Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Циклограмма организации проектной деятельности в 9 классе ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Тема проекта: «Серебряный век» русской культуры. Учебный предмет: история, литература. Участники: учащиеся 9 класса. Продолжительность: 3 урока. Тип проекта: прикладной, с элементами информационного, внутришкольный, краткосрочный, коллективный. Цель проекта: создание серии буклетов, представляющих основные направления в литературе и искусстве России начала 20 века. Задачи проекта: · формирование представлений об основных тенденциях в развитии русской культуры начала 20 века; · формирование ключевых компетенций (поисковых, коммуникативных, рефлексорных, менеджерских), компьютерной и информационной культуры. Роли: поисковики информации, компьютерщики, защитники продукта. Ход проекта
Приложение4 Примеры кейсов Кейс 1. Урок истории в 6 классе по теме «Правление царя Алексея Михайловича». Данный кейс можно использовать на уроке либо как дополнение к домашнему заданию после изучения всей темы. Решая проблему кейса, учащиеся дают оценку роли личности царя Алексея и исторического периода. Влияние политики царя на дальнейшую судьбу России на пути становления самодержавия. Современники искренне любили царя Алексея Михайловича. Самая наружность царя сразу говорила в его пользу и влекла к нему. В его живых голубых глазах светилась редкая доброта; взгляд этих глаз никого не пугал, но ободрял и обнадеживал. Лицо государя, полное и румяное, с русой бородой, было благодушно-приветливо и в то же время серьезно и важно, а полная фигура его сохраняла величавую и чинную осанку. (Платонов С. Ф. Царь Алексей Михайлович.Исторический сборник под редакцией В. В. Каллаша, с. 103-132.) Достоинство царя Алексея с некоторым восторгом описывали лица, вовсе от него независимые, - именно иностранцы. «Такой государь, какого желали бы иметь все христианские народы, но не многие имеют». «При неограниченной власти своей в рабском обществе царь Алексей не посягнул ни на чье имущество, ни на чью жизнь, ни на чью честь».
1. Каким представляется вам Алексей Михайлович как правитель и как человек? Справедливо ли его считали «тишайшим»? 2. Как царь относится к окружающим его людям? 3. Сравните систему государственного управления Руси при Алексее Михайловиче и в XV - XVI веках? Что изменилось за два века? Какая политическая система утвердилась при царе Алексее? Не противоречит ли «тихость» царя явному усилению самодержавия в период его правлении? 4. Какими методами управлялась страна? Как обеспечивалось в государстве соблюдение законов? Определите проблему и дальнейшее развитие государства.
Кейс 2. Урок истории в 5-м классе. Тема: "Рабство в Древнем Риме" Работа с документом: Содержание рабов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.138.230 (0.005 с.) |