Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сведения об организации, ответственной за сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг (операторе)↑ Стр 1 из 11Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сведения об организации, ответственной за сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг (Операторе) Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью Исследовательская компания «Лидер» Сокращенное наименование: ООО Исследовательская компания «Лидер» Юридический адрес: 660075, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Железнодорожников, 17, офис 801/3 Фактический адрес: 660075, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Железнодорожников, 17, офис 809 ОКПО 36053242 ОКАТО 04401363000 ОКОГУ 4210014 ОКТМО 04701000001 ОКФС Частная собственность ИНН 2460112042 КПП 246001001 ОГРН 1192468005620 Дата постановки в налоговом органе: 14.02.2019 г. ОКВЭД 73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения Реквизиты: ПАО Сбербанк ИНН 7707083893 КПП 246602011 ОГРН 1027700132195 ОКПО 02783169 ОКТМО 04701000001 БИК 040407627 к/с 30101810800000000627 р/с 40702810031000025646 Электронная почта: info@kras-lider.ru Директор: Цибина Наталья Александровна, на основании Устава т.+7 (391) 205-10-78 м.+7 (902) 940-41-37
СТРУКТУРА ОТЧЕТА[1]
Таблица 1. Объем информации, размещенной на официальном сайте организации, в соответствии с количеством материалов
Три организации (Дворец культуры городского округа Саранск, Мемориальный музей военного и трудового подвига 1941-1945 гг., г. Саранск и Театр актера и куклы «Крошка», г. Саранск) разместили на своем официальном сайте всю необходимую информацию - интегральный показатель составляет максимальное значение из возможного (100 баллов). Показатели 3 организаций (Государственный музыкальный театр им. И.М.Яушева Республики Мордовия, Мордовская государственная филармония - Республиканский Дворец культуры, Государственный театр кукол Республики Мордовия) составляют 93 и 96 баллов. Показатели еще 7 сайтов (Мордовский республиканский музей изобразительных искусств им. С.Д. Эрьзи, Мордовский республиканский объединенный краеведческий музей им. И.Д. Воронина, Городские парки, Национальная библиотека им. А.С. Пушкина Республики Мордовия, Центр культуры Старошайговского муниципального района, Государственный русский драматический театр Республики Мордовия, Мордовский государственный национальный драматический театр) колеблется в пределах 82-89 баллов. Еще в 2 организациях (Районный центр национальной культуры, народных промыслов и ремесел Кочкуровского муниципального района, Централизованная городская библиотечная система для взрослых) он составил 71 и 79 баллов соответственно. У Мордовской республиканской специальной библиотеке для слепых отсутствует сайт. В целом на сайтах организаций присутствует большая часть информации от необходимого объема - среднее значение составляет 89 баллов. Для сбора информации, размещенной на информационных стендах в помещениях организации культуры, использовалась форма оценки, специально созданная Оператором. Оценка проводилась Оператором методом наблюдения в процессе посещения организации. В оценке информационных стендов изучался критерий “Открытость и доступность информации об организации культуры” (пункт 1.1 из перечня показателей Приказа Министерства культуры РФ от 27 апреля 2018 г. № 599). Данная форма одновременно использовалась также для оценки критериев “Комфортности условий предоставления услуг” и “Доступность услуг для инвалидов” (пункт 1.1, 2.1, 3.1 и 3.2 из перечня показателей Приказа Министерства культуры РФ от 27 апреля 2018 г. № 599). На момент проведения оценки федеральным и региональным законодательством не было установлено никаких требований в отношении информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации. Ввиду отсутствия показателей оценки, которыми можно было бы измерить объем наполнения информацией стенда, мы решили принять любой имеющийся объем за 100%. После посещения организации было выявлено, что стенд с информацией о деятельности присутствует и на нем есть информация. Таким образом организация получает максимальную оценку в 100 баллов из 100 возможных. Таблица 2. Доля респондентов, обращавшихся к информационному стенду и удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью, размещенной на нем информации о деятельности организации,
Подавляющее большинство респондентов удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью размещенной информации о деятельности - доля удовлетворенных не ниже 94%. Далее респондентам предлагалось оценить свою удовлетворенность открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Сводные данные по данному вопросу представлены в Таблице 3. Таблица 3. Доля респондентов, пользовавшихся официальным сайтом организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью размещенной информации о её деятельности, %
Доля удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью размещенной информации из числа респондентов, пользовавшихся официальными сайтами организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - не ниже 88%. Респондентам было предложено подтвердить наличие ряда условий, касающихся комфортности предоставления услуг в организации. Список условий комфортности и долю респондентов, подтвердивших их наличие, вы можете увидеть в Таблице 4. Таблица 4. Доля респондентов, подтвердивших наличие условий комфортности предоставления услуг в организации культуры, %
