По выполнению курсовой работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По выполнению курсовой работы



МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

«Интернет-маркетинг»

          

 

 

по направлению подготовки:                 38.03.05 – Бизнес-информатика

 

Самара, 2019

Введение

В соответствии с учебным планом и в срок, установленный учебным графиком, каждый студент дневного отделения должен подготовить и сдать на проверку курсовую работу. Ее цель – более глубокое усвоение курса, освоение методов анализа эффективности интернет-маркетинга различных предприятий. Курсовая работа представлена одним заданием, которое имеет различные варианты исходных данных в зависимости от выбранного объекта исследования.

Требования к оформлению пояснительной записки

Работа должна быть аккуратно оформлена. Текст пишется на одной стороне листа формата А4 (допустимо выполнение на тетрадном листе), листы нумеруются; нумерация страниц начинается с титульного листа, на титульном листе номер страницы не ставится; на каждом листе должны быть оставлены поля: справа – 15мм, слева – 30мм, сверху и снизу – по 20 мм. Текст работы печатается через полтора интервала шрифтом Times New Roman кеглем в 14 пунктов. Заголовки разделов печатаются кеглем в 16 пунктов и располагаются по центру. Абзацный отступ – 1,25 см. Текст работы должен быть выполнен по ширине.

Порядок расположения листов: титульный лист (Приложение 1), лист для рецензии (Приложение 2), содержание работы, введение, основная часть (деление на главы и параграфы студент определяет сам согласно их тематическому содержанию), заключение, список литературных источников.

Основными видами представления данных являются таб­личный и графический. Сокращение слов недопустимо.

Таблицы и рисунки нумеруются в соответствии с номером пункта выполнения задания. Пример оформления заголовка таблицы и рисунка представлены ниже. По тексту обязательны ссылки на все таблицы и рисунки по форме: рис.1, табл. 1.

Таблица 1.1

Заголовок таблицы

       
       

Рис. 1.1 – Заголовок рисунка

Процедура выполнения и защиты КР

  В установленные учебным графиком срок каждому студенту выдается для ознакомления с заданием на выполнение методическое руководство по выполнению курсовой работы.

Далее каждый студент утверждает с преподавателем объект исследования и выполняет задание, оформляет согласно представленным требованиям пояснительную записку и сдает КР на проверку.

Каждая проверенная КР содержит в рецензии результаты проверки преподавателем КР. Если рецензия содержит допуск к защите КР, то далее студент готовиться защищать полученные результаты и теоретические знания по предметной области КР. Иначе доработать КР по представленным замечаниям и сдать повторно на проверку до тех пор пока не будет получен допуск. Вопросы для подготовки к защите КР представлены в Приложении 3.

Оценку «отлично» студент получает в случае если:

- курсовая работа выполнена согласно заданию;

- курсовая работа сдана в установленные учебным планом сроки;

- представленные по работе замечания исправлены с первого раза;

- при защите курсовой работе студент отвечает на все поставленные вопросы по теоретической области исследуемой области (Приложение), основным этапам и результатам исследования.

Если последние два пункта выполнены частично студент получает оценку «хорошо».

Оценка «удовлетворительно» выставляется если частично выполнены последние три пункта.

Задание на выполнение курсовой работы

В КР необходимо выполнить анализ эффективности интернет-маркетинга определенного предприятия. Предприятие, то есть объект исследования и его основных конкурентов (не меньше 3) на исследуемом рынке студент определяет сам. Главное требование к выбору объекта исследования – наличие действующего сайта компании.

Анализ эффективности интернет-маркетинга провести согласно представленным методикам по трем составляющим:

- эргономической;

- коммуникационной;

- имидж в сети Интернет.

Затем рассчитать итоговую интегральную оценку эффективности интернет-маркетинга компании.

При расчете интегральной оценки, необходимо учесть важность каждой составляющей посредством применения метода Саати. Важность составляющих задается согласно номеру зачетной книжки (Приложение).

