Приборы системы питания дизеля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приборы системы питания дизеля



Прибор Назначение Устройство   Принцип действия
Топлив- Хранение и Корпус, заливная горловина с

При заправке автомобиля топливо, проходя через
ный бак транспорти- сетчатым фильтром, успокоите- сетчатый фильтр заливной горловины, очищается
  ровка запаса ли топлива, датчик   указателя от крупных механических примесей. Успокоители
  топлива уровня топлива, пробка заливной топлива предотвращают гидроудары внутри бака
    горловины  
Фильтр Очищает Корпус, стакан,             успокоитель,

Топливо поступает в фильтр через подводящий
грубой топливо от фильтрующая сетка, отражатель, штуцер и стекает в стакан. Крупные посторонние
очистки крупных ме- распределитель, сливная пробка, частицы и вода собираются в нижней части ста-
(рис. 76) ханических крепежные и уплотняющие де- кана, где имеется сливная пробка. Из верхней ча-
  примесей и тали сти стакана через фильтрующую сетку и отводя-
  воды   щий штуцер очищенное топливо подается к под-
      качивающему насосу
Топливо- Подает топ- Корпус, поршень с пружиной,

При опускании толкателя поршень под действием
подкачива- ливо из бака толкатель с осью и роликом, пружины идет вниз. В полости над поршнем со-
ющий по топливо- пружина  толкателя,                 шток, здается разрежение, открывается впускной клапан
насос (рис. проводам впускной и нагнетательный кла- и топливо заполняет эту полость. Одновременно
78) через ФГО и паны с пружинами, насос ручной топливо из полости под поршнем вытесняется в
  ФТО в подкачки (цилиндр, поршень и нагнетательную магистраль. При движении
  ТНВД шток с рукояткой) поршня вверх топливо из полости над поршнем
      через нагнетательный клапан поступает в полость
      под поршнем
Фильтр Очищает Корпус, колпак, фильтрующий

Топливо попадает в колпак, проходит через
тонкой топливо от элемент, поджимные пружины, фильтрующий элемент, где очищается от механи-
очистки мелких ме- сливной клапан, клапан-жиклер, ческих примесей. Фильтр устанавливается в са-
(рис. 77) ханических сливная и воздушная пробки, мой высокой точке системы питания, поэтому в
  примесей и крепежные и уплотняющие де- верхней части фильтра скапливается попавший в
  воздуха тали систему воздух. Воздух удаляется через клапан-
      жиклер или воздушную пробку. Очищенное топ-
      ливо через штуцер и топливопровод поступает в
      ТНВД

 


175
Продолжение таблицы 10

Форсунка (рис. 75) Впрыскива- ет топливо в камеру сго- рания под большим давлением и в распылен- ном состоя- нии Корпус, корпус распылителя, гайка распылителя, проставка, штанга, штуцер с фильтром, фильтр, пружина с регулировоч- ными шайбами или винтом, игла распылителя, тарелка пружины, канал подвода топлива в распы- литель Топливо поступает в штуцер и, пройдя фильтр по каналам в корпусах форсунки и распылителя, по- падает в полость иглы. При достижении доста- точного давления топливо, действуя на иглу снизу вверх, преодолевает сопротивление пружины и отжимает иглу – начинается впрыскивание топли- ва. После отсечки топлива в ТНВД давление в форсунке снижается, пружина опускает иглу и впрыскивание топлива прекращается

 

Рис. 76. Фильтр грубой очистки: 1 – крышки; 2 – пробка; 3,6 – прокладки; 4 – болты; 5 – шайба пружинные; 7 – элемент фильтрующий; 8 – корпус фильтра; 9 – шайбы; 10 – пробки сливные       Рис. 77. Фильтр тонкой очистки: 1 – жиклер для удаления воздуха; 2,12 – шайбы; 3 – крышка корпуса; 4 – болт; 5,6,7 – прокладки; 8 – элемент фильтрующий; 9 – корпус фильтра; 10 – пружины; 11 – пробка сливная

 


Рис. 78. Устройство и схема работы топливоподкачивающего насоса: 1 – эксцентрик при- вода; 2 – толкатель; 3 – корпус; 4 – шток; 5 – поршень; 6, 12 – клапаны; 7 – пробки; 8, 10 – корпус и поршень насоса ручной подкачки; 9 – рукоятка; 11 – прокладка

 

Топливопроводы низкого давления предназначены для передачи топлива между эле- ментами системы питания (баком, фильтрами, подкачивающим насосом). Представляют со- бой армированные резиновые шланги, на концах которых установлены переходники для герметичного присоединения к элементам системы питания (рис. 79а).

     
 

а                                                        б

Рис. 79. Топливопроводы: а – низкого давления; б – высокого давления

 

Топливопроводы высокого давления обеспечивают поступление топлива от ТНВД к форсункам под высоким давлением. Представляют собой металлические трубки с штуцерами для крепления к форсунке и ТНВД (рис. 79б).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.219 (0.006 с.)