Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как называется место, где зимой спит медведь.
▫гнездо ▫лежбище ▪ берлога ▫отель Гон – это: ▫ период, когда рождаются оленята ▪ период спаривания у оленей, когда самцы борятся между собой за самок ▫ весенний рев оленя ▫ время года, когда олени сбрасывают рога Из чего осы строят свои гнезда? ▫ из песка, пропитанного фруктозой ▫ из стеблей травы, соединенных затвердевшим переработан- ным нектаром ▪ из пережеванной древесины, смоченной слюной ▫ из бересты Где живет лиса? ▪ в норе ▫ в дупле ▫ в гнезде ▫ в пентхаусе Как называется хвост у белки? ▫ труба ▪ веер ▫ сакма ▫ замша Группа волков – это: ▫ рой ▫ стадо ▫ прайд ▪ стая После выполнения задания ведущий обсуждает результаты с участниками и, если это необходимо, объясняет слова, использован- ные в викторине.
Упражнение 5 Название: «Французские багеты» Цели упражнения: стимулирование творческого мышления. Материалы: листы бумаги формата А4, ручки. Ход занятия: Ведущий читает задание: «Кристофер, пекарь из Франции, шел по живописной деревне с корзиной багетов. Его остановила одна из лучших его клиенток, Брижитт, которая купила половину его хлеба и дополнительно пол- багета.Затем ему встретился священник,который сделал то же самое. Он купил половину продукции Кристофера и полбагета. В конце кон- цов парень по имени Винсент, сделал такой же заказ – половина хле- ба и полбагета. Кристофер был в восторге. Он продал все, при этом ни одного багета не пришлось ломать. Объясните, как так получилось, и укажите, сколько багетов было у Кристофера в начале?». После выполнения задания ведущий обсуждает результаты с участниками. Решение проблемы: «7» – (продал 3,5 + 0,5 = 4, остались 3; продал 1,5 + 0,5 = 2, остался 1 багет; продал 0,5 + 0,5). Упражнение 6 Название: «Страны Европы» Цели упражнения: репродуктивное мышление, упорядочение ин- формации, рассуждение, тренировка внимания, сосредоточенности. Материалы: карты с контурами стран, ручки. Ход упражнения: Пожилые люди создают команды по три человека. Ведущий разда- ет каждой команде карту с контурами стран. Задача команды состоит в том, чтобы найти определенные страны на карте и описать их. Ка- ждая правильно угаданная группа стран – это очередной преодолен- ный уровень сложности.
Упражнение 7 Название: «Графический диктант» Цели упражнения: совершенствование мышления по части анали- за, креативности, гибкости, оригинальности; комбинаторика. Материалы: карточки с диаграммой, листы с заданиями, ручки. Ход упражнения: Пожилые люди разбиваются по парам. Один из них читает задание, т.е. обозначение пары полей. Второй игрок отмечает на диаграмме точки, а потом соединяет их прямой линией.
Первая пара 9Е – 9З 10И – 7М2A – 3A 8И – 9З6Л – 4Н6Д – 6Л3В – 4В 6A – 4В2Г – 3Г5Д – 3Ж2В – 3В6A – 8A 2Г – 2Д 2Ж – 3Ж1Е – 2Ж2A – 2В5Д – 7Д7Д – 9Е3Г – 3Д 10В – 10И1Г – 1Е8A – 10В4Н – 5Н5Н – 7М3A – 3В 1Г – 2В6К – 8И После завершения выполнения задания, тот из участников, кто ри- совал, показывает свою работу. В конце занятия ведущий обсуждает результаты с участниками. Решение проблемы: утка.
Упражнение 8 Название: «Историческая викторина» Цели упражнения: стимулирование мыслительных процессов – оригинальности и интеграции объектов; стимуляция долговременной памяти.
Материалы: бумага и ручки. Ход упражнения: Ведущий читает вопросы и четыре варианта ответов. Задача пожи- лых людей – выбрать правильный ответ и записать его. Князь, который крестил Русь: ▫Ярослав Мудрый ▫Рюрик ▪ Владимир ▫Иван Грозный Первое упоминание о Москве ▫1380 г. ▪ 1147 г. ▫945 г. ▫860 г.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.012 с.) |