![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Циклограмма организации проектной деятельности в 9 классеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема проекта: «Серебряный век» русской культуры. Учебный предмет: история, литература. Участники: учащиеся 9 класса. Продолжительность: 3 урока. Тип проекта: прикладной, с элементами информационного, внутришкольный, краткосрочный, коллективный. Цель проекта: создание серии буклетов, представляющих основные направления в литературе и искусстве России начала 20 века. Задачи проекта: · формирование представлений об основных тенденциях в развитии русской культуры начала 20 века; · формирование ключевых компетенций (поисковых, коммуникативных, рефлексорных, менеджерских), компьютерной и информационной культуры. Роли: поисковики информации, компьютерщики, защитники продукта. Ход проекта
Приложение4 Примеры кейсов Кейс 1. Урок истории в 6 классе по теме «Правление царя Алексея Михайловича». Данный кейс можно использовать на уроке либо как дополнение к домашнему заданию после изучения всей темы. Решая проблему кейса, учащиеся дают оценку роли личности царя Алексея и исторического периода. Влияние политики царя на дальнейшую судьбу России на пути становления самодержавия. Современники искренне любили царя Алексея Михайловича. Самая наружность царя сразу говорила в его пользу и влекла к нему. В его живых голубых глазах светилась редкая доброта; взгляд этих глаз никого не пугал, но ободрял и обнадеживал. Лицо государя, полное и румяное, с русой бородой, было благодушно-приветливо и в то же время серьезно и важно, а полная фигура его сохраняла величавую и чинную осанку. (Платонов С. Ф. Царь Алексей Михайлович.Исторический сборник под редакцией В. В. Каллаша, с. 103-132.) Достоинство царя Алексея с некоторым восторгом описывали лица, вовсе от него независимые, - именно иностранцы. «Такой государь, какого желали бы иметь все христианские народы, но не многие имеют». «При неограниченной власти своей в рабском обществе царь Алексей не посягнул ни на чье имущество, ни на чью жизнь, ни на чью честь».
1. Каким представляется вам Алексей Михайлович как правитель и как человек? Справедливо ли его считали «тишайшим»? 2. Как царь относится к окружающим его людям? 3. Сравните систему государственного управления Руси при Алексее Михайловиче и в XV - XVI веках? Что изменилось за два века? Какая политическая система утвердилась при царе Алексее? Не противоречит ли «тихость» царя явному усилению самодержавия в период его правлении? 4. Какими методами управлялась страна? Как обеспечивалось в государстве соблюдение законов? Определите проблему и дальнейшее развитие государства.
Кейс 2. Урок истории в 5-м классе. Тема: "Рабство в Древнем Риме" Работа с документом: Содержание рабов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.200.26 (0.01 с.) |