроль (роспись старшей медицинской сестры)
                 
ОК 4 ПК 0.7
1-5 Ознакомьтесь с санитарно-эпидемическим режимом буфетной в отделении. Запишите последовательность действий при обработке посуды.  
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
ПК 0.7
1-7

1. Изучите схему утилизации отходов в данном отделении, запишите методы утилизации по классам опасности отходов.

1

Ампулы

 

2

Шприцы

 

3 Иглы

 

4

Ватные шарики

 

5

Системы

 

6

Пищевые отходы

 
7

Перчатки

 

             
ОК 3 ОК 4 ПК 0.7
Итого max. 2 7 Самостоятельная работа:  
Баллы 4 день практики Тема: Участие в организации безопасной окружающей среды для участников лечебно-диагностического процесса. Санитарное просвещение. Дата: «___» ____________ 20 г. Формируемые компетенции
1-13 Задание 1: Изучите распорядок дня лечебного отделения, ознакомите с ним вновь поступившего пациента. Распорядок дня отделения запишите в таблицу.  
Время Мероприятия
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
ПК 0.1
1-7 Задание 2: Проведите транспортировку пациента в лечебном отделении по необходимости (на каталке, кресле-каталке), используя эргономичные приемы. Запишите последовательность ваших действий:  
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
6.  
7.  
ОК 2 ПК 0.1 ПК 0.8
1-3 Задание 3: Проведите санитарно-просветительскую работу среди пациентов на тему: «Сроки реализации и хранения продуктов». Напишите памятку пациентам (образец памятки вложите в дневник). Заполните таблицу.  
Форма Средства Кол-во пациентов
     
ОК 2 ПК 0.1 ПК 0.8
1-12 Задание 4: Переместите пациента из положения на боку в положение Фаулера, пользуясь правилами биомеханики. Опишите свои действия:
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
6.  
7.  
8.  
9.  
10.  
11.  
12.  
ОК 2 ПК 0.1 ПК 0.8
1-2 Задание 5: Выявите пациента с наличием вредных привычек. Проведите индивидуальную санитарно-просветительскую работу с пациентом. Предоставьте отчет о проделанной работе (отзыв пациента в письменной форме). ПК 0.1 ПК 0.9
1-10

Задание 6: Ознакомьтесь с рабочим местом постовой медицинской сестры лечебного отделения. Учитывая законы биомеханики организуйте «свое рабочие место» с соблюдением требований охраны труда.

 

1  
2  
3  
4  
5  
6  
7  
8  
9  
10  
ПК 0.8 ОК 12
Итого max. 47 Самостоятельная работа:  
Баллы 5 день практики Тема: Проведение оценки общего состояния пациента и наблюдение за больным в динамике Дата: «___» ____________ 20 г. Формируемые компетенции
1-5 Задание № 1. Перечислите 5 условий для эффективного субъективного обследования пациента. Составьте конспект плана вашей беседы.
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
ПК 0.1 ПК 0.2
1-8 Задание № 2. Перечислите, что входит в объективное обследование пациента.  
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
6.  
7.  
8.  
ПК 0.1 ПК 0.2
1-14 Задание № 3. Измерьте АД у пациента и запишите алгоритм измерения АД.  
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
6.  
7.  
8.  
9.  
10.  
11.  
12.  
13.  

          

ПК 0.5
1-3 Измерьте температуру тела в подмышечной впадине у пациентов в палате и отметьте результаты измерения в температурном листе.  
ФИО пациента Показатели температуры тела
1.  
2.  
3.  
ПК 0.5
1-7 Задание № 5. Проведите перечисленные манипуляции, относящиеся к объективному обследованию пациента и заполните таблицу.  
ФИО пациента Состояние сознания Цвет кожных покровов и слизистых оболочек Температура тела Подсчёт дыхательных движений Подсчёт пульса Измерение АД
               
ПК 0.5
1-4 Задание № 6. Оцените измеренный пульс обследуемого пациента и заполните таблицу по разделам: «Характеристика пульса».
Частота Ритм

 

 

Напряжение Наполнение
     
ПК 0.5 Итого max. 41 Самостоятельная работа:   Баллы 6 день практики Тема: Решение проблем пациента путем сестринского ухода. Дата: «___» ____________ 20 г. Формируемые компетенции 1-24 Задание № 1: Сравните показатели субъективного и объективного обследования с нормативными показателями, выявите проблемы пациента и нарушенные потребности и запишите в таблицу.
Субъективные проблемы Данные обследования Нормативные показатели Нарушенные потребности
       
       
       
Объективные проблемы Данные обследования Нормативные показатели Нарушенные потребности
       
       
       
ПК 0.1 1-8

Задание № 2: Сгруппируйте выявленные проблемы:

  Физические Психологические Духовные Социальные
Настоящие        
Потенциальные        
ПК 0.1 1-4 Задание № 3: Выберите приоритетную проблему, обоснуйте свой выбор. Поставьте краткосрочную и долгосрочную цель  для разрешения данной проблемы, учитывая требования.
 
 
 
 
 
 
ПК 0.1 1-20 Задание № 4 Составьте план сестринского ухода, выделяя разные виды сестринских вмешательств и условия для их реализации
Цель краткосрочная: Цель долгосрочная:
Вмешательства ПЛАН Условия для реализации

Независимые

   
   
   
   

Зависимые

   
   
   
   

Взаимозависимые

   
   
ПК 0.6 1-5

Задание № 5:

Составьте план консультации пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода в пределах своих полномочий.

1  
2  
3  
4  
5  
ПК 0.5 Итого max. 61 Самостоятельная работа:  

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.253 (0.014 с.)