Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава семнадцатая. Когда крестили Русь и что такое «крещение»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В четвертой главе «Римская всеобщая церковь» мы рассматривали фрагменты из мемуаров папского посланника Антонио Поссевино, который в 1582 году приехал в Москву убеждать Ивана Грозного, что христианская вера была установлена в Риме на двенадцать веков ранее, чем в Московии. Скорее всего, последнее доступное издание мемуаров Поссевино была отпечатана уже после Вестфальского мира. А дату на книге «M. D. XCIII» (1593 год) поставили задним числом. Разница в «12 веков», по версии Поссевино, образовалась еще до того, как немецкие историки при Екатерине II написали русскую историю. Сейчас разница между крещениями (принятием христианства) Рима и Московии составляет 988–313 = 675 лет, то есть, почти в ДВА раза меньше, чем она была в мемуарах Поссевино без учета новой удлиненной истории России. Фальшивые вставки в мемуары Поссевино про крещение и христианство выдает своим существованием храм Василия Блаженного (1555–1561), и его растительные фрески (поздние изображения христианских святых поверх растительных узоров в зачет не идут), который непонятно по каким христианским канонам построен, и был ли он вообще христианским храмом: Иконостас для собора Василия Блаженного создали [только! – А. Т.] в 1895 году по проекту архитектора Андрея Павлинова. Это так называемый иконостас с заворотом – он настолько велик для небольшого храма, что продолжается на боковых стенах. Его украшают старинные иконы – Богоматерь Смоленская XVI века и образ святого Василия Блаженного, написанный в XVIII веке (портал КУЛЬТУРА.РФ). Иконостас для собора Василия Блаженного создали [только! – А. Т.] в 1895 году по проекту архитектора Андрея Павлинова. Это так называемый иконостас с заворотом – он настолько велик для небольшого храма, что продолжается на боковых стенах. Его украшают старинные иконы – Богоматерь Смоленская XVI века и образ святого Василия Блаженного, написанный в XVIII веке (портал КУЛЬТУРА.РФ). – И какой же это христианский храм без иконостаса, позволю себе спросить наших историков? – А они без зазрения совести отвечают, что это не просто храм, а храм-памятник, по случаю взятия Иваном Грозным Казани, поэтому каноны и не соблюдены (ну надо же хоть что-то сказать, когда сказать по сути нечего)… А как же «1000-летие крещения Руси»? Во-первых, «988 год крещения Руси от РХ» придумали немецкие историки Байер, Миллер и Шлёцер в 18 веке, когда истории национальных государств подверстывались под новую «древнюю» историю христианства в частности и остальных мировых религий в целом. Первое официальное празднование крещения Руси произошло в 1888 году по инициативе обер-прокурора Святейшего Синода Победоносцева. Юбилейные мероприятия проходили в Киеве: в преддверии юбилея был заложен Владимирский собор; был открыт памятник Богдану Хмельницкому, совершены торжественные богослужения. Во-вторых, «крещение» происходит не от слова «крест» и тем белее не от слова «Христос». Старое русское (славянское) слово «крещение» происходит от слова «кресало», то есть, огниво. Кресать или крещение – это означает бить кресалом по кремню. А воскресать или воскресение – это процесс получения огня. В прямом и в переносном смысле воскресать, значит ожить, не умереть от холода и голода благодаря теплу, огню, то есть, кресалу с кремнем: добытый огонь возвращал к жизни – воскресал человека. Это у нас, современных людей, есть центральное отопление, электричество и газ. А 500 и более лет назад не было даже спичек. Кресало (огниво) не упоминается в библейском каноне как христианский символ. Однако, огниво является сакральным символом для многих народов: четыре огнива изображены на гербе Сербии; из огнив состоят цепь ордена Золотого Руна и герб Бургундии. В-третьих, так совпало, что русское слово «крещение» созвучно со словом «крест». Вместе с тем, латинское слово baptismum (крещение) и греческое «баптисто» (то же значение) ничего общего со словом крест и Христос не имеют, и означают «погружение в воду». Когда на Руси произошла подмена понятия крещения, как процесса добывания огня, на погружение в воду, доподлинно не известно. Может быть, и не было никакого насильственного «крещения огнем и мечем», а был некий обряд посвящения, для которого огонь (огниво) и меч были главными атрибутами посвящения, а историки все переиначили. На Фото 112 изображен Высокий крест Муидедаха, центральная фигура которого, как считают историки, Иисус Христос. Так вот, в правой руке Иисус держит кресало, а в левой – крест (или меч?)…
Фото 112. Высокий крест Муидедаха, Ирландия, якобы 10 век н. э.
