Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список использованных источников ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
1 Российская Федерация. Законы. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: [федер.закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция): принят Гос.Думой 21 дек. 2012 года: одобрен Советом Федерации 26 дек. 2012 года]. –Режим доступа: https://rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html, свободный (дата обращения 13.05.2021). – Загл. с экрана. 2 Российская Федерация. Постановление. О деятельности организаций, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации на 2020-2021 годы [Электронный ресурс]: [федер.закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция): –Режим доступа: https://rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html, доступ СПС «Консультант Плюс» (дата обращения 13.05.2021). – Загл. с экрана. 3 Абаскалова, Н.П. Проблемы психологического здоровья обучающихся в современной кризисной ситуации COVID [Текст]/Н.П.Абаскалова// МНИЖ. Гуманитарный вестник- 2021. - №2-3 (104). – С.4-5. 4 Алешковский, И. А. Студенты вузов России о дистанционном обучении: оценка и возможности [Текст]И.А.Алешковский//Высшее образование в России. -2020. - №10. – С.3-5. 5 Андреев, А. А. Дистанционное обучение и дистанционные образовательные технологии [Текст]А.А.Андреев// Cloud of science. -2013. -№1.- С.112-113. 6 Артюхов, И. П. Методика определения и классификация типов социальной дезадаптации населения [Текст] // Сибирское медицинское обозрение. - 2009. - № 2.- С.58-59. 7 Арчибальд, М.М. Дистанционное обучение. Сбор данных 2029. [Текст]// Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. - 2020. - №1.– С.120-125. 8 Ахметова, Д. Парадоксы дистанционного обучения [Текст]// Высшее образование в России. -2007. -№3- С.3-11. 9 Баева, Л. В. Социальные аспекты цифровизации образования в условиях пандемии: философский анализ [Текст]// Logos et Praxis. - 2021.-№1. –С.4-5 10 Баран, Э. Платформа профессионального развития для онлайн - обучения [Текст]/ Э.Баран. - М.: 2014.-№1. – С.110-111. 11 Бекова, С. К. Образовательное неравенство в условиях пандемии COVID-19: связь социально-экономического положения семьи и опыта дистанционного обучения студентов [Текст]// Вопросы образования. -2021.- №1. – С.5-6. 12 Берджесс, С. Дистанционное обучение в условиях пандемии [Текст] /C.Берджесс - 2020. - №3.- С.6-7. 13 Бернс, Т. Реагирование на коронавирус [Текст]//Наука: электронный социологический журнал. - 2020.- №4.– С.123-122. 14 Бол, Т. Неравенство в домашнем обучении 2020. [Электронный ресурс]/ Т. Бол, Наука, Москва.Изд.: МИГ// Электрон. дан. Режим доступа: https://doi.org/10.31235/osf.io/hf32q, свободный (дата обращения: 04.04.2021).- Загл. с экрана.
15 Букейханов, Н. Р. Владимировна Оценка эффективности цифровых технологий преподавания в условиях Сovid-19 [Текст]// Российские регионы: взгляд в будущее. - 2020. -№2. – С.6-7. 16 Булман, Г. Технология и образование: компьютеры, программное обеспечение и Интернет [Текст]// науч.стат. -М.-2020. -№1.– С.180-181. 17 Валкер, С. Социальная дезадаптация. [Электронный ресурс]// Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/227762733_Social_maladjustment_and_students_with_behavioral_and_emotional_disorders_Revisiting_basic_assumptions_and_assessment_issues, свободный (дата обращения 05.05.2021). – Загл.с экрана. 18 Вильяроло, Б. Угроза СOVID-19 [Электронный ресурс]// Московский педагогический журнал. 2020.-№1.- Режим доступа: https://www.techrepublic.com/article/who-hкак, свободный (дата обращения: 05.04.2021).- Загл. с экрана. 19 Водолад, С. Н. Дистанционное обучение в вузе [Текст]// Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. - 2010.-№1 (13). – С.14-15. 20 Голодок, Д. А. Преимущества дистанционного обучения [Текст]/ Д. А. Голодок // Инновационная наука. -2016. -№11-2. – С.5-6. 21 Горбатенко, Д. Н. Проблемы стартового периода перехода к дистанционному обучению в условиях пандемии COVID-19 [Текст] // Скиф. - 2020.- №6 (46). – С.257-258. 22 Гулрух, И. С. Дистанционное обучение при пандемии COVID-19, плюсы и минусы [Текст]// Scientific progress. - 2021.- №5. – С.111-112. 23 Дель, Б. COVID-19, влияние [Текст]/ Б.Дель//Наука: электронный социологический журнал. - 2020.- №3.– С.107-108. 24 Дэвис, С. Риски в Интернете [Текст]//: электронный студенческий журнал.- 2020.- №4.– С.115-116. 25 Заиченко, Н. А. Цифровизация - тест НА COVID [Текст]// Народное образование. -2020. - №5 (1482).- С.254-255. 26 Ифинедо, П. Эмпирический анализ факторов, влияющих на внедрение технологий дистанционного обучения - [Электронный ресурс]/ П.Ифинедо//Казанский педагогический журнал. -2010. -№4. - Элетрон. дан. Режим доступа: https://doi.org/10.1142/S0219622011004543, свободный (дата обращения 16.05.2021). –Загл. с экрана. 27 Каздин, А. Социальная дезадаптация [Электронный ресурс]/ Каздин, А.// – Электрон.дан. – Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/227762733_Social_maladjustment_and_students_with_behavioral_and_emotional_disorders_Revisiting_basic_assumptions_and_assessment_issues, свободный (дата обращения 05.05.2021). – Загл.с экрана.
