Определение показателей графика по участкам и коэффициента участковой скорости 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение показателей графика по участкам и коэффициента участковой скорости



По составленному графику движения рассчитываются участковая и техническая скорости, коэффициент участковой скорости.

Участковая скорость - средняя скорость движения поездов по участку с учётом чистого времени хода, времени на разгон и замедление, а также времени стоянок поездов на промежуточных станциях.

 

                             Vуч.=(ΣNa +ΣN’’a )/(ΣT+ΣT’’),                                         

где ΣN, ΣN’’-соответственно число нечетных и четных грузовых

поездов;

a , a ’’ -длина участка; ΣT, ΣT’’-время в пути нечетного и

четного направления.

Техническая скорость - средняя скорость движения поездов по участку с учётом чистого времени хода, времени на разгоны и замедления.

 

                     Vтех.=(ΣNa +ΣN’’a ’’)/Σ(T - Tст.)+Σ(T’’-T’’ст.),                        

где Tст., T’’ст. – время стоянок на промежуточных станциях в нечетном и

четном направлениях.

Коэффициент участковой скорости – отношение участковой скорости к

технической.                              

Вуч.=Vуч./Vтех,

                                                                                            

 

 

На участке Е-Д

                                                                                                       Таблица5.1

Чётное направление

№№ поезда Кол-во поездов Время в пути Время в движе-нии Время стоянки
2372, 3342, 3344, 3346, 3348, 2588, 3304, 3306, 3308, 3310, 3312, 3314, 2906, 3316, 3318, 3320, 3322, 3324, 2220, 3326, 3328, 3330, 2180, 3332, 3334, 3336, 3338, 3340 28 68,6 68,6 -
  3416 1 5.41   2.75 2.66  
Итого 29 74,01 71,35 2.66

 

                                                                                                                                                              Таблица 5.2

Нечётное направление

№№ поезда Кол-во поездов Время в пути Время в движении Время стоянки
3303, 3305, 2189, 3309, 3311, 3313, 3315, 2589, 3317, 3323, 3325, 2373, 3327, 2907, 3329, 3331, 3333, 3335, 3337, 3339, 3341, 2221, 3343, 3345, 3347 28 69,44 69,44 -
3415   1 5.78 2.78 3.0
Итого 29 75.22 72.22 3.0

Vчёттех.= 29 • 140/71.36 =56.9 км/час Vнечтех.= 29•140 /72.22 =56.22 км/час

 

Vчётуч.= 29•140 / 74.01 = 54,8 км/час  Vнечуч.= 29•140 / 72.22 = 53.98 км/час

βчёт = 54.8 км/час /56.9км/час= 0.96  βнеч= 53.98км/час / 56.22 км/час=0.96

 

 

На участке Е-К

                                                                                                         Таблица 5.3

Четное и нечетное направление

№п/п

№ поезда

Время

Поездо-км

№п/п

№ поезда

Время

Поездо-км

Отправление со станции «Е» Прибытие на станцию «К» В пути, ч Стоянка, ч В движении, ч Отправление со станции «К» Прибытие на станцию «Е» В пути, ч Стоянка, ч В движении, ч
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
1 3218 2.08 5.07 2.98 0.35 2.63 119   3229 0.02 4.55 4.88 2.28 2.6 119
2 2372 3.07 5.29 2.36 - 2.36 119   3231 2.28 7.20 5.53 2.31 2.22 119
  2588 6.14 9.53 3.65 1.13 2.52 119   3233 3.10 9.01 5.85 3.31 2.54 119
4 3220 7.23 13.18 5.91 3.4 2.51 119   2589 3.35 6.58 3.38 0.95 2.43 119
5 3222 9.36 15.03 5.45 2.93 2.52 119   3235 4.24 11.05 6.68 4.18 2.5 119
6 3224 9.59 14.03 4.06 1.65 2.41 119   2373 6.36 10.43 4.11 1.61 2.5 119
7 2906 13.23 16.16 2.88 0.46 2.42 119   3219 7.02 11.27 4.41 1.91 2.5 119
8 3226 13.45 16.37 2.86 0.45 2.41 119   2907 11.50 14.49 2.98 0.48 2.5 119
9 3228 16.22 21.36 5.23 2.76 2.47 119   3221 15.10 18.46 3.6 1.1 2.5 119
10 2220 17.37 21.08 3.51 0.88 2.63 119   3225 15.33 21.56 6.38 3.88 2.5 119
11 3230 18.58 23.00 4.03 1.51 2.52 119   3223 16.40 20.24 3.73 1.23 2.5 119
12 3232 20.25 00.00 3.58 1.06 2.52 119   2221 18.05 21.09 3.06 0.56 2.5 119
13 2190 22.17 1.37 3.33 0.86 2.47 119   3227 18.35 0.43 6.13 3.58 2.55 119
14 3234 22.54 2.20 3.43 0.91 2.52 119   2189 23.06 1.53 2.78 0.28 2.5 119

Итого

53.26 18.35 34.91    

Итого

62.5 27.66 34.84  

 

Vуч.=(14•119+14•119)/(53.26+62.5)= 28.8 (км/ч)

Vтех.=(14•119+14•119)/(34.91+34.84)= 44.8 (км/ч)

Вуч.=28.8/ 44.8 = 0.64

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

В разделе излагаются  действия дежурного по железнодорожной станции

в нестандартных ситуациях.

