Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка научного аппарата выпускной квалификационной (дипломной) работы
Для проведения исследования по выбранной теме, необходимо обосновать ее актуальность, т.е. провести анализ и объяснить, почему данную проблему нужно в настоящее время изучать. При обосновании актуальности темы необходимо придерживаться следующей схемы: обосновать актуальность темы, т.е. показать значимость выбранной темы. Следующим этапом разработки научного аппарата выпускной квалификационной (дипломной) работы является формулирование проблемы и цели исследования. Проблема исследования характеризует, что именно хочет автор разрешить в процессе исследования. Она выражается в виде вопроса, например: Каковы особенности назначения пенсии по государственному пенсионному обеспечению гражданам, пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф? Цель исследования: - это желаемый конечный результат исследования. Наиболее типичны следующие цели: · определение характеристики явлений, не изученных ранее, малоизученных, противоречиво изученных; · выявление взаимосвязи явлений; · изучение динамики явлений; · описание нового эффекта, явления; · изучение природы явлений; · обобщение, выявление закономерностей; · создание классификаций, типологий. Далее необходимо определить объект и предмет исследования. Объект исследования - это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию. Предмет исследования - это то, что находится в границах объекта: определенные свойства объекта, их соотношения, зависимость объекта и его свойств от каких-либо условий. Предметом исследования могут быть явления в целом, отдельные их стороны, аспекты и отношения между отдельными сторонами и целым. Следующим этапом является формулирование гипотезы и задач, которые необходимо решить для достижения поставленной цели. Гипотеза - предположение, при котором на основе ряда факторов делается вывод об условиях существования объекта, связи или причины явления, причем этот вывод нельзя считать, вполне доказанным. Задача исследования - это выбор путей и средств достижения цели в соответствии с выдвинутой гипотезой. Постановка задач основывается на дроблении цели исследования на подцели. В работе может быть поставлено несколько задач. Затем обучающимся необходимо выбрать методы, с помощью которых будет проводиться исследование.
Методы исследования - перечисляются методы, с помощью которых проводилось исследование. Заключительным моментом разработки научного аппарата выпускной квалификационной работы является отражение этапов исследования и раскрытие структуры данной работы. Этапы исследования - указываются основные периоды работы исследователя. Структура исследования - исследователь указывает количество глав, таблиц, исследуемых источников, приложений. При написании выпускной квалификационной (дипломной) работы исследовательского характера научный аппарат рекомендуется формулировать полностью.
1.3 Организация и содержание консультаций Консультации проводятся руководителем выпускной квалификационной (дипломной) работы согласно расписанию консультаций. Перед началом работы над исследованием проводится вводное занятие, на котором обучающимся: - разъясняются задачи выпускной квалификационной (дипломной) работы и ее значение для подготовки специалиста; - объясняется алгоритм формулирования научного аппарата или его части; - предоставляется информация об основных разделах выпускной квалификационной (дипломной) работы; - объясняются требования, предъявляемые к выполнению выпускной квалификационной (дипломной) работы; - сообщается план-график контрольных точек выполнения и сдачи отдельных разделов выпускной квалификационной (дипломной) работы.
1.4 Составление плана-графика выполнения выпускной
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.37.169 (0.004 с.) |