Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стихотворение В. Друка «Весёлые мыши»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(в сопровождении игры на металлофоне) Веселые мыши забрались на крышу И лезут всё выше, и выше, и выше. Совсем не боятся они высоты! Какие, однако, отважные мыши! Сказали, взбираясь за ними коты. Ведущий. Кошка – это маленький и своеобразный хищник, которого впервые приручили в Древнем Египте много-много лет тому назад. У кошки и сейчас есть в дикой природе сильные и ловкие родственники: тигр, леопард, рысь, пантера, снежный барс. Дети читают шуточные стихи Уступаю ей дорогу Коль встречаю у ворот. Если хочет – пусть пройдет. Вдруг возьмёт, да на подмогу Братца тигра позовёт. Вдруг из парка или сквера, Со двора из-за угла Выйдет чёрная пантера Спросит: «Мурка, как дела?» Вдруг придут её проведать Дядя барс и тётя – рысь Сядут вместе пообедать… Тут уж точно берегись! Кошка бегает с азартом За катушкою полдня А сама с родстве с гепардом. Льву могучему родня.
Загадка-песня «Живой моторчик» Какой такой моторчик Мне заводить не лень? Какой такой моторчик Работает весь день? Не нужен выключатель, Рубильник или шнур, Рукой его погладил – Он и завёлся «Мур-р-р» Песня «Кошка» на слова У. Мэра Урчание кошек целебно. Оно лечит людей, помогает им успокоиться, излечивает раны и переломы костей. Кошка часто сама приходит и ложится на больное место. Когда вы гладите кошку – плохое настроение просто улетучивается! Звук мурчащего кота – Самый той любимый звук. Это вам не «тра-та-та»! Это вам не «тук-тук-тук»! Я печалюсь от «бум-бум», Часто хмурюсь от «там-там», Создающих жуткий шум, Создающих страшный гам! Если вдруг заметит кот, Что печален я и хмур, Тотчас песню запоёт Под названием: «Мур-мур!» (фонограмма урчание кота, дети гладят свои игрушки) Кошачий менуэт Ведущий. А сейчас, я предлагаю послушать историю про одного котёнка, которую нам расскажут Маша, её мама и дедушка. Девочка. Я нашла в саду котёнка… Он мяукал тонко-тонко, Он мяукал и дрожал. Может быть, его побили, Или в дом пустить забыли, Или сам он убежал? Мама! Мама. Лучше не проси, Где взяла, туда неси. Девочка. Летом я бы не просила, Но сейчас темно и сыро! Мама! Мама. У меня забот Без котёнка полон рот! Где живут лесные звери? Девочка. В норке… В логове…В пещере Иль в каком-нибудь дупле Вместе с матерью в тепле! А у этого зверька Ни кормушки, ни кутка… Мама. Прекрати волынку эту! (Появляется дедушка) Дедушка. Что за шум, а драки нет? Почему в слезах ребёнок? Девочка. Я нашла в саду котёнка Только мама… Дедушка. Стой, стой, стой! Где найдёныш этот? Ой! До чего же страшный зверь! Вот что сделаем теперь! Ты пойди к себе, умойся И немножко успокойся. Да найдёнышу плеснуть Молочка не позабудь… (Девочка уходит) Дедушка (к маме) Разве ты забыла Как у нас в семействе было? Две собаки, два кота, Куры, гуси. Красота! Не могу поверить, чтобы… Мама. У котов в шерсти микробы! И собаки, и коты Все заразны!... Дедушка. Это ты говоришь слова такие? Без любви к животным злые Вырастают дети… Дочь! Ты отбрось сомненья прочь, Разреши коту остаться… Ну, куда ему деваться? Оставляем, значит? Мама. Да! Дедушка. Внученька, иди сюда! (Появляется девочка) Мы берём к себе кота! Если б каждому ребёнку, Разрешили взять котёнка, Не осталось бы зверька Без кормушки и кутка. Ведущий. Почти у всех людей есть домашние любимцы. И потому, как человек относится к своему питомцу, можно сказать хороший это человек или плохой. Заботливый хозяин лечит маленького друга, играет с ним, гуляет, называет ласково. Живя со своим четвероногим другом, человек делается добрее, лучше. Давайте постараемся не обижать животных и помнить, что мы в ответе за тех, кого приручили.
