Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект урока русского языка в 5 классе ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Тема: УРР №3 Текст: основные признаки текста (членимость, смысловая цельность, связность). Тема, основная мысль текста. Микротема текста. Цель: Систематизировать понятия о тексте как тематическом единстве предложений; закрепление умения распознавать текст и строить текст в соответствии с заданной темой; обогащение речи обучающихся; развитие мышления (логического, критического),внимания, памяти; воспитывать наблюдательность, толерантность, уважительное отношение к русскому языку. Ход урока 1.Записать в тетрадь: Восемнадцатое ноября Классная работа УРР №3 Текст. Основные признаки текста. Тема, основная мысль текста. Микротема текста. Посмотреть видеоролик по ссылке https://yandex.ru/video/preview/?text=конспект%20урока%205%20класс%20УРР%20№3%20Текст%3A%20основные%20признаки%20текста%20%28членимость%2C%20смысловая%20цельность%2C%20связность%29.%20Тема%2C%20основная%20мысль%20текста.%20Микротема%20текста.&path=wizard&parent-reqid=1636563118137129-906800570526763305-vla1-4615-vla-l7-balancer-8080-BAL-9920&wiz_type=vital&filmId=300354274767088182 3. Записать таблицу в тетрадь
Внимательно прочитать
Выполнить устно упр. 66, 67. Прочитать правило с.34 Выполнить письменно упр. 68, 69. 7. Домашнее задание: Выполнить упр. 70
18.11.2021 Конспект урока литературы в 5 классе Тема: «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях. Прославление веры в победу добра над злом. Богатство выразительных средств сказки. Цель: выявить народную основу сказки А.С.Пушкина, смысл противопоставления злой царицы и царевны, красоты внешней и внутренней, роли художественно-изобразительных средств в сказке; развивать навыки выразительного чтения, лексической работы, работы с иллюстрациями; воспитывать внимательных, вдумчивых читателей. Ход урока 1.Записать в тетрадь: Восемнадцатое ноября Классная работа «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» Прославление веры в победу добра над злом. Внимательно прочитать Что такое добро и зло? Прочитайте толкование данных терминов. ● «Добро – это то, что хорошо, полезно, нужно человеку, с чем связаны надежды людей, представления о свободе и счастье. ● Зло всегда имеет отрицательный смысл и обозначает плохое, влекущее за собой беды, страдания, горе, несчастье». (Школьный философский словарь)
● «Добро – в духовном значении благо, что честно и полезно, что требует от нас долг человека. ● Зло – худое, лихое. Злой человек – причиняющий зло другим: вредный, пагубный» (Словарь живого русского языка В. Даля) Ответить на вопрос устно: Назовите героя сказки, который относился к царевне со злом и завистью. К чему привели эти чувства царицу?
2.Ответит на вопросы устно с. 112-113 Читать с.114-119 Записать в тетрадь Термины: Рифма, Виды рифмовок, Ритм, Прозаическая и стихотворная речь. 5. Домашнее задание: письменный ответ на вопрос: «На кого из героев «Сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях» вы хотели бы быть похожи?» Обоснуйте свой ответ. (до 5-7 предложений)
19.11.2021
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.76.0 (0.004 с.) |