Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг
Для оценки удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг использовался метод опроса. Для проведения опроса была использована “Методика выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" (далее - Методика), утвержденная Приказом Минтруда России от 30.10.2018 N 675н. Численность респондентов была рассчитана в соответствии с п. 2.7. методических рекомендаций по организации и проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры (утверждены Распоряжением Минкультуры России от 18.12.2020 N Р-1681). Организации достигли необходимого числа опрошенных.
Выявление и обобщение мнения получателей услуг проводилось по анкете для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями культуры, рекомендованной Методикой в соответствии с показателями, характеризующими общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями культуры, утвержденными Приказом Министерства культуры РФ от 27 апреля 2018 г. № 599. Ознакомится с образцом анкеты можно в Приложении 3 к данному отчету.
Срок проведения опроса с 16.07.2021 по 26.10.2021 года. Опрос проводился с использованием бумажных и электронных анкет. Макет бумажной анкеты представлен в Приложении 3 данного отчета. Для ознакомления с электронной анкетой, которая использовалась для проведения опроса в организации, необходимо перейти по ссылке: https://forms.gle/YGEjU7m7kHJ1m6SE9 Перейдем к результатам опроса об удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг. Первый вопрос анкеты касался удовлетворенности респондентов открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации. Сводные данные по данному вопросу представлены в Таблице 2. Таблица 2. Доля респондентов, обращавшихся к информационному стенду и удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью, размещенной на нем информации о деятельности организации,
Подавляющее большинство респондентов удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью размещенной информации о деятельности - доля удовлетворенных не ниже 94%.
Далее респондентам предлагалось оценить свою удовлетворенность открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Сводные данные по данному вопросу представлены в Таблице 3. Таблица 3. Доля респондентов, пользовавшихся официальным сайтом организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью размещенной информации о её деятельности, %
Доля удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью размещенной информации из числа респондентов, пользовавшихся официальными сайтами организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - не ниже 88%. Респондентам было предложено подтвердить наличие ряда условий, касающихся комфортности предоставления услуг в организации. Список условий комфортности и долю респондентов, подтвердивших их наличие, вы можете увидеть в Таблице 4. Таблица 4. Доля респондентов, подтвердивших наличие условий комфортности предоставления услуг в организации культуры, %
Средний уровень комфортности предоставления услуг рассчитан как среднее значение по всем оценкам соответствующих условий. Он варьируется от 89% до 100%. Минимальный уровень комфортности представлен в организации Мордовская государственная филармония - Республиканский Дворец культуры (89%).
Посещение организации Оператором подтвердило наличие всех условий комфортности предоставления услуг. Учет наличия условий комфортности велся при помощи формы, которая использовалась также для оценки наличия информации на информационном стенде организации и доступности услуг для инвалидов (доступна в Приложении 2 к данному отчету). В оценке изучались показатели критерия “Комфортность условий предоставления услуг” (пункт 2.1 из перечня показателей Приказа Министерства культуры РФ от 27 апреля 2018 г. № 599). Следующий вопрос касался удовлетворенности респондентами доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации. На данный вопрос было предложено ответить только лицам, имеющим установленную группу инвалидности или их представителям. Сводные данные по данному вопросу представлены в Таблице 5. Таблица 5. Доля респондентов, имеющих установленную группу инвалидности (или их представители), удовлетворенных доступностью предоставления услуг для инвалидов,
В 8 организациях (Государственный русский драматический театр Республики Мордовия, Мордовский республиканский музей изобразительных искусств им. С.Д. Эрьзи, Мордовский республиканский объединенный краеведческий музей им. И.Д. Воронина, Театр актера и куклы «Крошка», г. Саранск, Городские парки, Государственный музыкальный театр им. И.М. Яушева Республики Мордовия, Государственный театр кукол Республики Мордовия,Мордовский государственный национальный драматический театр), - 100%.
В ещё 4 организациях (Национальная библиотека им. А.С. Пушкина Республики Мордовия, Районный центр национальной культуры, народных промыслов и ремесел Кочкуровского муниципального района, Мордовская республиканская специальная библиотека для слепых, Централизованная городская библиотечная система для взрослых) доля удовлетворенных варьируется в диапазоне от 90% до 99%. В 4 организациях (Мордовская государственная филармония - Республиканский Дворец культуры, Мемориальный музей военного и трудового подвига 1941-1945 гг., г. Саранск, Центр культуры Старошайговского муниципального района, Дворец культуры городского округа Саранск) - показатель варьируется 80% до 89%. В процессе посещения организации Оператором доступность услуг для инвалидов изучалась методом наблюдения. Учет велся при помощи формы, ранее использованной для оценки наличия информации на информационном стенде организации и наличия условий комфортности (доступна в Приложении 2 к данному отчету). В оценке изучались показатели критерия “Доступность услуг для инвалидов” (пункт 3.1 и 3.2 из перечня показателей Приказа Министерства культуры РФ от 27 апреля 2018 г. № 599). В Таблицах 6 и 7 представлены результаты оценки доступность услуг для инвалидов. Номерам в Таблице 6 соответствуют следующие условия доступности для инвалидов: 1 - Оборудование входных групп пандусами или подъемными платформами 2 - Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов 3 - Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов 4 - Наличие сменных кресел-колясок 5- Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации Таблица 6. Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов.
