Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Квалификационных (дипломных) работ

Поиск

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по подготовке, выполнению, оформлению и защите выпускных

Квалификационных (дипломных) работ

Для специальности

Специальность: 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

            

 

 

 

г. Новокузнецк, 2018


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ (ДИПЛОМНОЙ) РАБОТЫ 5
1.1 Выбор темы выпускной квалификационной (дипломной) работы 5
1.2 Разработка научного аппарата выпускной квалификационной (дипломной) работы 6
1.3 Организация и содержание консультаций 8
1.4 Составление плана-графика выполнения выпускной квалификационной (дипломной) работы 8
1.5 Анализ и обработка полученного материала 9
1.6 Порядок защиты и оценки выпускной квалификационной (дипломной) работы 9
2 ОФОРМЛЕНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ 13
2.1 Структура дипломной работы 13
2.2 Требования к оформлению дипломной работы 13
2.2.1 Введение 13
2.2.2 Основной текст работы 18
2.2.3 Заключение 18
2.2.4 Список использованных источников 19
2.2.5 Приложения 22
2.2.6 Общие требования к оформлению текста 22
Приложение А Титульный лист выпускной квалификационной (дипломной) работы 29
Приложение Б Пример оформления содержания дипломной работы 30
Приложение В Пример оформления задания 31
Приложение С Отзыв на выполненную выпускную квалификационную (дипломную) работу 32
Приложение Д Рецензия на выполненную выпускную квалификационную (дипломную) работу 34

 

 


ВВЕДЕНИЕ

В качестве итоговой аттестации по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения обучающиеся должны подтвердить факт усвоения общих и профессиональных компетенций путем выполнения выпускной квалификационной (дипломной) работы.

Выполнение выпускной квалификационной (дипломной) работы направлено на подтверждение обучающимися усвоенных общих и профессиональных компетенций по специальности  21.02.05 Земельно-имущественные отношения:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции.

ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

 

Специалист по земельно-имущественным отношениям базовой подготовки должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

Управление земельно-имущественным комплексом.

ПК 1.1. Составлять земельный баланс района.

ПК 1.2. Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий.

ПК 1.3. Готовить предложения по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества.

ПК 1.4. Участвовать в проектировании и анализе социально-экономического развития территории.

ПК 1.5. Осуществлять мониторинг земель территории.

Осуществление кадастровых отношений.

ПК 2.1. Выполнять комплекс кадастровых процедур.

ПК 2.2. Определять кадастровую стоимость земель.

ПК 2.3. Выполнять кадастровую съемку.

ПК 2.4. Осуществлять кадастровый и технический учет объектов недвижимости.

ПК 2.5. Формировать кадастровое дело.

Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений.

ПК 3.1. Выполнять работы по картографо-геодезическому обеспечению территорий, создавать графические материалы.

ПК 3.2. Использовать государственные геодезические сети и иные сети для производства картографо-геодезических работ.

ПК 3.3. Использовать в практической деятельности геоинформационные системы.

ПК 3.4. Определять координаты границ земельных участков и вычислять их площади.

ПК 3.5. Выполнять поверку и юстировку геодезических приборов и инструментов.

Определение стоимости недвижимого имущества.

ПК 4.1. Осуществлять сбор и обработку необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах.

ПК 4.2. Производить расчеты по оценке объекта оценки на основе применимых подходов и методов оценки.

ПК 4.3. Обобщать результаты, полученные подходами, и давать обоснованное заключение об итоговой величине стоимости объекта оценки.

ПК 4.4. Рассчитывать сметную стоимость зданий и сооружений в соответствии с действующими нормативами и применяемыми методиками.

ПК 4.5. Классифицировать здания и сооружения в соответствии с принятой типологией.

ПК 4.6. Оформлять оценочную документацию в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих правоотношения в этой области.

 

Итоговая квалификационная работа относится к научно-исследовательским работам, и является одной из важнейших форм самостоятельной работы, что включает в себя изучение обучающимися научной литературы, нормативного материала, анализ, синтез и формулирование выводов и предложений.

