Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Если вас что-то серьезно беспокоит, скажите об этом родителям. Слишком сильно переживать, долго чувствовать себя несчастным и скрывать это очень вредно, особенно для мозга и нервной системыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТ КОНТРОЛЯ ПО ТЕМЕ: НЕРВНАЯ СИСТЕМА ЧЕЛОВЕКА Ученика(цы) 4 «___» класса _________________________________________________________ Задание 1. Укажите верные высказывания. 1. Клетки мозга собраны в группы и каждая группа имеет свои обязанности? 2. Чем больше мозг, тем умнее человек? 3. Поток крови омывает весь мозг за 2 секунды? 4. В нервной системе человека 100 млрд. нервных клеток, поэтому нервничать - это не опасно? 5. Мозг работает непрерывно, даже когда мы спим? 6. Устают ли клетки мозга? 7. Спинной мозг – это диспетчер, т.е. связующее звено между головным мозгом и организмом? Верно ________________ Неверно __________________ Тестовый контроль
1.Что способствует попаданию информации в головной мозг: А) нервы, Б) телевизор, В) Интернет 2. Какую функцию выполняет головной мозг? А) переваривает пищу, Б) воспринимает, узнаёт, осознаёт, запоминает, мыслит, управляет мышцами. В) отвечает за рост волос 3. Сколько полушарий имеет головной мозг? А) одно, Б) два, В) три 4. Какую функцию выполняет спинной мозг? А) управляет работой мышц и внутренних органов, обеспечивает связь всех органов с головным мозгом, Б) анализирует информацию, поступающую от органов чувств, В) отвечает за речь. 5) Какую функцию выполняют нервы? А) переносят к органам питательные вещества, Б) защищают организм от вирусов, В) передают электрические сигналы от органов к мозгу и команды от мозга к органам.
Ответ
Урок 23 Режим труда и отдыха Однимизсоставляющихкомпонентовздоровогообразажизниявляетсяраспорядокдня. Приправильноорганизованномрежимесоздаютсяоптимальныеусловиядлятрудаиотдыха, чтоспособствуетсохранениюздоровья.
Чередуя труд и отдых - сохраняй здоровье! Сочетай труд и отдых! Сохраняй здоровье! Чередуй труд и отдых!
Прочитай и объясни поговорки Когда голова думает, язык отдыхает. Урок 25 Правила безопасного обращения с электроприбора Загадки.
Составь рассказ по правилам безопасного обращения с электричеством
Расскажи что ты запомнил о правилах безопасного обращения с электричеством Тесты. Насколько хорошо вы знаете правила электробезопасности? Чтобы узнать это, я предлагаю вам ответить на следующие вопросы. На отдельные вопросы может быть больше одного правильного ответа. Тест «Электричество на улице». 1. Я знаю, как выглядит знак «Осторожно: электрическое напряжение!» Это: 2. Если ваш приятель предложит вам залезть на территорию подстанции или ЛЭП, поиграть рядом с трансформатором, то вы… 3. Можно ли к опоре ЛЭП прислониться или прислонить, к примеру, велосипед, подняться на опору? 4. Что нужно делать, если видишь лежащий на земле, висящий на опоре ЛЭП или на дереве оборванный провод? 5. Можно ли запускать воздушного змея рядом с ЛЭП и набрасывать предметы на провода? 6. Если вы решили порыбачить с друзьями, какое место НЕЛЬЗЯ выбирать для ловли? 7. Безопасно ли залезать на высокие деревья, вблизи которых проходит ЛЭП? 8. Ты идёшь на рыбалку с удочкой на плече и проходишь под проводами ЛЭП. Что ты сделаешь? 9. Человек шёл по улице и упал рядом с проводом. Что ты сделаешь? Тест «Домашнее электричество». 1. Если прибор сломался, нужно: 2. Электроприборами опасно пользоваться... 3. Можно ли трогать электроприборы, провода, вилки, розетки мокрыми руками? 4. Когда ты закончил пользоваться электроприбором, как отключаешь его из сети? 5. Гроза застала тебя дома. Как ты поступишь? 6. Что защищает от электричества? 7. Человек ухватился за провод, и его трясет. Что ты будешь делать? 8. В квартире отключился свет. Чего делать НЕЛЬЗЯ? Урок 26 Как мы воспринимаем окружающий мир?
Что нам помогает воспринемать мир?
Восстанови предложения Памятка об охране зрения Читай и пиши только при ______________ освещении. Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии __________ сантиметров от глаз. Не читай _________________. Если долго читаешь, пишешь, давай глазам отдых через каждые _______ минут. Вредно для глаз подолгу смотреть _______________, работать на ___________________. Нельзя тереть глаза ________________. изучить раздел «Звук» в Большой энциклопедии и подготовить ответы на вопросы: – Почему необходимо контролировать уровень шума? – Перечислите звуки, нормальные для восприятия человека. – Перечислите звуки, которые создают дискомфорт для ушей. – Перечислите звуки, которые могут привести к повреждению ушей. Сделать вывод:________________________________________________________________________________________________________ проверить опытным путём, какой участок языка определяет сладкую пищу. Указать данный участок на схеме: Сделать вывод:________________________________________________________________________________________________________ определить по запаху в школьной столовой, что готовят на обед (или с завязанными глазами определить по запаху продукты: лимон, лук, чеснок). Сделать вывод:________________________________________________________________________________________________________ проверить опытным путём, что можно определить на ощупь?(в непрозрачном мешочке лежат предметы, разные по форме, фактуре, размеру, цвету, съедобные, несъедобные.)Отметить нужное слово: – форму (круглый, квадратный…); – гладкий или шершавый; – размер (большой, маленький…); – тёплый или холодный; – цвет; – вкус. – запах; Сделать вывод:________________________________________________________________________________________________________ – Работа в группах закончена, представьте результаты своих исследований. учащиеся рассказывают о том, какое задание было дано, как его выполняли и какие результаты получили. – Молодцы! Во время этой работы, вы не только использовали полученные знания, но и смогли самостоятельно узнать ещё много нового и интересного.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.116.33 (0.007 с.) |