Экологическая акция «Украсим дом цветами» Цель. Показать детям, что люди (дети и взрослые) – живые существа, им для жизни, здоровья, хорошего самочувствия нужны хорошие условия, хорошие условия, хороший «дом». Таким «домом» является квартира, двор возле дома, комната группы, участок детского сада, ближайший лес, в котором дети гуляют. Свой «дом» надо любить, заботиться о нём, следить за чистотой и красотой. Хозяевами «дома» являются люди: взрослые и дети, они наводят порядок, чистоту, украшают его. План проведения акции. 1. Беседа о том, что дети живые (как растения и животные), им нужны: тёплое и чистое помещение, свежий воздух, вкусная еда, красота и уют, разные предметы и игрушки, чтобы они хорошо себя чувствовали, не болели, занимались любимым делом. Такие условия есть в группе детского сада, значит, группа – это хороший «дом» для детей. Все вместе обходят помещение группы, отмечают, что создаёт красоту, уют, как няней, воспитателем и детьми поддерживается чистота. Заглядывают в спальню – обращают внимание на свежий воздух, чистое бельё, опрятный вид кроватей. Расставляют вазы с распустившимися ветками, делают какие-то небольшие перестановки мебели, вещей, чтобы было удобнее играть, рисовать, отдыхать. Отмечают, что особую красоту создают комнатные растения, они же улучшают воздух в помещении группы. Делают вывод: групповая комната – хороший «дом» для детей все должны о нём заботиться. 2. Целевая прогулка по участку детского сада и разговор на тему «Участок – наш «дом». Он должен быть зелёным, красивым, чистым и удобным». Воспитатель и дети обходят всю территорию, осматривают её, планируют: где надо убрать мусор, где посадить цветы, где сделать дополнительные лавочки, как улучшить игровую, физкультурную площадку, как озеленить центральный вход и т. д. 3. Экскурсия в лес. «Лес – это тоже наш «дом», потому что в нем мы отдыхаем, набираемся сил и красоты, о нём надо позаботиться» Цель экскурсии: 1) Показать детям пробуждающуюся природу – первоцветы, набухающие почки, цветущие деревья и кустарники, развёртывающиеся листья. Связать состояние растений, их рост с нарастающими благоприятными условиями: увеличением дня (количества света), тепла, изобилием влаги; уточнить представления об охраняемых растениях. 2) Развивать наблюдательность, интерес к различным явлениям природы, умение замечать их изменения. 3) Развивать эстетическое восприятие природы, умение замечать красоту, наслаждаться ею, оберегать её. 4) Воспитывать желание практическими делами охранять и беречь лес, учить соблюдать правила поведения в лесу. 5) Субботник по уборке участка детского сада: расчищают газоны, окапывают деревья, стригут кустарник, делают посадки. В «субботнике» принимают участие коллектив взрослых дошкольного учреждения, дети и их родители.