Методические рекомендации помогут обучающимся организовать самостоятельную работу и качественно подготовиться к итоговой государственной аттестации.

В данной методической разработке приводятся требования к выпускной квалификационной (дипломной) работе, ее содержанию, тематике и оформлению.

 

 


Работы

 

    Темы работ должны соответствовать профессиональным модулям, входящим в Федеральный Государственный образовательный стандарт по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения.

Тематика выпускных квалификационных(дипломных) работ ежегодно рассматривается цикловыми методическими комиссиями и утверждается зам. директора по производственной работе.

Обучающимся предоставляется право выбора темы выпускной квалификационной (дипломной) работы из предложенного перечня, также они имеют возможность предлагать собственную тему исследования, предварительно согласовав ее с научным руководителем.

    После выбора темы обучающимся, выдается задание на выпускную квалификационную (дипломную) работу на бланке установленного образца.

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

Структура дипломной работы

По структуре дипломная работасостоит из следующих элементов:

· введения, в котором раскрываются актуальность и значение темы, объект и предмет исследования, формулируются цели и задачи работы;

· основной части, которая обычно состоит из двух разделов:

а) в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы;

б) вторым разделом является практическая часть, которая представлена расчетами, графиками, таблицами, схемами и т.п.;

· заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы;

· список использованных источников;

· приложения.

 

2.2 Требования к оформлению дипломной работы

Введение

Во введении ВКР (2-3 стр.) кратко обосновывается выбор темы работы:

· актуальность темы (проблемы) исследования;

· объект и предмет исследования;

· цели, задачи и методы исследования; степень разработанности в специальной литературе, указываются источники информации.

Кроме того, должна быть четко определена теоретическая база исследования, далее следует показать практическую значимость работы.

Примечание:

Актуальность темы это определение существа важности исследуемой проблемы. Оно включает в себя следующее: аргументацию необходимости изучения данной темы с позиции теории и практики; раскрывается степень изученности проблемы и отражение ее в специальной литературе; обосновывается тема и раскрывается потребность в специальном исследовании.

Можно использовать следующие маркеры:

1. Одной из актуальных проблем… является в настоящее время…

2. Огромную важность приобретают вопросы…

3. Особое значение приобретают вопросы…

4. Социальная значимость темы определяется…

5. Среди проблем, связанных с…, пристальное внимание исследователей в последние годы привлекает вопрос о…

6. В связи с…, важное значение приобрела проблема…

7. Интерес к проблеме… обусловлен…

8. Обоснуем необходимость (актуальность)…

9. В настоящее время актуальность приобретает…

10.    К числу наиболее актуальных проблем относится…

11.    Необходимость рассмотрения темы… обусловлена…

12.    Изучение данной темы тесно связано с такими актуальными проблемами, как…

13.    Одной из характерных особенностей современного общества является.… Такое положение определяется необходимостью нового подхода к. … В связи с этим…

14.    В теории и практике наиболее полно освещены вопросы,… однако, наименее изучены вопросы…, что и определило тему исследования.

15.    С проблемой… связан ряд острых вопросов, по которым до последнего времени ведутся дискуссии, и решение которых имеет существенное значение для практической деятельности.

16. Быстрые и существенные изменения социально-экономических условий жизни нашего общества, развитие рыночных отношений оказали…

Объект исследования - это научное пространство, в рамках которого ведется исследование. Он представляет собой процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию, которая будет исследоваться. Объект может находиться в области гостиничного обеспечения, гостиничного обслуживания и пр.

    Предмет исследования - это часть объекта исследования, которая подлежит особенно тщательному изучению и преобразованию. Иначе говоря, предмет исследования - это та сторона, с которой исследователь познает целостный объект, выделяя при этом главные, наиболее существенные (с точки зрения исследователя) признаки объекта.

    Отношения между объектом и предметом исследования принято определять как отношения целого к частному. Один и тот же объект может быть предметом разных исследований или даже целых научных направлений.

Цель - это мысленное предвидение результата.