Таким образом, мы имеем следующее: – «крещение Руси» в «древнем» 988 году, как массовое религиозное мероприятие, могло быть выдумкой немецких екатерининских историков (больше некому), чтобы христианская история Руси-Московии не сильно отличалась по времени от искусственно удлиненной истории западной Европы, и, в то же время, имела свою, пусть и не такую древнюю, но продолжительную историю (по просьбе Екатерины?); – «крещение Руси» само по себе еще не означает, что это был именно христианский обряд. Так же как и Пасха (Песах), суббота (шаббат) и Ветхий Завет (Тора) попали в христианскую лексику из другой дохристианской имперской религии, точно так же и крещение (водой или огнем – неважно) вполне могло прийти оттуда же: Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия. А посланные были из фарисеев [религиозно-общественное течение в Иудее]; И они спросили его [Иоанна Крестителя]: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия [библейский пророк в Израильском царстве], ни пророк? (Евангелие от Иоанна). – Так что, и у иудеев было свое «крещение», о котором они потом «решили забыть», но следы в Библии (в Евангелии) остались. * * * До современного христианства (в современном каноне) была ДРУГАЯ религия. Потом эту религию назовут «иудейской». Но она была всеобщей (общеевропейской как минимум), и не национальной (не еврейской), потому что наций еще не было. Это была имперская надгосударственная религия, в которой были писанные (Священное Писание, то есть, Закон Моисеев или Пятикнижие Моисеево) и неписанные (традиции и обычаи) законы. Но после религиозных войн (первой общеевропейской войны) эту великую имперскую религию растащили по национальным и конфессиональным квартирам. Еврейская Тора, христианская Библия и мусульманский Коран имеют много общего содержания, и разнятся между собою только отношением к одним и тем же событиям и персонажам.
– Автор, а как же рассвет язычества в «возрожденном» Риме (третья глава этой книги)? – Да, действительно. Рим эпохи Возрождения внешне ничем не отличался от привычного нам (по фильмам и картинкам) «античного» древнего Рима. Но в этом нет ничего удивительного: единая имперская религия это одно, а личные родовые боги и божества патрицианских семей, совсем другое (согласно легенде, род Юлиев произошёл от богини Венеры). * * * Латинские названия месяцев – январь (от древнеримского бога Януса), февраль (от латинского februarius mensis «месяц очищения»), март (от бога Марса), июль (от Юлия Цезаря), Август (от Октавиана Августа), декабрь («десятый» по латыни) и все остальные месяцы, а также такие латинские слова, как алтарь, церковь, крест свидетельствуют о том, что Россия-Московия была в системе настоящей Римской империи. Иван III был женат на католичке (униатке) Зое Палеолог, которую ему сосватал папа Сикст IV в 1472 году. Непотом Сикста IV был Джулиано делла Ровере, будущий папа Юлий II, и он же Юлий Цезарь (кесарь) до своего понтификата, так же как и Цезарь Борджиа при папе Александре VI. «Древнеримская» табличка на Спасской башне Кремля Над воротами Спасской башни Кремля есть мраморная табличка (Фото 113, 114): Плита с латинской надписью была выбита в честь закладки Спасской башни в 1491 г. и находилась на отводной стрельнице башни над северной проездной аркой под рамкой киота. В советское время (вероятно в 1930-е гг.) плиту пытались уничтожить: была стесана профилированная рамка, а также сбит почти весь текст на лицевой стороне, после чего ее забелили. По словам архитектора А. И. Хамцова, когда во время реставрации Спасской башни в 1949 г. была смыта побелка, выяснилось, что уникальный памятник сильно поврежден. Тогда было принято решение заменить плиту. В том же году поврежденный подлинник был снят с башни, а на его месте помещена копия, которую под руководством профессора Б. Н. Гракова выполнил мастер белокаменщик Б. Н. Яковлев. (Плита с латинской надписью со Спасской башни и титул государя всея Руси. А. В. Гращенков).
Фото 113. Спасская (Фроловская) башня Московского Кремля. Икона Христа Спасителя и латинская (римская) табличка.
Фото 114. Латинская табличка над воротами Спасской (Фроловской) башни Московского Кремля: Иван Васильевич, Божьей милостью Великий Князь Владимирский, Московский, Новгородский, Тверской, Псковский, Вятский, Югорский, Пермский, Булгарский и прочих (земель) и всея России государь, в лето 30 правления своего эти башни построить решил и приказал. Петр Антоний Соларий Миланец в лето от Рождества Господня 1491 В Календы мартовские заложил.
Скорее всего, подлинный текст таблички подменили еще раньше, во времена немецких историков при Екатерине II. То, что текст поддельный, выдает выбитая на табличке дата – «1491», записанная не римскими, а арабскими цифрами. Текста мы касаться не будем, тем белее он поддельный, обратим лишь внимание, что форма таблички с характерными треугольными «ушками» выдает в ней признаки Римской империи (Фото 115, 116), что и не удивительно, если судить по этому замечательному документу: Если ты хочешь с нами сноситься, минуя наместников Новгородских, то ты должен за это нас чем-нибудь отблагодарить. Вот почему мы тебе об этом писали; а без такой благодарности тебе нельзя позволить носиться с нами помимо наместников. Что же касается печати Римского царства, о которой ты писал, то у нас есть своя печать от наших прародителей; а римская печать нам также не чужда: мы ведем род от Августа кесаря (из переписки Ивана Грозного со шведским королем Юханом III). – С точки зрения официальной истории заявление Грозного, что он ведет свой род от Августа кесаря, выглядит как полнейшая нелепица. Но если посмотреть на факты как есть (а заодно и на Спасскую башню Кремля), без надуманных комментариев историков, то всё сразу становится на свои места.
Фото 115. Арка Тита в Риме. «Древнеримские» таблички с треугольными «ушками» на древке.
Фото 116. Триумф Цезаря. Фрагмент. «Древнеримские» таблички с треугольными «ушками» на древке. Андреа Мантенья.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.170 (0.008 с.) |