Экологическая акция «Умный взгляд на мусор» Цель акции: Расширять знания детей о взаимозависимости мира природы и деятельности человека, как хозяйственной, так и природоохранной. Формировать представления о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов. План проведения акции: Анкетирование родителей Работа с детьми по проекту: «Что делать с мусором?» Разучивание стихотворения «Мусорная фантазия» Андрея Усачёва Выставка «Мусорное рукоделие» (поделки из бросового материала» Изготовление плакатов на тему: «Чтоб радость завтрашнего дня сумел ты ощутить, должна быть чистою Земля и воздух чистым быть» Конкурс среди детей старшей и подготовительной групп «Лучше мусорить сейчас отвыкайте дети» Анкета для опроса родителей: 1. Считаете ли вы проблему мусора актуальной проблемой современности? 2. Достаточно ли в нашем посёлке мусорных контейнеров и урн? Если «нет», то где, по вашему мнению, их не хватает? 3. Как вы относитесь к раздельному сбору мусора и готовы ли сами сортировать отходы? 4. Обращаете ли внимание детей на экологически грамотное поведение с мусором? (т.е. на необходимость выбрасывать мусор в специально отведённые для этого места
Итог проекта: конкурс «Лучше мусорить сейчас отвыкайте дети»
Откуда берётся мусор? Д/И «Экологический светофор» (Предлагаются ситуации, нужно оценить поведение в природе – 1. Вова с Ирой гуляли в саду. Вдруг они увидели: мальчики залезли на рябину и стали рвать зелёные ягоды. Под весом детей одна ветка сломалась. «Слезайте и уходите!» - сказали Вова с Ирой. В них полетела горсть зелёных ягод, но они снова повторили свои слова. Мальчики убежали. А вечером Вова с Ирой посоветовались с папой, как помочь сломанной рябине. Как вы считаете, Вова с Ирой вели себя правильно? 2. Ане нравились разноцветные мотыльки. Она взяла сачок, поймала несколько насекомых, положила их в банку и закрыла банку крышкой. Утром она увидела на дне банки погибших мотыльков. Они были уже не такие красивые, как тогда, когда порхали на лугу. Аня выбросила банку с мотыльками в мусорное ведро. Как вы оцениваете действия девочки? 3. Юля с папой шли через луг и увидели птичку, которая беспокойно перелетала с места на место. «Она так волнуется, потому что где-то рядом её гнездо», - сказал папа. «Давай поищем её гнездо», - попросила Юля. «Птичке это не понравится, - сказал папа. – Когда придём домой, я тебе покажу книгу о птицах. Там есть фотографии их гнёзд». Как вы считаете, папа правильно поступил? 4. Ваня с Толиком гуляли в лесу. «Я проголодался»,- сказал Ваня. «Сейчас перекусим», - отозвался Толик и предложил Ване пачку печенья и коробочку сока. Мальчики поели, выпили сок и отправились дальше. А на лесной полянке, после их обеда остались коробочки из-под сока и бумажки от печенья. Как вы оцениваете действия мальчиков? Воспитатель. Как вы думаете, откуда берётся мусор? Дети. Люди выбрасывают использованные пакеты, очистки, объедки, исписанные тетради и многое-многое другое. Воспитатель. Что произойдёт, если мусор не убирать? (Предположения детей). Как назвать мусор другими словами? Дети. Сор, отходы, отбросы, хлам, бросовый материал. Воспитатель. Чаще всего эти отходы и попадают в мусорное ведро, затем – в контейнер. А куда вывозят контейнеры с мусором? Дети. На свалку. Воспитатель. Как вы думаете, свалка это хорошо или плохо? Дети. Свалки мусора нужны, но они загрязняют землю, воздух и воду. На свалке много крыс и собак. Рядом со свалкой нельзя жить человеку.
Каким бывает мусор? (Вспомнить, о чём говорили на прошлом сборе) Каждый человек нашей планеты за год выбрасывает приблизительно тонну мусора – полный кузов грузовика. На планете несколько миллиардов жителей. Представляете, сколько мусора скапливается на земле? Вероятно, скоро человечеству придётся спасать себя от мусора (Воспитатель читает стихотворение А.Усачёва «Мусорная фантазия») Давайте разберёмся, что же люди выбрасывают, каким бывает мусор? (Дети перечисляют. Воспитатель подводит итог.) · Всё, что попадает в мусорное ведро с кухни – это кухонные отбросы (или пищевые отходы) · Есть ещё твёрдые бытовые отходы – это стекло, пластмасса, металл, бумага и пр. · После ремонтов, строительства появляется строительный мусор - кафельная плитка, штукатурка, кирпич и многое другое.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.97.103 (0.009 с.) |