Для постановки цели дипломной работы можно использовать следующие маркеры: разработать, обосновать, охарактеризовать, выявить, определить, экспериментально проверить, проанализировать, раскрыть, изучить и пр.

   Задачи исследования - это подцели, последовательное выполнение которых ведет к достижению цели.

Формулировки задач имеют важное значение. Они определяют со­держание дипломной работы. Количество задач может диктоваться главами или основными параграфами работы. Как правило, их количество колеблется от двух до четырех.

Задачи формулируются в виде перечисления:

- изучить...,

- описать...,

- уточнить и дополнить понимание...,

- выявить...,

- систематизировать...,

- разработать... и т.д.

 

Методы исследования - это способы достижения цели исследовательской работы.

Все методы исследования принято делить на 2 основные группы:

- теоретические

- эмпирические (научные).

Группа теоретических методов включает в себя: абстрагирование; аналогия; классификацию; обобщение; сравнительный анализ; синтез (объединение); изучение и анализ литературы; изучение и анализ документации, архивных источников и т. д.

Научные методы исследования включают в себя: эксперименты; наблюдение; расчеты, измерения; моделирование; беседа или интервью; опрос; описание и т. д.

 

Пример 1.

Методы исследования: наблюдение, интервью, анализ статистики, изучение СМИ, литературы.

Пример 2.

Методы исследования:

1. Теоретический: теоретический анализ литературных источников, газет;

2. Эмпирический: интервью, социологический опрос-анкетирование.

 

Пример 3.

Методы исследования: теоретический анализ и обобщение научной литературы, периодических изданий об истории города из архивов и фондов музеев, библиотек, экскурсии в окрестностях, где происходили исторические события.

 

Пример 4.

Методы исследования:

-  библиографический анализ литературы и материалов сети Internet;

- системный анализ;

- выделение и синтез главных компонентов.

 

Пример 5.

Методы исследования:

- изучение и анализ литературы;

- опрос сотрудников;

- анализ полученных данных.

 

 

Изложенное представим в виде логической схемы последовательности разработки и изложения основного научного аппарата дипломной работы:

 

 А    О П   Ц    З  М

 

А - актуальность, О – объект, П - предмет, Ц - цель,  3 - задачи, М - методы

 

Основной текст работы

 

Основной текст работы, раскрывающий содержание темы (30-50 стр.) делится на 2 раздела, а разделы на подразделы (в разделе не менее 2-х и не более 3-4-х подразделов), посвященные более узким вопросам темы в соответствии с планом.

  Первый раздел носит теоретический,   второй - практический характер. Разделы дипломной работы должны быть соразмерны друг другу.

В конце каждого раздела должны содержаться выводы по изложенному материалу.

Изложение материала по исследуемой проблеме должно быть конкретным и основываться не только на анализе научной литературы по данному вопросу, но и материалах практической деятельности организаций (предприятий). Кроме этого, работа должна содержать анализ деятельности или расчеты эффективности деятельности организации (фирмы), предложения (рекомендации) по совершенствованию их деятельности.

Студент обязан делать ссылки на используемые им источники и нормативно-правовой материал. Ссылки на текстовые документы (книги) следует указывать порядковым номером по списку использованных источников, выделенным квадратными скобками, например: «Гегель в «Феноменологии духа» представил духовную культуру человечества как… [5].»

В ссылках на определённый фрагмент документа должны быть указаны номера страниц цитируемого документа, например: [1, с.3], [33, с.201-202]. При необходимости после номера источника указываются уточняющие данные (страница, рисунок, приложение и т.п.). Например: [5, с.112, рисунок 6], [17, с.34, таблица 3].

Заключение

Заключение (2-3 стр.), в котором излагаются:

- заключение о выполнении цели и задач, поставленных в работе;

- наиболее важные выводы (сумма выводов из глав), полученные в результате исследования;

- возможные перспективы дальнейшего изучения проблемы;

- научная новизна и практическая значимость проблемы.

Приложения

Приложения к дипломной работе могут включать:

· анкеты,

· статистические данные,

· диаграммы,

· графики,

· формы договоров,

· копии конкретных соглашений,

· исполнительных документов,

· расчеты, таблицы

· и другие вспомогательные материалы, на которые есть ссылки в тексте работы.

