О прохождении учебной и производственной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О прохождении учебной и производственной практики



ОТЧЕТ

О прохождении учебной и производственной практики

(по профилю/специальности)

Специальность 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

ПМ. 05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»

 

Место прохождения практики ____ ООО «Бюро Ваше решение», г. Тверь _

Выполнил студент(ка) _____ Мазуева Сумая Арсеновна, гр.3-38 БС -1 ____

   (ФИО, подпись)

 

 

Руководитель практики от колледжа

__Самылина Юлия Николаевна____

                     (ФИО)

 

_____________________________________________                             _______________________________

Подпись преподавателя                                                               оценка

 

Руководитель практики от предприятия

(организации)

__ главный бухгалтер _________________

                   (должность)

 

_ Иванова Анна Ивановна ___________                    __________________________

(ФИО, подпись)                                                                         оценка

 

 

МП

 

 

Тверь, 2021


СОДЕРЖАНИЕ

С.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Краткая характеристика ООО «Бюро Ваше решение» 5
2.Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам в ООО «Бюро Ваше Решение» 8
- 2.1. Бухгалтерский учет при УСН. 8
- 2.2. Бухгалтерские проводки 9
- 2.3. Особенности учетной политики при УСН (на примере ООО «Бюро Ваше Решение» 10
3. Заполнение налоговых деклараций и платежных поручений по уплате Единого налога при УСН. 11
3.1. Упрощенная система налогообложения 11
3.2. Упрощенная налоговая система и Налоговый Кодекс РФ  13
3.3. Заполнение налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.  15
3.4. Заполнение платежного поручения по Единому налогу по упрощенной системе.  19
4. Заполнение налоговых деклараций и платежных поручений по уплате НДФЛ.  21
4.1. Налоговый Кодекс РФ: о налоге о доходах физических лиц.  21
4.2. Налог на доходы физических лиц – что из себя представляет?  25
4.3. Заполнение налоговой декларации по форме 6-НДФЛ.  26
4.4. Заполнение платежного поручения по налогу НДФЛ.  29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  33
ПРИЛОЖЕНИЯ  34

 

 

Введение

 

Я, Федулова Дарья, проходила производственною практику по ПМ.03 «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами» в ООО «Бюро Ваше решение».

На бухгалтерию возлагается ведение своевременного и достоверного учета, формирования полной и достоверной информации о деятельности, имущественном положении организации, необходимой для контроля за соблюдением действующего законодательства, за рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. От правильности организации учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами зависит правильное исчисление и своевременная уплата налогов, сборов, пошлин и страховых взносов во внебюджетные фонды.

Производственная практика – это важнейшая часть подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей. Главная задача производственной практики – получение знаний и опыта на предприятии. Во время прохождения практики закрепляются полученные знания, приходит понимание значимости будущей профессии и навыки самостоятельного формирования отчёта.

Цели производственной практики:

- Знакомство с экономическим субъектом и его деятельностью;

- Ознакомление локальных актов и учётной политики для целей налогового учёта;

     - Составление алгоритма расчётов налогов на предприятии.

- Исследование порядка формирования бухгалтерских проводок по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней и страховых взносов во внебюджетные фонды;

 

- Анализ изучения систем оформления платёжных документов для перечисления налогов и сборов в бюджет, и страховых взносов во внебюджетные фонды, контроль их прохождения по расчётно-кассовым банковским операциям.

Практика проходила в ООО «Бюро Ваше решение». Компания Бюро Ваше решение с 2008 года имеет опыт в оказании услуг бухгалтерско-правового характера для среднего и малого бизнеса г. Твери и Тверской области.

Основная деятельность - бухгалтерский и юридический аутсорсинг, налоговый консалтинг, представление интересов предпринимателей в контролирующих органах и в судах.

Численность сотрудников в 2021 году 16 человек. Организация находится на упрощенной системе налогообложения.

 

Бухгалтерский учет при УСН.

 

Особо углубляться в эту тему не станем, просто разберем основные моменты. Бухгалтерский учет в организациях, применяющих УСН, обязателен. Чаще всего они относятся к субъектам малого предпринимательства (СМП), и вправе осуществлять учет в упрощенной форме. Кроме того, они ведут книги учета доходов и расходов, которые для этой системы налогообложения являются налоговыми регистрами. Под учетным бухгалтерским регистром, который является атрибутом как полного обычного, так и полного упрощенного бухгалтерского учета, понимается документ, в котором все операции систематизированы по счетам и записаны в хронологическом порядке. Например, по счету 51 регистр нужен для того, чтобы было видно, на какие цели пошли денежные средства.

