Список использованных источников 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список использованных источников



1 Российская Федерация. Законы. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: [федер.закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция): принят Гос.Думой 21 дек. 2012 года: одобрен Советом Федерации 26 дек. 2012 года]. –Режим доступа: https://rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html, свободный (дата обращения 13.05.2021). – Загл. с экрана.

2 Российская Федерация. Постановление. О деятельности организаций, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации на 2020-2021 годы [Электронный ресурс]: [федер.закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция): –Режим доступа: https://rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html, доступ СПС «Консультант Плюс» (дата обращения 13.05.2021). – Загл. с экрана.

3 Абаскалова, Н.П. Проблемы психологического здоровья обучающихся в современной кризисной ситуации COVID [Текст]/Н.П.Абаскалова// МНИЖ. Гуманитарный вестник- 2021. - №2-3 (104). – С.4-5.

4 Алешковский, И. А. Студенты вузов России о дистанционном обучении: оценка и возможности [Текст]И.А.Алешковский//Высшее образование в России. -2020. - №10. – С.3-5.

5 Андреев, А. А. Дистанционное обучение и дистанционные образовательные технологии [Текст]А.А.Андреев// Cloud of science. -2013. -№1.- С.112-113.

6 Артюхов, И. П. Методика определения и классификация типов социальной дезадаптации населения [Текст] // Сибирское медицинское обозрение. - 2009. - № 2.- С.58-59.

7 Арчибальд, М.М. Дистанционное обучение. Сбор данных 2029. [Текст]// Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. - 2020. - №1.– С.120-125.

8 Ахметова, Д. Парадоксы дистанционного обучения [Текст]// Высшее образование в России. -2007. -№3- С.3-11.

9 Баева, Л. В. Социальные аспекты цифровизации образования в условиях пандемии: философский анализ [Текст]// Logos et Praxis. - 2021.-№1. –С.4-5

10  Баран, Э. Платформа профессионального развития для онлайн - обучения [Текст]/ Э.Баран. - М.: 2014.-№1. – С.110-111.

11 Бекова, С. К. Образовательное неравенство в условиях пандемии COVID-19: связь социально-экономического положения семьи и опыта дистанционного обучения студентов [Текст]// Вопросы образования. -2021.- №1. – С.5-6.

12  Берджесс, С. Дистанционное обучение в условиях пандемии [Текст] /C.Берджесс - 2020. - №3.- С.6-7.

13  Бернс, Т. Реагирование на коронавирус [Текст]//Наука: электронный социологический журнал. - 2020.- №4.– С.123-122.

14 Бол, Т. Неравенство в домашнем обучении 2020. [Электронный ресурс]/ Т. Бол, Наука, Москва.Изд.: МИГ// Электрон. дан. Режим доступа: https://doi.org/10.31235/osf.io/hf32q, свободный (дата обращения: 04.04.2021).- Загл. с экрана.

15 Букейханов, Н. Р. Владимировна Оценка эффективности цифровых технологий преподавания в условиях Сovid-19 [Текст]// Российские регионы: взгляд в будущее. - 2020. -№2. – С.6-7.

16 Булман, Г. Технология и образование: компьютеры, программное обеспечение и Интернет [Текст]// науч.стат. -М.-2020. -№1.– С.180-181.

17 Валкер, С. Социальная дезадаптация. [Электронный ресурс]// Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/227762733_Social_maladjustment_and_students_with_behavioral_and_emotional_disorders_Revisiting_basic_assumptions_and_assessment_issues, свободный (дата обращения 05.05.2021). – Загл.с экрана.

18 Вильяроло, Б. Угроза СOVID-19  [Электронный ресурс]// Московский педагогический журнал. 2020.-№1.- Режим доступа: https://www.techrepublic.com/article/who-hкак, свободный (дата обращения: 05.04.2021).- Загл. с экрана.

19 Водолад, С. Н. Дистанционное обучение в вузе [Текст]// Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. - 2010.-№1 (13). – С.14-15.

20 Голодок, Д. А. Преимущества дистанционного обучения [Текст]/ Д. А. Голодок // Инновационная наука. -2016. -№11-2. – С.5-6.

21 Горбатенко, Д. Н. Проблемы стартового периода перехода к дистанционному обучению в условиях пандемии COVID-19 [Текст] // Скиф. - 2020.- №6 (46). – С.257-258.

22 Гулрух, И. С. Дистанционное обучение при пандемии COVID-19, плюсы и минусы [Текст]// Scientific progress. - 2021.- №5. – С.111-112.

