Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт пропускной способности участков
Пропускной способностью железнодорожной линии называется максимальное число поездов или пар поездов установленной массы и длины, которое может быть пропущено по данной линии в единицу времени при имеющейся технической оснащенности, принятом типе графика и заданном числе пассажирских поездов. Расчет выполняется в следующей последовательности: а) для однопутного участка: - определяется труднейший перегон; - рассматриваются четыре схемы пропуска поездов по труднейшему перегону; - определяется оптимальная схема с наименьшим периодом графика; -производится расчет пропускной способности однопутного участка при параллельном и непараллельном графиках.
РАСЧЁТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЧАСТКОВ Однопутного участка Е– К Выбираем непараллельный однопутный пачечный график движения. Определение труднейшего перегона. Труднейший перегон определяется по формуле: ∑t=t’неч.+t”чет. ∑t=25+24=49 (мин) Труднейшим перегоном является перегон с-т, так как перегонное время хода здесь наибольшее.
Выбираем оптимальную схему пропуска поездов по труднейшему перегону.
а)
т
с
Т Рисунок 3.1 Четные и нечетные поезда следуют с ходу на труднейший перегон
T=t’х.+t’з.+τнп.+t”х.+t”з.+τнп. T=25+1+3+24+1+3= 57(мин)
б) Четные и нечетные поезда идут сходу с труднейшего перегона
т
с Т
Рисунок 3.2 Четные и нечетные поезда идут сходу с труднейшего перегона
T=t’р.+t’х.+τскр.+t”р.+t”х.+τскр. Т=2+25+2+2+24+2=57 (мин)
в) Чётные поезда на ходу через труднейший перегон:
с т
Т
Рисунок 3.3 Чётные поезда на ходу через труднейший перегон
T=t’х.+τскр.+t”р.+t”х.+t”з.+τнп. Т=25+2+2+24+1+3= 57 (мин)
г) Нечётные поезда на ходу через труднейший перегон:
Т т с
Рисунок 3.4 Нечётные поезда на ходу через труднейший перегон T=t’х.+τскр.+t”р.+t х”.+t”з.+τнп. Т=25+2+2+24+1+3=57 (мин) Оптимальной схемой может быть в данном случае любая, так как все периоды графиков равны, выбираем прокладку под «б «когда все поезда идут сходу с труднейшего перегона.
Наметим порядок пропуска поездов по всем перегонам участка начиная с труднейшего перегона по выбранной оптимальной схеме.
К щ Тщ-К ш Тш-щ т Тт-ш
с Тс-т р Тр-с п
Тп-р Е ТЕ-п
Рисунок 3.5 Схема прокладки поездов по железнодорожному участку
Определим период графика на всех перегонах участка и установим труднейший перегон.
TЕ-п= t’х.+ t’зам.+τн.п.+t”ход.+t”зам.+τн.п Tп-р= t’разг.+t’ход.+τскр.+t”разг.+t”ход.+τскр Tр-с= t’х.+ t’зам.+τн.п.+t”ход.+t”зам.+τн.п. Tс-т= t’разг.+t’ход.+τскр.+t”разг.+t”ход.+τскр Tт-ш= t’х.+ t’зам.+τн.п.+t”ход.+t”зам.+τскр.
Tш-щ= t’разг.+t’ход.+τскр.+t”разг.+t”ход.+τскр Tщ-К= t’х.+ t’зам.+τн.п.+t”ход.+t”зам.+τскр. TЕ-п =19+1+3+18+1+3=45 (мин) Tп-р =2+19+2+2+20+2=47 (мин) Tр-с =21+1+3+19+1+3=48 (мин) Tс-т =2+25+2+2+24+2= 57 (мин) Tт-ш =18+1+3+20+1+3= 46 (мин) Tш-щ= 2+20+2+2+21+2= 49 (мин) Tщ-К =17+1+3+19+1+3=44 (мин) Ограничивающим перегоном является перегон с-т, так как период хода по нему максимальный, то есть пропускная способность минимальная и прокладка поездов по нему с труднейшего перегона. Определяем потребную пропускную способность участка Е-К при параллельном графике.
Nmax=(1440 – tтех) • αн / t’х+t”х+τс+τс
Nmax=(1440-60) •0,98/24+25+2+2=26 (пар)
Nгр=Nmax–Eпасс•Nпасс–Nприг• (Еприг–1)–Nсб• (Eсб–1) где: E – коэффициент съёма для однопутных участков; Eпасс.=1.2; Eприг.=1.3; Eсб.=1.2.
Nгр=26-1,2•3-3•(1,3-1)•0(1,2-1) = 22 (пары поездов) Для двухпутного участка Е-Д Nmax=(1440 – tтех) •αн / J, Где - J расчетный межпоездной интервал в пакете. Nmax=(1440 – 120)* • 0.96/ 8 = 159 (пар поездов) Nгр=Nmax–Eпасс•Nпасс–Nприг• (Eприг–1)–Nсб• (Eсб–1) Eпасс.=1.8; Eприг.=1.7; Eсб.=2.5. Nгр= 159-1.8•3 - 3•(1.7 - 1) • (2.5 – 1) = 150 (пар поездов)
ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА ПРОКЛАДКИ СБОРНЫХ ПОЕЗДОВ НА УЧАСТКЕ Д – Е Рекомендуется следующая последовательность выполнения: 1.Составляется таблица суточной погрузки –выгрузки и определяется баланс порожних вагонов для каждой промежуточной станции. 2.По данным таблицы составляется диаграмма местных вагонопотоков по перегонам двухпутного участка и определяется потребное количество сборных поездов и устанавливается схема их прокладки. 3.По диаграмме развоза местного груза, по принятой схеме прокладки и рассчитанным нормам времени на операции со сборными поездами строится план-график местной работы. 4.По плану графику местной работы составляется таблица расчета простоя местных вагонов. 5.Рассчитываются показатели местной работы на участке. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА ПРОКЛАДКИ СБОРНЫХ ПОЕЗДОВ НА УЧАСТКЕ Д – Е
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.214.69 (0.013 с.) |