Средний уровень комфортности предоставления услуг рассчитан как среднее значение по всем оценкам соответствующих условий. Он варьируется от 89% до 100%. Минимальный уровень комфортности представлен в организации Мордовская государственная филармония - Республиканский Дворец культуры (89%). Посещение организации Оператором подтвердило наличие всех условий комфортности предоставления услуг. Учет наличия условий комфортности велся при помощи формы, которая использовалась также для оценки наличия информации на информационном стенде организации и доступности услуг для инвалидов (доступна в Приложении 2 к данному отчету). В оценке изучались показатели критерия “Комфортность условий предоставления услуг” (пункт 2.1 из перечня показателей Приказа Министерства культуры РФ от 27 апреля 2018 г. № 599). Следующий вопрос касался удовлетворенности респондентами доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации. На данный вопрос было предложено ответить только лицам, имеющим установленную группу инвалидности или их представителям. Сводные данные по данному вопросу представлены в Таблице 5. Таблица 5. Доля респондентов, имеющих установленную группу инвалидности (или их представители), удовлетворенных доступностью предоставления услуг для инвалидов,
В 8 организациях (Государственный русский драматический театр Республики Мордовия, Мордовский республиканский музей изобразительных искусств им. С.Д. Эрьзи, Мордовский республиканский объединенный краеведческий музей им. И.Д. Воронина, Театр актера и куклы «Крошка», г. Саранск, Городские парки, Государственный музыкальный театр им. И.М. Яушева Республики Мордовия, Государственный театр кукол Республики Мордовия,Мордовский государственный национальный драматический театр), - 100%. В ещё 4 организациях (Национальная библиотека им. А.С. Пушкина Республики Мордовия, Районный центр национальной культуры, народных промыслов и ремесел Кочкуровского муниципального района, Мордовская республиканская специальная библиотека для слепых, Централизованная городская библиотечная система для взрослых) доля удовлетворенных варьируется в диапазоне от 90% до 99%. В 4 организациях (Мордовская государственная филармония - Республиканский Дворец культуры, Мемориальный музей военного и трудового подвига 1941-1945 гг., г. Саранск, Центр культуры Старошайговского муниципального района, Дворец культуры городского округа Саранск) - показатель варьируется 80% до 89%. В процессе посещения организации Оператором доступность услуг для инвалидов изучалась методом наблюдения. Учет велся при помощи формы, ранее использованной для оценки наличия информации на информационном стенде организации и наличия условий комфортности (доступна в Приложении 2 к данному отчету). В оценке изучались показатели критерия “Доступность услуг для инвалидов” (пункт 3.1 и 3.2 из перечня показателей Приказа Министерства культуры РФ от 27 апреля 2018 г. № 599). В Таблицах 6 и 7 представлены результаты оценки доступность услуг для инвалидов. Номерам в Таблице 6 соответствуют следующие условия доступности для инвалидов: 1 - Оборудование входных групп пандусами или подъемными платформами 2 - Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов 3 - Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов 4 - Наличие сменных кресел-колясок 5- Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации Таблица 6. Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов.
Территория, прилегающая к организациям, и их помещения с учетом доступности для инвалидов оборудованы средне. В 3 организациях (Государственный русский драматический театр Республики Мордовия, Районный центр национальной культуры, народных промыслов и ремесел Кочкуровского муниципального района, Государственный музыкальный театр им. И.М.Яушева Республики Мордовия) соблюдены 4 условия доступности из 5. В 4 организациях (Мордовский республиканский музей изобразительных искусств им. С.Д. Эрьзи, Мордовский республиканский объединенный краеведческий музей им. И.Д. Воронина, Национальная библиотека им. А.С. Пушкина Республики Мордовия, Городские парки) выполнено 3 условия из 5. В 4 организациях (Мордовская республиканская специальная библиотека для слепых, Центр культуры Старошайговского муниципального района, Государственный театр кукол Республики Мордовия, Мордовский государственный национальный драматический театр) обеспечено 2 из представленных условий. В организации Мордовская государственная филармония - Республиканский Дворец культуры выполнено 1 из 5 условий доступности. В 4 организациях (Дворец культуры городского округа Саранск, Мемориальный музей военного и трудового подвига 1941-1945 гг., г. Саранск, Театр актера и куклы «Крошка», г. Саранск, Централизованная городская библиотечная система для взрослых) отсутствуют какие-либо условия доступности для инвалидов. Чаще всего в организациях присутствует оборудование входных группы пандусами или подъемными платформами, а также наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов. Номерам в Таблице 7 соответствуют следующие условия доступности: 1 - Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации 2 - Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля 3 - Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) 4 - Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации) 5 - Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому. Таблица 7. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими
В Мордовском республиканском музее изобразительных искусств им. С.Д. Эрьзи соблюдены все условия доступности. В Мордовской республиканской специальной библиотеке для слепых присутствуют 4 из 5 условий доступности. В Государственном музыкальном театре им. И.М.Яушева Республики Мордовия в наличии3 условия. В 5 организациях (Мордовский республиканский объединенный краеведческий музей им. И.Д. Воронина, Национальная библиотека им. А.С. Пушкина Республики Мордовия, Городские парки, Мордовская государственная филармония - Республиканский Дворец культуры, Мордовский государственный национальный драматический театр) выполнено 2 условия доступности из 5. В 6 организациях (Государственный русский драматический театр Республики Мордовия, Дворец культуры городского округа Саранск, Мемориальный музей военного и трудового подвига 1941-1945 гг., г. Саранск, Районный центр национальной культуры, народных промыслов и ремесел Кочкуровского муниципального района, Театр актера и куклы «Крошка», г. Саранск, Централизованная городская библиотечная система для взрослых) соблюдено одно условие. В 2 организациях (Центр культуры Старошайговского муниципального района и Государственный театр кукол Республики Мордовия) отсутствуют условия доступности. Чаще всего в организациях наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому. Все условия доступности, которые отсутствуют в организации, будут подробно представлены по пунктам в подразделе 5.2 “Недостатки, выявленные в ходе изучения результатов удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг и предложения по их устранению” данного отчета. Далее вопросы касались удовлетворенности респондентов доброжелательностью и вежливостью двух типов работников: - обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию; - обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию. Сводные данные по данному вопросу представлены в Таблице 8. Таблица 8. Удовлетворенность респондентов доброжелательностью и вежливостью работников, при обращении в организации культуры, %
Как мы видим из Таблицы 8, в целом уровень удовлетворенности респондентов доброжелательностью и вежливостью работников при обращении в организации при разных типах взаимодействия (обеспечение первичного контакта и информирования об услугах, обеспечение непосредственного оказания услуги) высокий и составляет не ниже 94%. Также задавался вопрос об удовлетворенности респондентов доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми они взаимодействовали в дистанционной форме. Сводные данные по данному вопросу представлены в Таблице 9. Таблица 9. Удовлетворенность респондентов доброжелательностью и вежливостью работников, при использовании дистанционных форм взаимодействия с организациями культуры, %
Доля удовлетворенных доброжелательностью и вежливостью работников организаций, из числа респондентов, пользовавшиеся дистанционными формами взаимодействия, - не ниже 97%. В заключении, респондентов попросили дать общую оценку организации, которую они посещали. Для этого было задано три вопроса о готовности рекомендовать организацию своим знакомым и родственникам, удовлетворенности организационными условиями предоставления услуг и удовлетворенности в целом условиями оказания услуг в организации. Сводные данные по данным вопросам представлены в Таблице 10. Таблица 1 0. Общая оценка организации культуры, %
Доля респондентов, готовых рекомендовать организации своим знакомым, родственникам и довольных организационными условиями предоставления и в целом условиями оказания услуг, - не ниже 94%.
Иная информация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1 | Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности | 1.1 | Да | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2 | План по улучшению качества работы организации | 1.1 | Да | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.3 | Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети Интернет для инвалидов по зрению | 3.2 | Да | Нет |
Приложение 2
Независимая оценка качества условий оказания услуг в организациях культуры
ФОРМА ДЛЯ УЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ[5]
Организация:_____________________________________________________________
Дата посещения: _______________ Время начала посещения ___________________
Время окончания посещения: ______________________
Отметьте “Да”, если показатель присутствует, и “Нет”, если показатель отсутствует
№ п/п | Объект оценки | Наличие информации | |
| |||
1.1 | Название организации | Да | Нет |
1.2 | Режим работы | Да | Нет |
1.3 | Информация о структурных подразделениях, филиалах организации (при их наличии) | Да | Нет |
1.4 | Фамилия, имя, отчество руководителя организации | Да | Нет |
1.5 | Контактный телефон организации | Да | Нет |
1.5 | Адрес электронной почты организации | Да | Нет |
1.6 | Адрес сайта организации | Да | Нет |
1.7 | Информация о группах организации в социальных сетях | Да | Нет |
1.8 | Извлечения из правил пользования услугами организации | Да | Нет |
1.9 | Информация об основных и дополнительных услугах, предлагаемых организацией
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.118.237 (0.009 с.) |