23 Дель, Б. COVID-19, влияние [Текст]/ Б.Дель//Наука: электронный социологический журнал. - 2020.- №3.– С.107-108.

24  Дэвис, С. Риски в Интернете [Текст]//: электронный студенческий журнал.- 2020.- №4.– С.115-116.

25 Заиченко, Н. А. Цифровизация - тест НА COVID [Текст]// Народное образование. -2020. - №5 (1482).- С.254-255.

26 Ифинедо, П. Эмпирический анализ факторов, влияющих на внедрение технологий дистанционного обучения - [Электронный ресурс]/ П.Ифинедо//Казанский педагогический журнал. -2010. -№4. - Элетрон. дан. Режим доступа: https://doi.org/10.1142/S0219622011004543, свободный (дата обращения 16.05.2021). –Загл. с экрана.

27 Каздин, А. Социальная дезадаптация [Электронный ресурс]/ Каздин, А.// – Электрон.дан. – Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/227762733_Social_maladjustment_and_students_with_behavioral_and_emotional_disorders_Revisiting_basic_assumptions_and_assessment_issues, свободный (дата обращения 05.05.2021). – Загл.с экрана.

28 Кампбелл, А. Социальная дезадаптация [Электронный ресурс]// Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/227762733_Social_maladjustment_and_students_with_behavioral_and_emotional_disorders_Revisiting_basic_assumptions_and_assessment_issues, свободный (дата обращения 05.05.2021). – Загл.с экрана.

29 Карнам, С. 5 основных проблем безопасности с Zoom  2020 [Электронный ресурс]/ C.Карнам// Издательский центр «Академия» 2015.-№1. - Элетрон. дан.- Режим доступа: https://www.sumologic.com/blog/zoom, свободный (дата обращения 17.04.2021).- Загл. с экрана.

30 Карпова, Э. Б. Исполнение самоизоляционных мер в период пандемии COVID-19 в контексте социальной ответственности личности [Текст]/ Э. Б. Карпова // ОмГУ. - 2020. - №4. – С.4-5.

31 Кислов, А. Г. Цифровой урок пандемии [Электронный ресурс]// Профессиональное образование и рынок труда. - 2020.-№2- С.41.

32 Коджаспирова, Г.М. Личностная сфера [Электронный ресурс]/ 12Коджаспирова, Г.М// Издательский центр «Академия» - 2001. – №4. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.psyoffice.ru/slovar-s179.htm, свободный (05.05.2021).- Загл. с экрана.

33 Кухфельд, М. COVID-19, образование [Текст]/ М. Кухфельд// Наука – Москва.:Изд.МИГ: 2020. – С.105-106.

34 Лоскутова, И. М. Социальные аспекты дистанционного обучения в период COVID-19 [Текст] / И. М. Лоскутова // Теория и практика общественного развития. – 2021. – №3 (157). – С.4-6.

35 Максимова, Е. В. COVID-19 и глобализация [Текст] // Инновации и инвестиции. – 2020. – № 5. – С.5-6.

36 Мальцев, В. А. Пандемия и образование [Текст] / В. А. Мальцев // Научные труды Вольного экономического общества России. Москва. Изд.Нука– 2020. – №4. – С.11-13.

37 Мартин, Ф. Дистанционное обучение 2017. – [Текст]// Гуманитарные науки. Москва.Изд.:Идк – №3. – С.5-8.

38 Мартьянова С. А. «Побочные эффекты пандемии [Текст]/ С. А. Мартьянова // Криминология: вчера, сегодня, завтра. – 2020. – № 3 (58). – С.3-6.

39 Милехина, С. А. COVID-19. Обзор литературы [Текст] / С. А. Милехина // StudNet. – 2020. – № 7. – С.3-5.

40 Мороденко, E. В. Социально-психологическая адаптация и дезадаптация в процессе социализации личности [Текст] // Вестник ТГПУ. – 2009. – № 8. – С.8-9.

41 Мышкина, О. Е. Дистанционное обучение [Текст] // МНИЖ. Гуманитерные науки.Москва:Изд.:Наук – 2014. – № 10-2 (29). – С.78-79.

42 Немцев, О. Б. Оценка студентами разных специальностей проблемы COVID-19 [Текст] // Ученые записки университета Лесгафта. Москва:Изд.МИГ – 2020. – №5 (183). – С.87-88.

43 Овсяник, О. А. Особенности профилактики социальной дезадаптации студентов в вузе [Текст] Наука- 2006. - №2. – С. 235-236.