Отчет по УСН составляют в декларации по форме, утвержденной приказом ФНС России от 26.02.2016 N ММВ-7-3/99 (рассмотрим его чуть позже в более подробном разборе).

Бухгалтерские проводки

 

От правильности отражения хозяйственной деятельности фирмы в учетных документах зависит достоверность составленного баланса. Это обеспечивается бухгалтерскими проводками, сопровождающими каждую финансовую операцию. Каждый факт хозяйственной жизни фирмы должен быть зафиксирован своей проводкой. Это позволит составить безупречный баланс.

Для организации на УСН в бухучете нужно правильно отразить затраты и доходы. Чтобы формировать проводки по начислению и уплате налога на доходы (по обоим вариантам), в ООО «Бюро Ваше Решение» применяют следующие счета:

- счет 51 — на нем фиксируют все операции по поступлению и списанию денежных средств;

- счет 68 — производят начисление налога на доход, в том числе ежеквартальных авансов по нему; здесь же осуществляют записи и по другим налогам;

- счет 99 — отражают суммы начисленного упрощенного налога.

Для 68 счета в ООО «Бюро Ваше Решение» используются следующие субсчета:
     - 68.1 – Расчеты по единому налогу УСН

- 68.2 – Расчеты по налогу НДФЛ

Проводки при начислении налога – Табл. 1

Наименование хоз. операции Дт Кт Сумма
Начислен налог УСН 99 68.1 30000
Начислен НДФЛ 99 68.2 20000

 

Возможна ситуация, когда по итогам года суммарный налог на доход оказался либо больше, чем фактическая сумма налога, либо меньше. В первом случае сумму налога надо добавить, во втором — уменьшить. Проводки при этом следующие – Табл. 2

Наименование хоз. операции Дт Кт Сумма
Начислен УСН 99 68.1 15000
Перечислен аванс по налогу 68.1 51 15000
За год доначислен налог УСН 99 68.1 10000
Уменьшен налог по УСН за год (стонирован излишне начисленный аванс) 99 68.1 10000

 

2.3. Особенности учетной политики при УСН (на примере ООО «Бюро Ваше Решение»

 

Упрощенцы формируют свою бухгалтерскую учетную политику в том же порядке, что и общережимники. В моей организации особенно отметили:

- факт применения унифицированных формы первичных документов или разработки этих форм самостоятельно;

- рабочий план счетов;

- порядок документооборота;

- порядок определения уровня существенности;

- стоимостной критерий отнесения объектов к основным средствам;

способ начисления амортизации по основным средствам;

- метод оценки списания МПЗ и др.

В ООО «Бюро Ваше Решение» объектом налогообложения считаются доходы, поэтому налоговая ставка составляет 6%

 

Раздел 2.1.1.

Нужен в составе декларации только тем категориям плательщикам, которые платят налог с доходов.

Итак, заполнять декларацию по УСН целесообразно начиная именно с этого раздела.

В строке 102 нужно указать один из двух признаков налогоплательщика:

код «1» — для фирм и ИП с сотрудниками;

код «2» — исключительно для ИП без работников.

Собственно, мы выбираем код 1.

В строках 110–113 собирается информация о доходах за первый квартал, шесть и девять месяцев, год. Главный принцип: все доходы и расходы записываются нарастающим итогом. Посмотрим, как это работает на примере Бюро:

Чтобы заполнить строки 110–113, бухгалтер ООО «Бюро Ваше Решение» будет к предыдущему значению плюсовать текущее. Итак, в строку 110 бухгалтер запишет 1837194, в строку 111 — 4068017, в строку 112 — 7213136,  и в строку 113 — 9970407.

Ставка налога фиксируется в строках 120–123. В строке 124 прописывается обоснование применения налоговой ставки, установленной законом субъекта РФ. В моей декларации везде указано 6%.

В строке 130 фиксируется налоговый аванс за первый квартал. Строки 131–133 отражают авансы и налог за последующие периоды. Как их рассчитать, указано непосредственно в бланке декларации слева от соответствующей строки.

В строки 140–143 вносят записи о суммах страховых взносов, больничных и платежей по добровольному личному страхованию. Бухгалтер любой фирмы обязан помнить, что сумму налога и авансов правомерно уменьшить на сумму указанных расходов, но не более чем на 50 %.

 

ОТЧЕТ

О прохождении учебной и производственной практики

(по профилю/специальности)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.35 (0.021 с.)