Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В чем состоит “угроза от отчуждения” по японским традициям
Традиции Японии сложились так, что общество этой страны состоит из не отдельных личностей, а определенных групп. И это вполне закономерно с точки зрения совместного выживания – в группе гораздо проще и легче решаются многие проблемы. Одиночество – это страшный бич как для взрослых, так и для детей. Поэтому самым действенным наказанием в этой стране считается отлучение от коллектива – как дома, так и на работе либо в школе. Наказывать или порицать ребенка посторонними в Японии не заведено – для этого есть родители. Если малыш плохо себя ведет, маме стоит лишь сказать, что над ним все будут смеяться – и этого будет вполне достаточно для того, чтобы ребенок успокоился. ДЕТИ И РОДИТЕЛИ: ВАЖНОСТЬ «АМАЭ» Если говорить об отношении к старшим, то здесь действует так называемый принцип «амаэ». Все дело в том, что воспитание детей в японской семье – это прерогатива исключительно мам. Основной долг перед обществом каждой женщины — быть хорошей матерью, и отказываться от таких обязательств в Стране Восходящего Солнца – дурной тон. Мама и ее дитя чрезвычайно близки – как в быту, так и в плане эмоций. Политика «Амаэ» базируется на взаимопонимании старшего и младшего поколений. Это обозначает, что дети имеют возможность получать всецелую поддержку от взрослых, а старшее поколение — от своих выросших детей. Японские мамы, выражая свои теплые чувства детям, с терпением и пониманием относятся к их ошибкам, создавая это самое «амаэ», своеобразную теплую связь любящих сердец. Весьма показательна в этом плане одна традиция. В роддоме сохраняется кусок пуповины, ее высушивают и хранят в особой деревянной, красиво декорированной шкатулке. Она и есть символическим знаком взаимосвязи между мамой и дитям. Однако роль «амаэ» возможна и в более широкой интерпретации. В Стране Восходящего Солнца чрезвычайно сильны традиции теплого общения между родными людьми, и потому малыш изначально становится сильно привязан к папе, братику, сестричке, или же к бабушке-дедушке. При этом уже выросшие или старшие дети непременно обязаны быть хорошим примером для маленьких детей, ведь они очень любят копировать их поведение и манеру общения. ДЕТСКИЕ САДЫ В ЯПОНИИ Специфика воспитательного процесса в японских детских садах существенно отличается от наших. Ключевые особенности состоят в следующем:
· скромная обстановка в учреждении; · оптимально сбалансированное и специально разработанное меню, где больше всего овощей, фруктов, злаков и молочных продуктов; · незначительное количество детей в группах - до 8 человек, причем их постоянно переформировывают с целью лучшей социализации малышей; · периодическая смена воспитателей, чтобы исключить личную привязанность.
Главная цель формирования детского характера в этот период – воспитание ключевых качеств. Помимо подготовки к школе, большая часть времени уделяется изучению основ коллективного поведения. ШКОЛЫ В ЯПОНИИ Школа для ребенка – чрезвычайно важный момент. Здесь происходит их превращение из Божества в Слугу, а окончание учебного заведения символизирует переход во взрослую жизнь. Дисциплина и традиции – ключевой слоган учащихся в Японии. Также очень важно искреннее желание учиться. Для обучения в хорошей школе с шести лет следует изначально поступить в хороший садик. Далее следует обучение в средней и старшей школе, после чего открыта дорога в престижное высшее учебное заведение. Начальная школа в Японии – бесплатная, есть также и частные заведения, где уровень преподавания намного лучше. Среднестатистический день обычного японского школьника выглядит приблизительно следующим образом: · уроки в школе с утра; · занятия в клубах либо при самом заведении («дзюку»); · возвращение домой и сон. Кроме обычных занятий, начальная школе предусматривает уроки каллиграфии и развитие в сфере искусств. В общем дети учат государственный язык – современный и древний, также у них есть занятия по этике, социологии, политологии, экономике, и по разым ремеслам.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.17 (0.004 с.) |