Процедура выполнения и защиты КР 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Процедура выполнения и защиты КР



  В установленные учебным графиком срок каждому студенту выдается для ознакомления с заданием на выполнение методическое руководство по выполнению курсовой работы.

Далее каждый студент утверждает с преподавателем объект исследования и выполняет задание, оформляет согласно представленным требованиям пояснительную записку и сдает КР на проверку.

Каждая проверенная КР содержит в рецензии результаты проверки преподавателем КР. Если рецензия содержит допуск к защите КР, то далее студент готовиться защищать полученные результаты и теоретические знания по предметной области КР. Иначе доработать КР по представленным замечаниям и сдать повторно на проверку до тех пор пока не будет получен допуск. Вопросы для подготовки к защите КР представлены в Приложении 3.

Оценку «отлично» студент получает в случае если:

- курсовая работа выполнена согласно заданию;

- курсовая работа сдана в установленные учебным планом сроки;

- представленные по работе замечания исправлены с первого раза;

- при защите курсовой работе студент отвечает на все поставленные вопросы по теоретической области исследуемой области (Приложение), основным этапам и результатам исследования.

Если последние два пункта выполнены частично студент получает оценку «хорошо».

Оценка «удовлетворительно» выставляется если частично выполнены последние три пункта.

Задание на выполнение курсовой работы

В КР необходимо выполнить анализ эффективности интернет-маркетинга определенного предприятия. Предприятие, то есть объект исследования и его основных конкурентов (не меньше 3) на исследуемом рынке студент определяет сам. Главное требование к выбору объекта исследования – наличие действующего сайта компании.

Анализ эффективности интернет-маркетинга провести согласно представленным методикам по трем составляющим:

- эргономической;

- коммуникационной;

- имидж в сети Интернет.

Затем рассчитать итоговую интегральную оценку эффективности интернет-маркетинга компании.

При расчете интегральной оценки, необходимо учесть важность каждой составляющей посредством применения метода Саати. Важность составляющих задается согласно номеру зачетной книжки (Приложение).

Во введении нужно сформулировать цель исследования и задачи, решаемые в курсовой работе, определить объект (компания и рынок) и предмет исследования, обосновать актуальность выбора объекта исследования и важность совершенствования для него предмета исследования (возможно подтверждение актуальности статистическими данными или исследованиями ученых), обозначить практическую значимость, указать методологическую основу исследования (характеристика основных источников информации: официальных, научных, литературных, библиографических), описать структуру, основное содержание и объем работы.

В основной части представить подробно проводимое исследование (с иллюстрациями и расчетами) и его результаты. После каждого этапа исследования необходимо представлять промежуточные выводы.

Итак, в работе необходимо решить следующие задачи:

- представить краткое описание компании (объекта исследования), анализ рынка на котором она работает, схему взаимодействия пользователей данного рынка в сети Интернет;

- провести анализ и рассчитать оценку эффективности эргономической составляющей интернет-маркетинга компании и ее конкурентов;

- провести анализ и рассчитать оценку эффективности коммуникационной составляющей интернет-маркетинга компании и ее конкурентов;

- провести анализ и рассчитать оценку имиджа компании в сети Интернет и ее конкурентов;

- определить весовые коэффициенты каждого параметра оценки эффективности интернет-маркетинга;

- рассчитать интегральную оценку эффективности интернет-маркетинга компании и ее конкурентов. Сделать выводы о влиянии весовых коэффициентов на результаты оценки;

- составить рейтинг компаний исследуемого рынка и сделать выводы об эффективности интернет-маркетинга объекта исследования.

В каждом пункте результаты исследования представлять в удобном и наглядном табличном и графическом виде. Пример таблицы представлен ниже.

№ п/п

Параметр/инструмент

Оценка

Эргономическая составляющая

 
1.

Главная страница

 
 

- наличие на главной странице фирменного логотипа

 
 

- отсутствие графики, не соответствующей фирменному стилю и тематике сайта

 
 

- представление на главной странице сайта полезной и краткой информации

 
 

- глубина поиска информации «контактная информация»

 
 

- глубина поиска информации «представление основных товаров и услуг»

 
2.

Система навигации по сайту

 
 

- карта сайта

 
 

- поисковая машина

 
3.

Информация о компании

 
 

- «контактная информация»

 
 

- «как нас найти»

 
 

- «история компании»

 
 

- «лицензии, патенты и др. документы»

 
 

- «публичные финансовые документы»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.006 с.)