Во введении нужно сформулировать цель исследования и задачи, решаемые в курсовой работе, определить объект (компания и рынок) и предмет исследования, обосновать актуальность выбора объекта исследования и важность совершенствования для него предмета исследования (возможно подтверждение актуальности статистическими данными или исследованиями ученых), обозначить практическую значимость, указать методологическую основу исследования (характеристика основных источников информации: официальных, научных, литературных, библиографических), описать структуру, основное содержание и объем работы.

В основной части представить подробно проводимое исследование (с иллюстрациями и расчетами) и его результаты. После каждого этапа исследования необходимо представлять промежуточные выводы.

Итак, в работе необходимо решить следующие задачи:

- представить краткое описание компании (объекта исследования), анализ рынка на котором она работает, схему взаимодействия пользователей данного рынка в сети Интернет;

- провести анализ и рассчитать оценку эффективности эргономической составляющей интернет-маркетинга компании и ее конкурентов;

- провести анализ и рассчитать оценку эффективности коммуникационной составляющей интернет-маркетинга компании и ее конкурентов;

- провести анализ и рассчитать оценку имиджа компании в сети Интернет и ее конкурентов;

- определить весовые коэффициенты каждого параметра оценки эффективности интернет-маркетинга;

- рассчитать интегральную оценку эффективности интернет-маркетинга компании и ее конкурентов. Сделать выводы о влиянии весовых коэффициентов на результаты оценки;

- составить рейтинг компаний исследуемого рынка и сделать выводы об эффективности интернет-маркетинга объекта исследования.

В каждом пункте результаты исследования представлять в удобном и наглядном табличном и графическом виде. Пример таблицы представлен ниже.

№ п/п

Параметр/инструмент

Оценка

Эргономическая составляющая

 
1.

Главная страница

 
 

- наличие на главной странице фирменного логотипа

 
 

- отсутствие графики, не соответствующей фирменному стилю и тематике сайта

 
 

- представление на главной странице сайта полезной и краткой информации

 
 

- глубина поиска информации «контактная информация»

 
 

- глубина поиска информации «представление основных товаров и услуг»

 
2.

Система навигации по сайту

 
 

- карта сайта

 
 

- поисковая машина

 
3.

Информация о компании

 
 

- «контактная информация»

 
 

- «как нас найти»

 
 

- «история компании»

 
 

- «лицензии, патенты и др. документы»

 
 

- «публичные финансовые документы»

 
4.

Новости компании

 
6.  

Анализ контента сайта

 

Интернет-реклама:

 
 

1.1 анонсирование в поисковых системах и поисковая оптимизация:

 
 

1.1.1 Индексы поисковых запросов

 
 

- запрос по имени компании

 
 

- тематические запросы

 
 

1.1.2 Оценка Траста

 
 

1.1.3 Оценка ИКС (индекс качества сайта)

 
 

1.1.4 Анализ CMS

 
 

1.1.5. Анализ внешних ссылок

 
 

1.1.6. Анализ внутренних ссылок

 
 

1.2 Счетчики статистики

 
 

1.3 Баннерная реклама

 
 

1.4 Обмен ссылками

 
 

1.5 Профайлинг и персонализация

 
 

- система регистрации и авторизации

 
 

- раздел для общения с клиентами

 
 

- система online-заявки и ее обработки

 
 

- система оплаты

 
 

1.6 E-mail-реклама

 
2.

партнерские программы

 
3.

комьюнити

 

Имидж вуза

 

1.

размещение актуальной информации  

2.

удержание аудитории  

3.

анализ отзывов  
       

 

В заключении представить основные результаты исследования (рейтинг компаний и место в нем объекта исследования) и выводы об эффективности интернет-маркетинга объекта исследования и возможные рекомендации по совершенствованию интернет-маркетинга компании.

 

Приложение

Исходные данные для расчета весовых коэффициентов различных параметров оценки эффективности интернет-маркетинга методом Саати.

Для удобства оцениваемые параметры обозначены одинаковым количеством звездочек *.

