Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Паустовский К. Г. «на столе в классе стояли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой. »Стр 1 из 32Следующая ⇒
Вариант 4 |
||||
Примерный круг проблем | Авторская позиция | ||||
1. Проблема влияния учителя на формирование личности ученика, его интересов и увлечений. (Как учитель может влиять на формирование личности ученика, его интересов и увлечений?) | 1. Любовь учителя к предмету, его увлечённость и стремление заинтересовать детей, разбудить их воображение помогает в формировании личности ученика, его интересов и увлечений. | ||||
2. Проблема роли воображения в жизни человека. (Какую роль в жизни человека играет воображение?) | 2. Способность к воображению отличает человека от животных. Воображение раздвигает границы мира и сознания, создаёт искусство, «сообщает жизни то свойство, что мы называем поэзией». | ||||
3. Проблема роли доброты в достижении цели. (Какую роль играет доброта в достижении цели?) | 3. По мысли автора, которую он вкладывает в уста учителя географии Черпунова, добротой можно добиться всего. | ||||
4. Проблема отношений учителя и ученика. (Какими могут быть отношения учителя и ученика?) | 4. Общность интересов может породить дружеские, неформальные отношения между учителем и учеником. |
Мамин-Сибиряк Д.Н. «В избушке у самого леса живёт старый охотник Емеля с маленьким внучком Гришуткой.»
Вариант 5
Грин А. «Наконец я приехал в Одессу.»
|
Вариант 6
Паустовский К.Г. «Жизнь человеческая делится на огромные промежутки времени, на соединения многих эпох.»
Вариант 7
|
Каверин В.А. «Его соседи по госпиталю получали письма и читали их вслух, а Власову никто не писал…»
Вариант 8 | |
Примерный круг проблем | Авторская позиция |
1. Проблема силы любви. (Какова сила любви?) | 1. Любовь способна творить чудеса: она придаёт людям силы, вселяет в них желание жить. исцеляет их. |
2. Проблема проявления заботы о людях. Почему так важно проявлять заботу о людях, поддерживать их?) | 2. Внимательное отношение к людям пробуждает у них интерес к жизни. У человека, окружённого заботой, становится легче на сердце. |
3. Проблема лжи во спасение. (Чем может быть продиктована ложь окружающим людям?) | 3. Человек может лгать окружающим людям, движимый желанием спасти их, помочь им. |
4. Проблема внешней и внутренней красоты. (Как соотносятся представления о внешней и внутренней красоте человека?) | 4 Внешне некрасивый человек может обладать внутренней красотой, широкой душой. |
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.182.250 (0.008 с.)