28 Кампбелл, А. Социальная дезадаптация [Электронный ресурс]// Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/227762733_Social_maladjustment_and_students_with_behavioral_and_emotional_disorders_Revisiting_basic_assumptions_and_assessment_issues, свободный (дата обращения 05.05.2021). – Загл.с экрана. 29 Карнам, С. 5 основных проблем безопасности с Zoom 2020 [Электронный ресурс]/ C.Карнам// Издательский центр «Академия» 2015.-№1. - Элетрон. дан.- Режим доступа: https://www.sumologic.com/blog/zoom, свободный (дата обращения 17.04.2021).- Загл. с экрана. 30 Карпова, Э. Б. Исполнение самоизоляционных мер в период пандемии COVID-19 в контексте социальной ответственности личности [Текст]/ Э. Б. Карпова // ОмГУ. - 2020. - №4. – С.4-5. 31 Кислов, А. Г. Цифровой урок пандемии [Электронный ресурс]// Профессиональное образование и рынок труда. - 2020.-№2- С.41. 32 Коджаспирова, Г.М. Личностная сфера [Электронный ресурс]/ 12Коджаспирова, Г.М// Издательский центр «Академия» - 2001. – №4. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.psyoffice.ru/slovar-s179.htm, свободный (05.05.2021).- Загл. с экрана. 33 Кухфельд, М. COVID-19, образование [Текст]/ М. Кухфельд// Наука – Москва.:Изд.МИГ: 2020. – С.105-106. 34 Лоскутова, И. М. Социальные аспекты дистанционного обучения в период COVID-19 [Текст] / И. М. Лоскутова // Теория и практика общественного развития. – 2021. – №3 (157). – С.4-6. 35 Максимова, Е. В. COVID-19 и глобализация [Текст] // Инновации и инвестиции. – 2020. – № 5. – С.5-6. 36 Мальцев, В. А. Пандемия и образование [Текст] / В. А. Мальцев // Научные труды Вольного экономического общества России. Москва. Изд.Нука– 2020. – №4. – С.11-13. 37 Мартин, Ф. Дистанционное обучение 2017. – [Текст]// Гуманитарные науки. Москва.Изд.:Идк – №3. – С.5-8. 38 Мартьянова С. А. «Побочные эффекты пандемии [Текст]/ С. А. Мартьянова // Криминология: вчера, сегодня, завтра. – 2020. – № 3 (58). – С.3-6. 39 Милехина, С. А. COVID-19. Обзор литературы [Текст] / С. А. Милехина // StudNet. – 2020. – № 7. – С.3-5. 40 Мороденко, E. В. Социально-психологическая адаптация и дезадаптация в процессе социализации личности [Текст] // Вестник ТГПУ. – 2009. – № 8. – С.8-9. 41 Мышкина, О. Е. Дистанционное обучение [Текст] // МНИЖ. Гуманитерные науки.Москва:Изд.:Наук – 2014. – № 10-2 (29). – С.78-79. 42 Немцев, О. Б. Оценка студентами разных специальностей проблемы COVID-19 [Текст] // Ученые записки университета Лесгафта. Москва:Изд.МИГ – 2020. – №5 (183). – С.87-88. 43 Овсяник, О. А. Особенности профилактики социальной дезадаптации студентов в вузе [Текст] Наука- 2006. - №2. – С. 235-236. 44 Петренко, Д.П. Стрессы в период пандемии COVID-19 и после нее [Электронный ресурс]// Форум молодёжной науки. -2021. Москва:Изд.МИГ- №2. - Электрон.текстовые дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/stressy-v-period-pandemii-covid-19-i-posle-neyo (дата обращения: 05.05.2021). – Загл. с экрана. 45 Рамсей, В. Социальная дезадаптация [Электронный ресурс]/ В. Рамсей //–Электрон.дан. – Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/227762733_Social_maladjustment_and_students_with_behavioral_and_emotional_disorders_Revisiting_basic_assumptions_and_assessment_issues, свободный (дата обращения 05.05.2021). – Загл.с экрана.[ЛМ1] 46 Савич, И.И. Дистанционное обучение в условиях самоизоляции [Электронный ресурс]/ И.И. Савич // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири.- 2020. -№3. - Электрон.текстовые дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/distantsionnoe-obuchenie-v-usloviyah-samoizolyatsii (дата обращения: 05.05.2021). – Загл. с экрана.[ЛМ2]