Параметр/

Предпоследняя цифра зачетной книжки

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Эргономическая составляющая*

Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам
1. Главная страница** СрП СП ПП СрП ПП 1 СрП СП НП СрП
  - наличие на главной странице фирменного логотипа *** 1 НП СрП СП СП СП ПП СрП 1 НП
  - отсутствие графики, не соответствующей фирменному стилю и тематике сайта*** НП 1 НП ПП НП ПП НП 1 ПП 1
  - представление на главной странице сайта полезной и краткой информации*** СрП СП 1 НП ПП СрП 1 СрП НП СП
  - глубина поиска информации «контактная информация» *** СП ПП НП 1 СрП 1 СП НП СрП ПП
  - глубина поиска информации «представление специальностей обучения»*** ПП СрП СП СрП 1 СП ПП СП СП СрП
2. Система навигации по сайту** ПП СрП СП СрП ПП СрП 1 ПП СрП НП
  - карта сайта *** 0,2   0,3 0,4 0,5 0,8 0,1 0,8 0,9 0,6 0,7
  - поисковая машина*** 0,8 0,7 0,6 0,5 0,2 0,9 0,2 0,1 0,4 0,3
3. Информация о компании** СП   ПП   ПП СП   1 ПП СП
  - «контактная информация»**** ПП ПП СрП ПП 1 ПП СП ПП ПП ПП
  - «как нас найти»**** СП СП ПП 1 НП 1 1 СрП СП ПП
  - «история компании»**** НП СрП 1 СП ПП СрП ПП СП НП СрП
  - «лицензии, патенты и др. документы»**** ПП 1 СрП СрП СП СП СрП 1 СрП 1
  - «публичные финансовые документы»**** 1 НП НП НП СрП СрП СП НП 1 СП
4. Информация об услугах компании** СрП 1 ПП СрП СП СрП НП СрП ПП СрП
5. Новости компании** 1 СрП ПП СрП ПП ПП СрП НП СП НП
6.   RSS -потоки** НП СрП 1 НП НП СрП НП НП НП 1
7. Анализ текста по закону Ципфа ** СрП 1 НП 1 СрП ПП 1 СП 1 СрП
8. Возможность использования технологии «eye tracking»** ПП НП 1 СрП 1 1 СП 1 1 СрП
9. Анализ контента сайта ** СрП СрП СП 1 НП 1 1 1 1 ПП

Параметр/

Последняя цифра зачетной книжки

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Коммуникационная составляющая*

Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам
1. Интернет-реклама:***** Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам
  1.1 анонсирование в поисковых системах и поисковая оптимизация: ****** ПП   СП ПП   СП ПП   СП ПП   СП ПП   СП
  1.1.1 Индексы поисковых запросов ******* ПП СП ПП СП ПП СП ПП СП ПП СП
  - запрос по имени компании 0,5 0,4 0,3 0,2 0,6 0,5 0,1 0,9 0,7 0,8
  - тематические запросы 0,5 0,6 0,7 0,8 0,4 0,5 0,9 0,1 0,3 0,2
  1.1.2 Оценка Траста ******* СрП НП СрП НП СрП НП СрП НП СрП СрП
  1.1.3 Оценка ИКС ******* ПП СП ПП СрП ПП ПП СП ПП СП ПП
  1.1.4 Анализ CMS ******* НП СрП СрП НП СП НП СП НП СрП НП
  1.1.5. Анализ внешних ссылок ******* НП 1 НП 1 НП 1 1 1 1 НП
  1.1.6. Анализ внутренних ссылок ******* 1 НП 1 НП 1 НП 1 1 НП 1
  1.2 Счетчики статистики: ****** СП СП СрП СП СП СрП СП СП СрП НП
  1.3 Баннерная реклама ****** СрП 1 СП НП СрП СП 1 СрП СП СрП
  1.4 Обмен ссылками ****** 1 НП НП СрП НП СрП 1 НП СрП НП
  1.5 Профайлинг и персонализация ****** СП СрП 1 СП СрП 1 СрП 1 НП СП
  - система регистрации и авторизации******** 0,1 0,1 0,5 0,2 0,7 0,2 0,55 0,1 0,3 0,25
  - раздел для общения с клиентами******** 0,2 0,2 0,2 0,2 0,1 0,2 0,15 0,1 0,05 0,2
  - система online-заявки и ее обработки******** 0,2 0,1 0,2 0,3 0,1 0,2 0,1 0,7 0,6 0,25
  - система оплаты******** 0,5 0,6 0,1 0,3 0,1 0,4 0,2 0,1 0,05 0,3
  1.6 E-mail-реклама ****** НП СрП НП 1 1 НП НП СрП 1 1
2. партнерские программы***** Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам
3. Комьюнити***** Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам

Имидж вуза *

Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам
1. размещение актуальной информации********** Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам
2. удержание аудитории********** Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам
3. анализ отзывов********** Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам Сам

Условные обозначения:

- 1 – базовое значение

- НП – незначительное предпочтение

- СрП – среднее предпочтение

- СП – сильное предпочтение

- ПП –полное предпочтение

- Сам –студент самостоятельно определяет предпочтение по данным параметрам.

- 0,1 – весовые коэффициенты непосредственно.

То есть, если исходные данные представлены в долях единицы, то это и есть весовые коэффициенты и их непосредственно можно использовать при расчете интегрального показателя.

Если исходные данные представлены в виде условных сокращений 1, СП, НП и т.д. для расчета весовых коэффициентов необходимо использовать метод Саати с учетом заданных предпочтений.

Если исходные данные представлены в виде условного обозначения «Сам» для расчета весовых коэффициентов необходимо использовать метод Саати с учетом собственных предпочтений.

 

 

Приложение 1

Федеральное агентство связи

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение                          высшего образования

«Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики»

Кафедра «Цифровой экономики»

 

 

Сдана на проверку                                               Допустить к защите

«____»____________20___г.                               «____»__________20___г.                                                                       

 

Защищена с оценкой _____

 «____»____________20___г.

 

 

Курсовая работа по дисциплине «интернет-маркетинг»

 

« Анализ эффективности интернет-маркетинга магазина бытовой техники Эльдорадо »

 

Пояснительная записка

на ________ листах

 

 

     Студентки группы     ______________           Щипанова М.И.                         

      (роспись)

Руководитель               ______________           Стефанова Н. А.

        (роспись)

 № зачетной книжки    _____ 133069 ____

 

 

Самара

20__г.

Приложение 2

Рецензия

 

В данной курсовой работе был проведен анализ эффективности интернет-маркетинга компании по трем составляющим: эргономической, коммуникационной, имидж в сети Интернет. Для получения объективной оценки также был проведен сравнительный анализ с основными конкурентами данной компании.

Содержание курсовой работы студентки Аваевой Л.И полностью соответствует выданному заданию. Студентом достигнута поставленная цель, решены все поставленные задачи. Материал в работе изложен с соблюдением внутренней логики, между разделами существует логическая взаимосвязь, сделанные выводы обоснованы, рекомендации имеют практическую значимость. Курсовая работа выполнена на достаточно высоком уровне, с соблюдением правил оформления пояснительной записки КР в соответствии с требованиями. Существенных недостатков не имеет. В целом курсовая работа отвечает всем предъявленным требованиям и допускается к защите.

 

 

Руководитель КР                                        доц. каф. ЦЭ, к.э.н. Стефанова Н.А.

 

Приложение 3

Федеральное агентство связи

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

 «Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики»

Г. Самара

Кафедра Цифровой экономики      

Перечень вопросов и задач для промежуточной аттестации (курсовая работа)

 

по дисциплине Интернет-маркетинг

1. Дайте определение понятия интернет-маркетинг;

2. Охарактеризуйте экономическую классификацию пользователей сети Интернет;

3. Опишите преимущества работы предпринимателей в сети Интернет;

4. Опишите новые возможности для потребителей, получаемые посредством сети Интернет;

5. Опишите актуальность совершенствования интернет-маркетинг для предприятия – объекта исследования в КР.

6. Представьте и опишите схему взаимодействия пользователей сети Интернет на исследуемом вами рынке.

7. Назовите основные технологии интернет-маркетинга, которые веб-издатель может непосредственно использовать относительно пользователей рынка

8. Назовите технологии интернет-маркетинга, которые можно отнести к пассивной и активной рекламе.

