Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дистанционное обучение 5 классСтр 1 из 4Следующая ⇒
Дистанционное обучение 5 класс 16.11.2021 Конспект урока русского языка в 5 классе Тема: Предложения распространенные и нераспространенные. Второстепенные члены предложения. Дополнение. Определение. Обстоятельство. Цель: показать учащимся отличие распространенных предложений от нераспространенных; научить учащихся распространять предложения с помощью второстепенных членов предложения; актуализировать и восстановить ранее изученное о второстепенных членах предложения; способствовать развитию критического мышления учащихся, способности анализировать и обобщать имеющиеся знания; воспитать внимательное отношение к культуре родного языка, его средствам выразительности. Ход урока 1.Записать в тетрадь: Шестнадцатое ноября Классная работа Предложения распространенные и нераспространенные. Второстепенные члены предложения. Дополнение. Определение. Обстоятельство. Посмотреть видеоролик по ссылке https://yandex.ru/video/preview/?text=видеоролик%205%20класс%20Второстепенные%20члены%20предложения.%20Дополнение.%20Определение.%20Обстоятельство.&path=wizard&parent-reqid=1636557883992099-5958860313009188777-sas3-0998-46d-sas-l7-balancer-8080-BAL-2394&wiz_type=vital&filmId=2788151899057008711 В учебнике с. 81 прочитать правило
Выполнить письменно упр. 175 Прочитать. Записать таблицу в тетрадь (кратко)
Прочитать правило параграф 36 с.82 в учебнике. 7. Выполнить письменно упр.179 Прочитать правило параграф 37 с.83 в учебнике. Выполнить письменно упр.180, Выполнить упр. 182 устно. Прочитать правило параграф 38 с.85-86 в учебнике.
Выполнить письменно упр. 186
13. Выполнить упр. 190 устно. Прочитать правило параграф 39 с.88 в учебнике. Выполнить устно упр. 191
16. Домашнее задание: Выполнить письменно упр. 176, 192 17.11.2021 Конспект урока русского языка в 5 классе Тема: Контрольная работа № 3 Тестовая контрольная работа Цель: проверить уровень знаний и умений учащихся, контроль над усвоением знаний и умений учащихся; способствовать развитию умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание; воспитывать активность, аккуратность, положительный эффект настойчивости для достижения цели.
Ход урока Писать номер вопроса и Вариант ответа только букву. Эти листочки мы потом вклеим в контрольную тетрадь. 3. На двойных листочках в линию (на первой строке) написать: Семнадцатое ноября Контрольная работа № 3 Тестовая контрольная работа по теме: «Словосочетание и предложение»
1. Как связаны между собой слова в словосочетании? А) Только по смыслу Б) Только грамматически В) По смыслу и грамматически Г) Никак
2. Какой раздел науки о языке изучает словосочетания? А) Пунктуация Б) Морфемика В) Словообразование Г) Синтаксис
3. Из каких слов состоит словосочетание? А) Главное и второстепенное Б) Главное и зависимое В) Основное и дополнительное Г) Первое и второе
4. Чем отличается словосочетание от предложения? А) Не выражает законченной мысли Б) Нет смысловой связи В) Одно слово не зависит от другого Г) Нельзя поставить от одного слова к другому вопрос
5. Что помогает связать слова в словосочетании? А) Союз Б) Предлог В) Частица Г) Тире
6. Что не может быть словосочетанием? А) Подлежащее и определение Б) Подлежащее и обстоятельство В) Сказуемое и дополнение Г) Подлежащее и сказуемое
7. Выберите правильное утверждение: А) Словосочетанием может быть два слова или несколько. Б) Словосочетанием не могут быть однородные члены предложения. В) Главным в словосочетании то слово, от которого ставится вопрос к зависимому. Г) В словосочетании предметы или явления называются более точно, раскрываются детали.
8. Какое предложение восклицательное? А) Дочка царская пропала Б) Ах ты, мерзкое стекло В) Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее Г) Ты прекрасна, спору нет
9. Какое предложение вопросительное? А) Звёзды смотрят на тебя Б) Как обидно В) Не видал ли где на свете ты царевны молодой Г) Я жених её
10.Укажите грамматическую основу в предложении. Маленькая лисичка родилась в глубокой тесной норе. А) маленькая лисичка Б) лисичка родилась В) тесной норе Г) родилась в норе
11.Какое предложение нераспространённое? А) Стража царская стоит. Б) Птица там не пролетит. В) Близко зверь не пробежит.
Г) Бор темен, дик.
12.Какая пара слов является словосочетанием? А) лес прохладен Б) вокруг стола В) чёрной полосой Г) не пылает, не горит
17.11.2021 Внимательно прочитать. 18.11.2021 Внимательно прочитать
18.11.2021 Внимательно прочитать Что такое добро и зло? Прочитайте толкование данных терминов. ● «Добро – это то, что хорошо, полезно, нужно человеку, с чем связаны надежды людей, представления о свободе и счастье. ● Зло всегда имеет отрицательный смысл и обозначает плохое, влекущее за собой беды, страдания, горе, несчастье». (Школьный философский словарь) ● «Добро – в духовном значении благо, что честно и полезно, что требует от нас долг человека. ● Зло – худое, лихое. Злой человек – причиняющий зло другим: вредный, пагубный» (Словарь живого русского языка В. Даля) Ответить на вопрос устно: Назовите героя сказки, который относился к царевне со злом и завистью. К чему привели эти чувства царицу?
2.Ответит на вопросы устно с. 112-113 Читать с.114-119 Записать в тетрадь Термины: Рифма, Виды рифмовок, Ритм, Прозаическая и стихотворная речь. 5. Домашнее задание: письменный ответ на вопрос: «На кого из героев «Сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях» вы хотели бы быть похожи?» Обоснуйте свой ответ. (до 5-7 предложений)
19.11.2021 Записать в тетрадь: Девятнадцатое ноября Классная работа Предложения с однородными членами. Запятая между однородными членами. Записать схему в тетрадь Выполнить устно упр.201 Выполнить устно упр. 203
19.11.2021 Записать в тетрадь: Псевдоним — придуманное литературное имя, которым писатель подписывает свои произведения. Сочетание реального и фантастического — одна из особенностей литературной сказки. Читать в учебнике с.120-141 5.Домашнее задание: Читать с.142-148, с.148-149 отвечать на вопросы устно.
Дистанционное обучение 5 класс 16.11.2021
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.77 (0.012 с.) |