 

 Приложения подлежат нумерации в той последовательности, в которой их данные используются в работе.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. На каждом листе по центру пишут «Приложение А», «Приложение Б» и т.д. Нумерация листов приложений должна быть сквозная и является продолжением общей нумерации работы.

Приложение должно иметь заголовок, который записывается симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой по центру страницы.

2.2.6 Общие требования к оформлению текста

Необходимо соблюдать требования и к оформлению ВКР.

Формат страницы - А 4; шрифт – TimesNewRoman; кегль – 14; межстрочный интервал – 1,5.

Выравнивание по ширине, отступ слева (абзац) - 1,25.

 Текст следует размещать на одной стороне листа бумаги с соблюдением следующих размеров полей: левое – 20 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм.

    Расстановка переносов - автоматически, абзац - 1, 25 пт., выравнивание - по ширине.

    В работе используется сквозная нумерация страниц арабскими цифрами, включая библиографию и приложения.

На первой и второй странице (титульном листе и Содержании) номер не ставится. Номер страницы проставляется арабскими цифрами в правом нижнем углу.

            Основную часть ВКР следует делить на разделы, подразделы и пункты. Пункты, при необходимости, могут делиться на подпункты.

          Разделы, подразделы, пункты и подпункты следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа. После номера раздела, подраздела, пункта и подпункта в тексте точку не ставят.

          Разделы, подразделы должны иметь заголовки.

Пункты, как правило, заголовков не имеют.

Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов, подразделов. Заголовки разделов, подразделов и пунктов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы, не подчеркивая.

Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. В заголовке точка не ставится, например:

1ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

1.1

1.2Нумерация пунктов первого раздела

1.3

 

2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1

2.2Нумерация пунктов второго раздела

2.3

 

Если документ имеет подразделы, то нумерация пунктов должна быть в пределах подраздела и номер пункта должен состоять из номера раздела, подраздела и пункта, разделённых точками, например:

3 МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

3.1 Аппараты, материалы и реактивы

3.1.1

3.1.2Нумерация пунктов первого подраздела третьего раздела

3.1.3

3.2 Подготовка к испытанию

3.2.1

3.2.2  Нумерация пунктов второго подраздела третьего раздела

3.2.3

 

    Наименование раздела должно записываться в виде заголовка прописными буквами. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей работы, обозначаться арабскими цифрами и записываться с абзацного отступа. Таким образом, заголовки разделов должны начинаться с цифры и печататься прописными буквами с абзацного отступа (номер шрифта 14 ).

Например:

    1 СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ДЕТСТВА

    Заголовки структурных частей работы (содержание, введение, заключение, список использованных источников) выполняются прописными буквами (14 размера) симметрично тексту (центруются) и не нумеруются.

Например:

ВВЕДЕНИЕ

 

    Каждая глава, а также введение, заключение, список использованных источников, приложения начинаются с новой страницы.

    Наименование подразделов (параграфов) записывают в виде заголовков с абзацного отступа строчными буквами (кроме первой прописной, номер шрифта 14).

Например:

 

1.1 Развитие мотивации достижения успехов

    Не допускаются словосочетания, которые не несут смысловой нагрузки, такие как: «В результате вышеизложенного…», «В данной дипломной работе сделана попытка рассмотреть…» и т.д.

    Не рекомендуется использовать местоимения и глаголы в первом лице.

    Оформление иллюстраций и графического материала

    Иллюстрации в дипломной работе (графики, схемы, диаграммы, чертежи, фотоснимки) именуют рисунками. Количество иллюстраций должно быть достаточным для пояснения излагаемого текста.                                       Иллюстрации следует располагать в работе непосредственно после ссылки на них в тексте, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.

    Все иллюстрации нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах всей работы, например: Рисунок 1, Рисунок 2 и т.д. Все иллюстрации должны быть пронумерованы (внизу, по центру).