47 Сайед, А. Безопасность в COVID-19 2020. - [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые дан. Режим доступа: https://thespokesman.net/3453/news/zoom, свободный (дата обращени я: 05.05.2021). –Загл. с экрана. 48 Севилья, А. Уход за детьми в COVID-19 2020 [Электронный ресурс] / А.Севилья, Москва: Изд: М // Электрон. текстовые дан. –Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/335798695_Distance_Learning, свободный (дата обращения: 05.05.2021). – Загл. с экрана. 49 Танашян, М.М. Неврологические аспекты covid-19 [Электронный ресурс]// Анналы клинической и экспериментальной неврологии. Москва: Изд. МИГ. - 2020. - №2. - Электрон.текстовые дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/nevrologicheskie-aspekty-covid-19 (дата обращения: 05.05.2021). – Загл. с экрана.[ЛМ3] 50 Флейшер, Х. Текущее понимание индивидуальных компьютерных проектов: обзор систематического повествовательного исследования 2020. - [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://dx.doi.org/10.1016/j.edurev.2011.11.004, свободный (дата обращения: 05.05.2021). – Загл. с экрана. 51 Хазан, О. Интернет и карантин 2020. [Электронный ресурс]. –Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://www.theatlantic.com/technology/archive/2020/08/virtual-learning-when-you-dont-have-internet/615322/, свободный (дата обращения: 17.04.2021). – Загл. с экрана. 52 Халпин, П. А. Видео-конференции 2019. [Текст]//науч.стат. Наука. Р.:2019. -С.251-255. 53 Харяка, У. Модель удовлетворенности пользователей для электронного обучения с использованием смартфон [Текст] // Ученые. Сфера. – № 3. – С.3-4. 54 Хоган, А Исследования о влиянии депрессии на психику 2020. [Текст] // Наука. – № 3.– С.73-75. 55 Цыганенко, К.М. Дистанционное образование в России, инфографика [Текст]/ К.М. Цыганенко // Скиф. – 2020. – № 8 (48). – С.108-109. 56 Чоросова, О. М. Современное состояние профессионального развития педагогов в условиях трансформации цифрового образования [Текст] / О. М. Чоросова // Педагогика. Психология. Философия. – 2020. – № 3 (19). – С.107-108. 57 Шатуновский, В. Л. Ещё раз о дистанционном обучении (организация и обеспечение дистанционного обучения) [Текст] / В. Л. Шатуновский // Вестник науки и образования. – 2020. – № 9-1 (87). – С.103-104. 58 Шутеева, Т. В. Особенности образовательного процесса в условиях пандемии COVID-19 [Текст] // Коллекция гуманитарных исследований. – 2020. – № 3.- С.105-106. 59 Эмили, Э. Использование Видео-конференции 2019. [Текст]//науч.стат. М.: 2020. – С.185-188.
ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное) Анкета для студентов Уважаемый респондент! Просим вас принять участие в социологическом опросе «Оценка дистанционного обучения во время COVID-19», проводимом студенткой 4 курса направления Социальная работа ВШСГНиМК САФУ имени М.В.Ломоносова. Анкета полностью анонимна, все результаты будут представлены в обобщенном виде. Заполнение анкеты займет у Вас примерно 7 минут. Благодарим за уделенное время!
1. Структурное подразделение университета (ВШ/ Институт/ Колледж) _______________________________________________________________ 2. Ваш курс __________________________________
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.102.182 (0.015 с.) |