Территория, прилегающая к организациям, и их помещения с учетом доступности для инвалидов оборудованы средне. В 3 организациях (Государственный русский драматический театр Республики Мордовия, Районный центр национальной культуры, народных промыслов и ремесел Кочкуровского муниципального района, Государственный музыкальный театр им. И.М.Яушева Республики Мордовия) соблюдены 4 условия доступности из 5. В 4 организациях (Мордовский республиканский музей изобразительных искусств им. С.Д. Эрьзи, Мордовский республиканский объединенный краеведческий музей им. И.Д. Воронина, Национальная библиотека им. А.С. Пушкина Республики Мордовия, Городские парки) выполнено 3 условия из 5. В 4 организациях (Мордовская республиканская специальная библиотека для слепых, Центр культуры Старошайговского муниципального района, Государственный театр кукол Республики Мордовия, Мордовский государственный национальный драматический театр) обеспечено 2 из представленных условий. В организации Мордовская государственная филармония - Республиканский Дворец культуры выполнено 1 из 5 условий доступности. В 4 организациях (Дворец культуры городского округа Саранск, Мемориальный музей военного и трудового подвига 1941-1945 гг., г. Саранск, Театр актера и куклы «Крошка», г. Саранск, Централизованная городская библиотечная система для взрослых) отсутствуют какие-либо условия доступности для инвалидов. Чаще всего в организациях присутствует оборудование входных группы пандусами или подъемными платформами, а также наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов. Номерам в Таблице 7 соответствуют следующие условия доступности: 1 - Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации 2 - Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля 3 - Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) 4 - Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации) 5 - Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому. Таблица 7. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими
В Мордовском республиканском музее изобразительных искусств им. С.Д. Эрьзи соблюдены все условия доступности. В Мордовской республиканской специальной библиотеке для слепых присутствуют 4 из 5 условий доступности. В Государственном музыкальном театре им. И.М.Яушева Республики Мордовия в наличии3 условия. В 5 организациях (Мордовский республиканский объединенный краеведческий музей им. И.Д. Воронина, Национальная библиотека им. А.С. Пушкина Республики Мордовия, Городские парки, Мордовская государственная филармония - Республиканский Дворец культуры, Мордовский государственный национальный драматический театр) выполнено 2 условия доступности из 5. В 6 организациях (Государственный русский драматический театр Республики Мордовия, Дворец культуры городского округа Саранск, Мемориальный музей военного и трудового подвига 1941-1945 гг., г. Саранск, Районный центр национальной культуры, народных промыслов и ремесел Кочкуровского муниципального района, Театр актера и куклы «Крошка», г. Саранск, Централизованная городская библиотечная система для взрослых) соблюдено одно условие. В 2 организациях (Центр культуры Старошайговского муниципального района и Государственный театр кукол Республики Мордовия) отсутствуют условия доступности. Чаще всего в организациях наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому. Все условия доступности, которые отсутствуют в организации, будут подробно представлены по пунктам в подразделе 5.2 “Недостатки, выявленные в ходе изучения результатов удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг и предложения по их устранению” данного отчета. Далее вопросы касались удовлетворенности респондентов доброжелательностью и вежливостью двух типов работников: - обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию; - обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию. Сводные данные по данному вопросу представлены в Таблице 8. Таблица 8. Удовлетворенность респондентов доброжелательностью и вежливостью работников, при обращении в организации культуры, %
Как мы видим из Таблицы 8, в целом уровень удовлетворенности респондентов доброжелательностью и вежливостью работников при обращении в организации при разных типах взаимодействия (обеспечение первичного контакта и информирования об услугах, обеспечение непосредственного оказания услуги) высокий и составляет не ниже 94%. Также задавался вопрос об удовлетворенности респондентов доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми они взаимодействовали в дистанционной форме. Сводные данные по данному вопросу представлены в Таблице 9. Таблица 9. Удовлетворенность респондентов доброжелательностью и вежливостью работников, при использовании дистанционных форм взаимодействия с организациями культуры, %
Доля удовлетворенных доброжелательностью и вежливостью работников организаций, из числа респондентов, пользовавшиеся дистанционными формами взаимодействия, - не ниже 97%. В заключении, респондентов попросили дать общую оценку организации, которую они посещали. Для этого было задано три вопроса о готовности рекомендовать организацию своим знакомым и родственникам, удовлетворенности организационными условиями предоставления услуг и удовлетворенности в целом условиями оказания услуг в организации. Сводные данные по данным вопросам представлены в Таблице 10. Таблица 1 0. Общая оценка организации культуры, %
Доля респондентов, готовых рекомендовать организации своим знакомым, родственникам и довольных организационными условиями предоставления и в целом условиями оказания услуг, - не ниже 94%.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 20; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.46.58 (0.044 с.) |