    При ссылках на иллюстрации следует писать «… в соответствии с рисунком 1», а при ссылках на ранее упомянутые иллюстрации добавляют сокращенное слово «смотри», например, «см. рисунок 2».

    Нельзя размещать рисунок в дипломной работе без предварительного упоминания о нём в тексте.

    Иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Например — Рисунок А.3.

 Пример.


Рисунок 1. Графическое изображение эмоций

 

Рисунок 2. Динамика обращения граждан

        

 

    Построение таблиц

    Таблицы в дипломной работе следует размещать так, чтобы их можно было читать без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке. Допускается помещать таблицу вдоль длинной стороны листа документа.

    Все таблицы, если их несколько, нумеруются арабскими цифрами, без указания знака номера, в пределах главы. Номер размещают в правом верхнем углу над заголовком таблицы после слова «Таблица...». Каждая таблица должна иметь заголовок и номер (знак № и точку в конце не ставят).       

    Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Если в документе одна таблица, она должна быть обозначена "Таблица 1" или "Таблица В.1", если она приведена в приложении В.

    В таблице допускается написание материала через один интервал, а также шрифтом меньше, чем основной текст.

Оформление формул

Формулы выделяются из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы должна быть оставлена одна свободная строка. Если формула не умещается водну строку, она переносится после знаков: равенства (=), сложения (+), вычитания (-), умножения (х), деления (:), других математических знаков. Нумеровать следует наиболее важные формулы, на которые имеются ссылки в последующем тексте. Не рекомендуется нумеровать формулы, на которые нет ссылок в тексте. Порядковые номера формул обозначают арабскими цифрами в круглых скобках, у правого края страницы. Если в работе только одна формула, то её номер не указывается.

Пояснение значений символов и числовых коэффициентов приводится непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки. Первую строку пояснения начинают со слова «где» без двоеточия. В последней строке пояснения указывается источник, например:

    Размер накопительной части трудовой пенсии по старости НЧ, руб., определяется по формуле 1:    

    НЧ = ПН / Т,                     (1)

где

ПН – сумма пенсионных накоплений застрахованного лица, учтённых в специальной части его индивидуального лицевого счёта по состоянию на день, с которого указанному лицу назначается накопительная часть трудовой пенсии;

Т – количество месяцев ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии по старости.

 

    Ссылки в тексте на номер формулы дают в скобках, например: «... в формуле 1...».

Формулы, следующие одна за другой и не разделенные текстом, разделяют запятой.

    Переносить формулы на следующую строку допускается только на знаках выполняемых операций, причем знак в начале следующей строки повторяют. При переносе формулы на знаке умножения применяют знак «х».

 


Приложение А

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ

(ДИПЛОМНАЯ) РАБОТА

Тема:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

                           

 

Руководитель ЦМК                    03.06.2019                                     Л.П. Ларичева

                                                           Дата                   Личная подпись                       Расшифровка подписи

Руководитель

дипломной работы         03.06.2019                                                              

                                                             Дата                  Личная подпись                        Расшифровка подписи

Выполнил студент

группы ЗИО1-16

                                       03.06.2019                                                              

                                                              Дата                               Личная подпись                         Расшифровка подписи

 

 

Оценка по результатам защиты                                                                                              

 

 

г. Новокузнецк

201 9

 

Приложение Б

Пример оформления содержания дипломной работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАДАСТРОВЫХ ОТНОШЕНИЙ   6
1.1Нормативно-правовое регулирование в сфере кадастровых отношений 6
1.2 Государственная регистрация права собственности на недвижимость 11
1.3 Принципы осуществления государственного кадастрового учета 12
2 ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖЕВЫХ ПЛАНОВ В САДОВОДЧЕСКОМ НЕКОММЕРЧЕСКОМ ТОВАРИЩЕСТВЕ «ПРОЛЕТАРИЙ» ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ   20
2.1 Характеристика объекта кадастрового учета 20
2.2 Полевые работы 28
2.3 Подготовка межевого плана по уточнению местоположения границы и площади земельного участка   31
2.4 Упрощенная регистрация права 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
Приложение А Название приложения  
Приложение Б Название приложения  
   

 

 

Приложение В

Пример оформления задания

      УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по УПР ____________ Д.С.Янцен «»           2018 г.

ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

 

студенту   Ольге Леонидовне Матвеевой              группы ЗИО1-16 [A1]

Тема дипломной работы Осуществление кадастровых отношений на территории РФ

Содержание задания:

1. Рассмотреть понятие «кадастровые отношения»                                                            

2. Изучить нормативно-правовое регулирование в сфере кадастровых отношений

3. Выявить основы государственной регистрации права собственности на недвижимость    

4. Определить принципы осуществления государственного кадастрового учета

5.Рассмотреть формирование межевых планов в садоводческом некоммерческом товариществе «Пролетарий» для постановки на кадастровый учет

План-график выполнения дипломной работы

 

№ п\п Этапы работы Сроки выполнения Отметка о выполнении
1. Выбор темы дипломной работы. 11.12.2018  
2. Составление плана дипломной работы. 12.04.2019  
3. Изучение методических указаний, предъявляемых к дипломной работе. 12.04.2019  
4. Подбор и изучение информационных источников. 19.04.2019  
5. Составление введения дипломной работы. 26.04.2019  
6. Составление теоретической главы дипломной работы. 10.05.2019  
7. Составление практической главы дипломной работы. 24.05.2019  
8. Составление заключения, списка использованных источников и приложений. 28.05.2019  
9. Оформление дипломной работы. 30.05.2019  
10. Подготовка доклада и презентации. 14.06.2019  
11. Защита дипломной работы 17[A2].06.2019  

Дата выдачи задания                        12.04. 2019 г.

Срок сдачи дипломной работы        03 июня    2019г.

Руководитель

дипломной работы                                                                                              

                                                                 Личная подпись                                                 Расшифровка подписи

Студент                                                                                    О.Л. Матвеева

                                                                 Личная подпись                                                 Расшифровка подписи

 

 

Приложение С

 

Отзыв на выполненную выпускную квалификационную (дипломную) работу

 

ГПОУ «Новокузнецкий техникум строительных технологий и сферы обслуживания

 

Отзыв

на выпускную квалификационную (дипломную) работу

 

Тема: 

_____________________________________________________________________________

 

Автор работы (Ф.И.О.): ___________________________________________________________

студент группы __________________________________________________________________

Специальность (профессия)________________________________________________________

 

Руководитель (Ф.И.О.): ___________________________________________________________

Должность: _____________________________________________________________________

 

1. Соответствие темы задания его содержанию:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Логичность содержания работы, полнота раскрытия темы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Соответствует ли выполненная работа квалификационным требованиям:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Проводил ли учащийся самостоятельный поиск в решении поставленных в работе задач:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Соблюдение специальной терминологии, грамотность изложения: ____________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6. Использование нормативно-справочной документации:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Основные достоинства работы

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Недостатки, недочеты работы _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка                                    отлично, хорошо, удовлетворительно                        

Допуск к защите_________________________________________________________________

 

«___»_________________ 20__г.

 

Подпись руководителя ___________________________                                        Ф.И.О.


Приложение Д

 

Рецензия на выполненную выпускную квалификационную

(дипломную) работу

 ГПОУ «Новокузнецкий техникум строительных технологий и сферы обслуживания»

РЕЦЕНЗИЯ

на выпускную квалификационную (дипломную) работу

по специальности _______________________________________________________

 

студента _______________________________________________________________________

группы ___________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

___________________________________________________________________________________

По теме_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________выполненной на ЦМК   профессий и специальностей строительного профиля

(название ЦМК)

Рецензент _______________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, место работы)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Всего баллов

Итоговая оценка

* - не оценивается (трудно оценить)

Критерии оценки: «5» - высокий уровень разработанности параметра оценки; «4» - достаточно высокий уровень, есть незначительные недочеты; «3» - средний уровень разработанности параметра, есть значимые недочеты; «2» - низкий уровень разработанности, серьезные и «грубые» недочеты, либо отсутствие данного параметра оценки.

Отмеченные достоинства _______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.165.149 (0.016 с.)