9. Дайте определение понятия «ключевые слова», «релевантность» и «релевантность страницы ключевым словам». Какие ключевые слова и как был определены Вами в КР.

10. Дайте определение понятия «поисковые запросы». В чем заключается сущность и важность инструмента интернет-маркетинга – поисковые запросы. Виды поисковых запросов по частотности. Виды поисковых запросов по уровню конкуренции. Статистика поисковых запросов Яндекс, Google. Каким образом и для в КР Вы использовали данный инструмент.

11. Дайте определение понятия «поисковые системы», «поисковая выдача». Назовите примеры поисковых систем. С какими поисковыми системами Вы работали в КР и для решения каких задач использовали?

12. Сущность и назначение поисковой оптимизации. Какими параметрами в КР оценивалась эффективность поисковой оптимизации объекта исследования.

13. Классификация методов поисковой оптимизации. Черные методы SEO. Белые и серые методы SEO. Внешняя и внутренняя оптимизация. Прогрессивная и классическая внутренняя оптимизация

14. Cемантическое ядро сайта. Классификация вхождений ключевых слов Контент: понятие и требования к написанию. Индексация страниц сайта.

15. Тиц: понятие, назначение, алгоритм расчета

16. Юзабилити: понятие, тенденции развития. Технология eye-tracking, Mouse-tracking. Их отличия и преимущества. Общая схема разработки сайта с высоким уровнем юзабилити

17. Интернет-реклама: сущность, тенденции развития, преимущества. Особенности Интернета как канала распространения рекламы. Основные формы рекламы в Интернете. Какие параметры оценки эффективности интернет-рекламы Вы знаете. Какие виды рекламы и каким образом Вы оценивали в КР.

18. Что представляют собой счетчики статистики входящего трафика сайта. Каких видов они бывают? Какую информацию с помощью них можно получить, и какие виды анализа трафика возможно проводить. Назовите основные параметры, анализируемые посредством счетчиков статистики.

19. Что представляет собой индекс поисковых запросов. Опишите алгоритм определения данного параметра.

20. Каким образом определяется интегральная оценка эффективности интернет-маркетинга объекта исследования и его конкурентов.

21. Каким образом и для чего определяется оценка эргономической составляющей интернет-маркетинга предприятия.

22. Каким образом и для чего определяется оценка коммуникационной составляющей интернет-маркетинга предприятия.

23. Каким образом и для чего определяется оценка имиджа компании в сети Интернет.

24. Для чего и каким образом в КР применяется метод Саати.

25. Согласно представленным исходным данным определите ИПЗ первой компании

 

26. Согласно представленным исходным данным определите ИПЗ второй компании. И дайте интерпретацию полученных результатов.

 

27. Согласно представленным исходным данным определите ИПЗ третьей компании. И дайте интерпретацию полученных результатов.

 

28. Согласно представленным исходным данным определите ИПЗ трех

компаний. И дайте интерпретацию полученных результатов.

 

29. Согласно представленным исходным данным определите ИПЗ трех

компаний. И дайте интерпретацию полученных результатов.

 

 

30. Произвести сравнительный анализ эффективности инструментов интернет-маркетинга: баннерная реклама, поисковая машина, комьюнити, система регистрации. То есть определить их весовые коэффициенты методом Саати. Сделать общую оценку. Аргументировать расставленные приоритеты. Вид компании задается при ответе студента.

31. Произвести сравнительный анализ эффективности инструментов интернет-маркетинга: e-mail реклама, ТРАСТ, комьюнити, тематические запросы. То есть определить их весовые коэффициенты методом Саати. Сделать общую оценку. Аргументировать расставленные приоритеты. Вид компании задается при ответе студента.

32. Произвести сравнительный анализ эффективности инструментов интернет-маркетинга: контекстная реклама, запрос по имени компании, представление на английском языке, глубина поиска информации, вирусный маркетинг. То есть определить их весовые коэффициенты методом Саати. Сделать общую оценку. Аргументировать расставленные приоритеты. Вид компании задается при ответе студента.

