Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование пространственного восприятия ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Инструкция: «Перед тобой лежит лист бумаги и карандаш. Нарисуй на этом листе точно такую картинку, какую ты видишь на этом рисунке (перед ребенком кладется листок с «Домиком»). Не торопись, будь внимателен, постарайся, чтобы твой рисунок был точно такой же, как на образце». Критерии оценки: 4 балла – задание выполняется правильно; 3 балла – отсутствует какая-либо деталь; 2 балла – увеличение отдельных деталей рисунка более чем в два раза при относительно правильном сохранении размера всего рисунка; 1 балл – неправильно изображен элемент рисунка; 0 баллов – неправильное изображение деталей в пространстве рисунка.
Исследование речевого развития Задание 1. Я называю слово, а ты объясняешь, что это такое. Что это? мяч – яблоко – огурец- дом- часы – Оценка: 4–5 слов – высокий уровень; 2–3 слова – средний уровень; 0–1 слово – низкий уровень.
Выявление степени освоения ребенком грамматического строя родной речи
Скажи, кто это делает. Например, пишет – писатель. продает – поет – сажает – варит – лечит – строит – учит – Оценка: 6–7 слов – высокий уровень; 4–5 слов – средний уровень; 3 и менее слова – низкий уровень
Слуховое восприятие, внимание Послушай предложения и скажи, все ли в них верно. Объясни, что неверно. Исправь. Осенью в саду расцвели яблони. Алеша зимой любит загорать. Мальчик кивнул мне рукой. Футболист стеклом разбил мяч. После радуги будет гроза. Отец пошел с пилой рубить дрова. Весной луга затопили реку. Снег засыпало свежим парком. Мы поехали на лыжах в лес за ягодами.
9. Предполагаемая психолого-педагогическую характеристика на ребенка-дошкольника с задержкой психического развития. Данные о состоянии психофизиологического развития ребенка Николай У. 6лет 6 мес Состояние представлений об окружающем (характер сведений о самом себе, понимание родственных связей, степень ориентировки в окружающем мире и точность доступных возрасту представлений о нем) Сведения о себе даёт полные, называет фамилию, имя, отчество, дату рождения, родственные связи понимает: знает всех родственников, род деятельности, степень ориентировки в окружающем мире и представления о нём соответствуют возрасту.
Уровень владения программным материалом, навыками и умениями по всем разделам обучения в детском саду Трудности при овладении элементарными математическими представлениями, изобразительной и конструктивной деятельностью, особенности игровой и элементов трудовой деятельности и др., особенности поведения при выполнении различных видов деятельности Программный материал ДОУ усваивает с трудом: навыки счёта, элементарные математические знания лучше усваивает на индивидуальных занятиях, на групповых занятиях часто отвлекается, в ситуациях неуспеха бросает начатое задание, расстраивается, очень сложно замотивировать; на занятиях ИЗО, лепки может сконцентрироваться, но выполняет работы не аккуратно, постоянно нуждается в похвале со стороны взрослых. К занятиям по развитию речи интереса не проявляет: при пересказе испытывает затруднения, выполняет его с помощью воспитателя, иногда придумывая свой сюжет, но бывают случаи, что может пересказать сам. На вопросы отвечает сжато, не всегда понимает их суть. В игровой деятельности предпочитает играть в «машинки», к дидактическим играм интереса не проявляет, в сюжетно-ролевых играх пытается занять главную роль. Характеристика высших психических функций Особенности восприятия (зрительного и слухового) При предъявлении ребёнку Методик: «Что в коробочке?», «Отстучи ритм», «Фигуры Попельрейтера» с заданиями справился, что свидетельствует о сформированности зрительного, слухового восприятия. Уровень развития внимания (непроизвольного и произвольного) Низкий уровень произвольного внимания, непроизвольное – в пределах возрастной нормы
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.139.50 (0.006 с.) |