 

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

В разделе излагаются правила техники безопасности нахождения работников ж.д. станции на железнодорожных путях и при выполнении ими их должностных обязанностей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По составленному графику движения рассчитаны следующие показатели по двум участкам:

Участковая скорость на участке Е-Д в четном направлении равна 54.8 км/час, в нечетном направлении- 53.98 км/час, и техническая скорость в четном направлении – 56.9 км/час, в нечетном – 56.22 км/час, а коэффициент участковой скорости в четном направлении -0,96, в нечетном-0,96.

Участковая скорость на участке Е-К в четном и нечетном направлении равна 28.8 км/час, и техническая скорость в четном и нечетном направлении – 44.8км/час, а коэффициент участковой скорости – 0.64.

 

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ (Приложение 1)

 

1. Схема железнодорожного полигона и его участков.

 

М


                                                                               

                                                                                                             Нечетное     

Л
К
А
Б
Д
Е
                                                                                      

                                            

 

                                                                                                                              Четное

 

Е
К
Д
          а б в г д  з              п р с т ш щ

 

 


Основное депо расположено на станции Е, оборотное на станциях Д,К.На всех станциях района управления стрелочные переводы и сигналы включены в ЭЦ.

 

2.Техническая характеристика участков ж.д. полигона

Таблица 1

Участки Число главных путей Средства сигнализации и связи Вид тяги Серия локомотива
Е-Д 2 АБ Электровозная или тепловозная Грузовое движение –Пасс.движение- Пригородное движение -
Е-К 1 ПАБ Электровозная или тепловозная Грузовое движение – Пасс.движение– Пригородное движение -

 

 

Примечание:

Нечетные варианты: вид тяги – электрическая;

Четные варианты: вид тяги – тепловозная

 

3. Длина отдельных элементов станций и перегонов.

Таблица 2

Элементы Значение
Длина входной горловины, м l вх  
Длина тормозного пути, м lt  
Длина поезда м l п  
Средняя скорость грузового поезда, км/чVср  
Скорость грузового поезда, км/ч V  
Длина первого блок-участка l бу1  
Длина второго блок -участка l бу2  
Длина третьего блок-участка l бу3  

 

4Размеры движения поездов (в парах)

Таблица 3

Участки

Грузовое движение

сквозные ускоренные участковые сборные
Д-Е        
Е-К        
Д-К        

 

Примечание:

время на разгон и замедление:

-грузовых поездов - 2 мин, 1 мин

Пассажирских- 1 мин, 1 мин

Пригородных- 1 мин, 1мин

Стоянки сборного поезда: при отцепке и прицепке – 30 мин, только при прицепке или отцепке – 20 мин.

Продолжительность грузовой операции – 2 часа

Резерв пропускной способности:

- коэффициент надежности технических устройств (Е-Д) – 0,96

 

5Нормы стоянки на операции с поездами по технологическим процессам на станции:

 

Таблица 4

Род поезда Место стоянки Наименование стоянки Время стоянки, мин
Скорые Дальние Дальние Станция Е, Д, К Станция Е, Д, К Промежуточные станции Обслуживание пассажиров Обслуживание пассажиров Обслуживание пассажиров 10 10 2
Пригородные   Пригородные Промежуточные станции Станция оборота составов пригородных поездов Обслуживание пассажиров   Обслуживание пассажиров, смена кабины управления 2   10
Грузовые Сквозные   Грузовые сквозные Станция Е     Станция К,Д Смена локомотива, локомотивной бригады, технический осмотр и коммерческое обслуживание составов Технический и коммерческий осмотр и смена локомотивной бригады 15     15

 

 

6.Расписание движения пассажирских поездов по станции Е

 

Таблица 5

 

№ п/п

№ поезда

Направление следования

Время

отправления прибытия
1   К-Д    
2   Д-К    
3   К-Д    
4   Д-К    
5   Д-К    
6   К-Д    
7   Е-Д    
8   Е-К    
9   Е-в    
10   Е-т    

 

 

7. Расстояние между раздельными пунктами и времена хода поездов по перегонам.

 

Таблица 6

 

Участки

Перегоны

Расстояние

Перегонные времена хода, мин

нечетное

Четное

грузов пассаж грузов пассаж

Д-Е

Д-а 18 18 14 19 14
а-б 24 20 15 18 14
б-в 21 15 11 16 11
в-г 17 17 13 18 13
г-д 25 20 14 21 16
д-з 17 17 12 16 12
з-Е 18 18 13 18 13
Е-К Е-п 15 15 11 16 11
  п-р 17 17 12 17 12
  р-с 16 16 11 17 12
  с-т 20 20 14 21 16
  т-ш 19 16 12 18 13
  ш-щ 17 17 12 16 11
  щ-К 15 17 11 16 10

 

 

8. Грузовая работа на промежуточных станциях участка –Д-Е

 

Таблица 7

 

№ п/п

Станция

Количество вагонов

выгрузка

Погрузка

С нечетного направления С четного направления С нечетного направления С четного направления
1 а        
2 б        
3 в        
4 г        
5 д        
6 з        

 

Примечание: принять, что на всех станциях участка выгружаются и грузятся однородные вагоны; направление следования порожних вагонов - в нечетном направлении.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Приказ начальника Московской железной дороги МОСК 1 от 09 января 2014г. «О мерах по обеспечению безопасности движения на Московской железной дороге».

2. Боровикова М.С «Организация перевозочного процесса на железнодорожном транспорте. – ООО «Издательский дом «Автограф», 2014г. – 412с.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.35 (0.07 с.)