 

 

Критерии оценки:

Промежуточная аттестация осуществляется в форме курсовой работы, которая проводится по ответам, на вопросы «для защиты КР» и оценке уровня соответствия выполненных студентом требований и задания к КР. Оценка знаний студентов производится по следующим критериям:

- глубокое и систематическое знание всего теоретического материала, содержания и структуры КР;

- отчетливое и свободное владение концептуально-понятийным аппаратом, научным языком и терминологией интернет-маркетинга;

- знание основной литературы и знакомство с дополнительно рекомендованной литературой;

- логически корректное и убедительное изложение ответа;

- знание узловых проблем программы и основного содержания КР;

- умение пользоваться концептуально-понятийным аппаратом и практическими навыками в процессе анализа основных проблем КР.

Оценка знаний студентов производится по следующим критериям:

оценка « отлично » выставляется студенту, если при ответе на поставленные вопросы он показывает владение знаниями всего программного материала, концептуально-понятийным аппаратом, научным языком и терминологией интернет-маркетинга, логически корректно и убедительно излагает свои знания, курсовая работа полностью соответствует выданному заданию и удовлетворяет всем требованиям по ее написанию;

оценка « хорошо » выставляется студенту, если при ответе на поставленные вопросы он показывает владение знаниями узловых проблем программы и основного содержания лекционного курса, умение пользоваться концептуально-понятийным аппаратом в процессе анализа основных проблем программы, в целом логически корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение ответа, курсовая работа полностью соответствует выданному заданию и удовлетворяет всем требованиям по ее написанию или имеет некоторые замечания;

оценка « удовлетворительно » выставляется студенту, если при ответе на поставленные вопросы он показывает владение фрагментарными, поверхностными знаниями важнейших разделов программы и содержания лекционного курса, испытывает затруднения с использованием научно-понятийного аппарата и терминологии учебной дисциплины, стремление логически определенно и последовательно изложить ответ, курсовая работа полностью соответствует выданному заданию и частично удовлетворяет требованиям по ее написанию;

оценка « неудовлетворительно » выставляется студенту, если он не отвечает на поставленные вопросы, либо имеет отрывочное представление учебно-программного материала, курсовая работа не соответствует выданному заданию и не удовлетворяет требованиям по ее написанию.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

«Интернет-маркетинг»

          

 

 

по направлению подготовки:                 38.03.05 – Бизнес-информатика

 

Самара, 2019

Введение

В соответствии с учебным планом и в срок, установленный учебным графиком, каждый студент дневного отделения должен подготовить и сдать на проверку курсовую работу. Ее цель – более глубокое усвоение курса, освоение методов анализа эффективности интернет-маркетинга различных предприятий. Курсовая работа представлена одним заданием, которое имеет различные варианты исходных данных в зависимости от выбранного объекта исследования.

Требования к оформлению пояснительной записки

Работа должна быть аккуратно оформлена. Текст пишется на одной стороне листа формата А4 (допустимо выполнение на тетрадном листе), листы нумеруются; нумерация страниц начинается с титульного листа, на титульном листе номер страницы не ставится; на каждом листе должны быть оставлены поля: справа – 15мм, слева – 30мм, сверху и снизу – по 20 мм. Текст работы печатается через полтора интервала шрифтом Times New Roman кеглем в 14 пунктов. Заголовки разделов печатаются кеглем в 16 пунктов и располагаются по центру. Абзацный отступ – 1,25 см. Текст работы должен быть выполнен по ширине.

Порядок расположения листов: титульный лист (Приложение 1), лист для рецензии (Приложение 2), содержание работы, введение, основная часть (деление на главы и параграфы студент определяет сам согласно их тематическому содержанию), заключение, список литературных источников.

Основными видами представления данных являются таб­личный и графический. Сокращение слов недопустимо.

Таблицы и рисунки нумеруются в соответствии с номером пункта выполнения задания. Пример оформления заголовка таблицы и рисунка представлены ниже. По тексту обязательны ссылки на все таблицы и рисунки по форме: рис.1, табл. 1.

Таблица 1.1

Заголовок таблицы

       
       

Рис. 1.1 – Заголовок рисунка



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.102.182 (0.174 с.)