44 Петренко, Д.П. Стрессы в период пандемии COVID-19 и после нее [Электронный ресурс]// Форум молодёжной науки. -2021. Москва:Изд.МИГ- №2. - Электрон.текстовые дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/stressy-v-period-pandemii-covid-19-i-posle-neyo (дата обращения: 05.05.2021). – Загл. с экрана.

45 Рамсей, В. Социальная дезадаптация  [Электронный ресурс]/ В. Рамсей //–Электрон.дан. – Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/227762733_Social_maladjustment_and_students_with_behavioral_and_emotional_disorders_Revisiting_basic_assumptions_and_assessment_issues, свободный (дата обращения 05.05.2021). – Загл.с экрана.[ЛМ1]

46 Савич, И.И. Дистанционное обучение в условиях самоизоляции [Электронный ресурс]/ И.И. Савич // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири.- 2020. -№3. - Электрон.текстовые дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/distantsionnoe-obuchenie-v-usloviyah-samoizolyatsii (дата обращения: 05.05.2021). – Загл. с экрана.[ЛМ2]

47 Сайед, А. Безопасность в COVID-19 2020. - [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые дан. Режим доступа: https://thespokesman.net/3453/news/zoom, свободный (дата обращени я: 05.05.2021). –Загл. с экрана.

48 Севилья, А. Уход за детьми в COVID-19 2020 [Электронный ресурс] / А.Севилья, Москва: Изд: М // Электрон. текстовые дан. –Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/335798695_Distance_Learning, свободный (дата обращения: 05.05.2021). – Загл. с экрана.

49 Танашян, М.М. Неврологические аспекты covid-19 [Электронный ресурс]// Анналы клинической и экспериментальной неврологии. Москва: Изд. МИГ. - 2020. - №2. - Электрон.текстовые дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/nevrologicheskie-aspekty-covid-19 (дата обращения: 05.05.2021). – Загл. с экрана.[ЛМ3]

50 Флейшер, Х. Текущее понимание индивидуальных компьютерных проектов: обзор систематического повествовательного исследования 2020. - [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://dx.doi.org/10.1016/j.edurev.2011.11.004, свободный (дата обращения: 05.05.2021). – Загл. с экрана.

51 Хазан, О. Интернет и карантин 2020. [Электронный ресурс]. –Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://www.theatlantic.com/technology/archive/2020/08/virtual-learning-when-you-dont-have-internet/615322/, свободный (дата обращения: 17.04.2021). – Загл. с экрана.

52 Халпин, П. А. Видео-конференции 2019. [Текст]//науч.стат. Наука. Р.:2019. -С.251-255.

53 Харяка, У.  Модель удовлетворенности пользователей для электронного обучения с использованием смартфон [Текст] // Ученые. Сфера. – № 3. – С.3-4.

54 Хоган, А Исследования о влиянии депрессии на психику 2020. [Текст] // Наука. – № 3.– С.73-75.

55 Цыганенко, К.М. Дистанционное образование в России, инфографика [Текст]/ К.М. Цыганенко // Скиф. – 2020. – № 8 (48). – С.108-109.

56 Чоросова, О. М. Современное состояние профессионального развития педагогов в условиях трансформации цифрового образования [Текст] / О. М. Чоросова // Педагогика. Психология. Философия. – 2020. – № 3 (19). – С.107-108.

57 Шатуновский, В. Л. Ещё раз о дистанционном обучении (организация и обеспечение дистанционного обучения) [Текст] / В. Л. Шатуновский // Вестник науки и образования. – 2020. – № 9-1 (87). – С.103-104.

58 Шутеева, Т. В. Особенности образовательного процесса в условиях пандемии COVID-19 [Текст] // Коллекция гуманитарных исследований. – 2020. – № 3.-  С.105-106.

59 Эмили, Э. Использование Видео-конференции 2019. [Текст]//науч.стат. М.: 2020. – С.185-188.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(обязательное)

Анкета для студентов

Уважаемый респондент!

Просим вас принять участие в социологическом опросе «Оценка дистанционного обучения во время COVID-19», проводимом студенткой 4 курса направления Социальная работа ВШСГНиМК САФУ имени М.В.Ломоносова. Анкета полностью анонимна, все результаты будут представлены в обобщенном виде. Заполнение анкеты займет у Вас примерно 7 минут. Благодарим за уделенное время!

 

1. Структурное подразделение университета (ВШ/ Институт/ Колледж) _______________________________________________________________

2. Ваш курс __________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.102.182 (0.015 с.)