На официальных сайтах организаций культуры в сети "Интернет" не представлена следующая информация, которую полагается размещать в соответствии с требованиями, утвержденными Приказом Министерства культуры РФ от 20 февраля 2015 г. № 277 и Приказом Министерства культуры РФ от 27 апреля 2018 г. N 599:
Выявленные недостатки
|
Государственный русский драматический театр Республики Мордовия
Наличие и функционирование раздела «Часто задаваемые вопросы»
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности
План по улучшению качества работы организации
|
Мордовский республиканский музей изобразительных искусств им. С.Д. Эрьзи
Наличие и функционирование формы для подачи электронного обращения, жалобы, предложения, получения консультации по оказываемым услугам
Наличие и функционирование раздела «Часто задаваемые вопросы»
Обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности
План по улучшению качества работы организации
|
Мордовский республиканский объединенный краеведческий музей им. И.Д. Воронина
Наличие и функционирование раздела «Часто задаваемые вопросы»
Информация о выполнении государственного (муниципального) задания, отчет о результатах деятельности учреждения
Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг)
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности
План по улучшению качества работы организации
|
Национальная библиотека им. А.С. Пушкина Республики Мордовия
Наличие и функционирование формы для подачи электронного обращения, жалобы, предложения, получения консультации по оказываемым услугам
Обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности
План по улучшению качества работы организации
|
Районный центр национальной культуры, народных промыслов и ремесел Кочкуровского муниципального района
Наличие и функционирование формы для подачи электронного обращения, жалобы, предложения, получения консультации по оказываемым услугам
Наличие и функционирование раздела «Часто задаваемые вопросы»
Обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
Сведения о видах предоставляемых услуг
Информация о планируемых мероприятиях
Информация о выполнении государственного (муниципального) задания, отчет о результатах деятельности учреждения
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности
План по улучшению качества работы организации
|
Центр культуры Старошайговского муниципального района
Наличие и функционирование раздела «Часто задаваемые вопросы»
Обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности
План по улучшению качества работы организации
|
Централизованная городская библиотечная система для взрослых
Наличие и функционирование формы для подачи электронного обращения, жалобы, предложения, получения консультации по оказываемым услугам
Наличие и функционирование раздела «Часто задаваемые вопросы»
Обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности
План по улучшению качества работы организации
Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети Интернет для инвалидов по зрению
|
Городские парки
Наличие и функционирование раздела «Часто задаваемые вопросы»
Информация о материально-техническом обеспечении предоставления услуг организацией
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности
План по улучшению качества работы организации
Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети Интернет для инвалидов по зрению
|
Государственный музыкальный театр им. И.М.Яушева Республики Мордовия
Наличие и функционирование раздела «Часто задаваемые вопросы»
Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети Интернет для инвалидов по зрению
|
Государственный театр кукол Республики Мордовия
Наличие и функционирование раздела «Часто задаваемые вопросы»
|
Мордовская государственная филармония - Республиканский Дворец культуры
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности
План по улучшению качества работы организации
|
Мордовский государственный национальный драматический театр
Наличие и функционирование раздела «Часто задаваемые вопросы»
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности
План по улучшению качества работы организации
|
Необходимо представить на сайтах организаций всю перечисленную информацию в соответствии с требованиями, утвержденными Приказом Министерства культуры РФ от 20 февраля 2015 г. № 277 и Приказом Министерства культуры РФ от 27 апреля 2018 г. N 599.