Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Главная ошибка в скорочтенииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Скорочтение — это продуманный подход к чтению. Первую и, наверное, самую главную ошибку, которую можно совершить, — это выбрать НЕ ТУ КНИГУ для чтения. Если взять плохо написанную книгу, то никакое скорочтение не поможет. Думать нужно ЗАРАНЕЕ. Когда тобою прочитаны сотни книг, то ты уже чувствуешь, что читать. Так в книжном магазине мне достаточно открыть книгу на случайной странице, чтобы понять: покупать книгу или нет. Большая часть книг проходит отсев по заголовкам и авторам. Например, читать учебники по рекламе от преподавателей университетов, которые не давали реальной рекламы, считаю пустым делом. Новички лишены чувства, помогающего выбрать книгу. Поэтому они обречены читать ПЛОХИЕ книги (80 % книг на полках книжных магазинов ни о чем). Вкладывайте время в ВЫБОР хорошей книги. Если взгляд еще не наметан, то читайте обзоры, слушайте советы экспертов. Хорошо помогает в выборе книги прочитать случайный фрагмент из нее. Быстро ли он читается? Узнал ли я что-нибудь новое из него? Если нет, то стоит ли читать всю книгу? Выбирайте книги грамотно и читайте их с удовольствием. Нужно ли учить детей читать Если бы мы учили детей говорить, они остались бы немыми. Высылаю вам ссылку на статью, в которой рассказывается, как дети осваивают чтение БЕЗ ОБУЧЕНИЯ. «Дети учатся читать самостоятельно» — freeedu.ru/modx/deti-uchatsya-chitat-samostoyatelno: «Двадцать один год назад мои выпускники провели исследование на тему, как же учатся читать ученики в школе „Садбери Вэллей“, где они полностью свободны и весь день занимаются тем, чем хотят. Они нашли в „Садбери“ шестнадцать учеников, которые научились читать уже в школе, не получая никаких систематических инструкций на эту тему, а затем опросили их самих, их родителей и персонал школы, чтобы понять, когда, почему и как именно каждый из детей научился чтению. Результаты этого исследования не поддавались ни малейшему обобщению. Возраст, в котором дети начинали читать, колебался в очень широком диапазоне — от 4 до 14 лет. Некоторые ученики научились читать очень быстро, их путь от полного неумения до беглого чтения занял несколько недель, тогда как другие учились гораздо медленнее». Если бы мы сами, без принуждения, учились читать, то возможно, что и не было бы никаких проблем с чтением. На свой дочке проверю предлагаемый метод. Когда она захочет читать, тогда пусть и читает. И пусть это произойдет хоть в 8 или 10 лет. Может, детей не нужно учить читать? Они сами научатся? Еще раз ссылка на статью — freeedu.ru/modx/deti-uchatsya-chitat-samostoyatelno. Скорочтение по-еврейски В книге А. Меняйлова «Дурилка. Записки зятя главраввина 1» нашел фрагмент, описывающий технологию изучения любого предмета по-умному (своего рода скорочтение). «Мои первый тесть поражал меня тем, что из обстоятельств, подразумевавших выводы, казалось бы, однозначные, он делал умозаключения, для широких масс явно непривычные. Поначалу мне даже казалось — противоестественные. Но тесть, опираясь на этот «противоестественный» способ мышления, действовал всегда успешно — в отличие от нижестоящих… Простой пример: однажды, пожалуй, единственный раз впав в многословие, он сказал, что есть только два способа изучения какой-нибудь науки. Дескать, первый способ заключается в том, что человек берет рекомендуемый Министерством образования учебник и начинает штудировать — каждую страницу, каждую строчку, читать, перечитывать и даже заучивать целые абзацы. Только этот способ и распространен — в этом легко убедиться, оглянувшись вокруг, — но он для дураков. А есть другой способ. Берешь как можно больше книг по интересующему предмету, вовсе не обязательно из числа тех, которые рекомендованы Министерством образования, и даже лучше не их, и читаешь запоем — в детали особенно не вдаваясь! Непонятые или вызывающие чувство отторжения места не перечитываются! Читаешь до тех пор, пока не приходит некое ощущение предмета. Только при таком подходе и возможно настоящее освоение предмета. А первый способ, да, распространен, но он для дураков». А. Меняйлов, «Дурилка. Записки зятя главраввина 1» Да, это действительно так. Я, например, ничего не помню из школьных учебников по физике. Но многое узнал о физике, с увлечением читая книги по теме. Одна из таких сильных книг — «Чудеса обычных вещей» Маркуса Чоуна. Если вы хотите действительно изучить предмет, то прислушайтесь к совету, который дает в книге А. Меняйлова главный раввин.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.143 (0.009 с.) |