Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование у воспитанников ДУ количест-ных представлений.↑ Стр 1 из 11Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Формирование у воспитанников ДУ количест-ных представлений. Счет – операция установления соответствия между отрезком ряда натуральных чисел и элементами множества. Цель счета – установить, сколько элементов содержит данное множество. 1,5-2 года – ребенок устанавливает взаимно-однозначное соответствие между количеством предметов и количеством слов, движений. Например, перекладывая предметы говорит слова: «вот», «еще», «на». 2-4 года – сравнение групп предметов путем установления взаимно-однозначного соответствия. «Много», «мало», «хватит ли?» (зайчикам морковок). 4-5 лет – начинают употреблять числительные в определенном порядке и отличать итог счета от процесса счета. Начинают понимать, что равночисленные множества всегда именуются одним числом. 5-6 лет - усваивают последовательность называния числительных, понимают, что количество не зависит от направления счета, что число является показателем количества. 6-7 лет – овладевают счет группами, т. е. понимают, что единицей счета может быть не только отдельный предмет, а целая группа. 7-8 лет - овладевают счет десятками и вычислениями. Счет связан с определением количества в определенном множестве, а вычисление – абстрактная операция, в которой участвуют только числа (без называния предмета). 3-4 года Колич. счет:форм. представлений «один» и «много», сравнение двух предметов по количеству; 4-5 лет Колич. счет:обуч. счету в пределах 5, знакомство с цифрами и порядковым счетом. Представления о величине 5-6 лет Колич. счет:обуч. счету в пределах 10, понимание отнош. между числами. Понимание независимости числа от др. признаков. Представления о величине
Методика формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста. Младшая группа - *ориентировка в частях своего тела и соответствующих им пространственных направлений: впереди – где лицо. Различение правой и левой руки. * ориентирование «от себя»: умение правильно показывать, называть и двигаться вперед-назад, вверх-вниз, направо-налево. Воспитатель учит детей различать и называть части своего тела. Большое значение имеет выделение симметричных частей собственного тела и обозначение их словами правая, левая. Дети учат выделять расположение стороны у предметов: верхнюю и нижнюю, лицевую (переднюю) и тыльную (заднюю), боковые (правую и левую). * ориентироваться в помещениях группы, детского сада. Необходимо научить детей ориентироваться не только в трехмерном пространстве, но и на плоскости. * определять положение объектов от себя в ближайшем (на расстоянии вытянутой руки) пространстве. В работе так же используются слова далеко-близко, высоко-низко. Средняя группа – *ориентировка в окружающей обстановке «от себе» *ориентировка на листе бумаги (в центре, вверху, внизу; в центре, слева, справа – правши; в центре, справа, слева – левши). Чтобы правильно назвать направление используются руки (закрывают левой рукой, значит предмет находится слева); * двигаться в заданном направлении. Старшая группа - развитие ориентирование детей на листе бумаги (центр, середина сторон, углы) Объяснить значение выражений в центре, посередине, справа, слева, сбоку, левый (правый) верхний угол, левый (правый) нижний угол, «зрительный диктант»; строить простые планы, чертить схемы; ориентироваться от других объектов, описывать словами пространственное положения, используя различные предлоги.
Формирование у воспитанников ДУ количест-ных представлений. Счет – операция установления соответствия между отрезком ряда натуральных чисел и элементами множества. Цель счета – установить, сколько элементов содержит данное множество. 1,5-2 года – ребенок устанавливает взаимно-однозначное соответствие между количеством предметов и количеством слов, движений. Например, перекладывая предметы говорит слова: «вот», «еще», «на». 2-4 года – сравнение групп предметов путем установления взаимно-однозначного соответствия. «Много», «мало», «хватит ли?» (зайчикам морковок). 4-5 лет – начинают употреблять числительные в определенном порядке и отличать итог счета от процесса счета. Начинают понимать, что равночисленные множества всегда именуются одним числом. 5-6 лет - усваивают последовательность называния числительных, понимают, что количество не зависит от направления счета, что число является показателем количества. 6-7 лет – овладевают счет группами, т. е. понимают, что единицей счета может быть не только отдельный предмет, а целая группа. 7-8 лет - овладевают счет десятками и вычислениями. Счет связан с определением количества в определенном множестве, а вычисление – абстрактная операция, в которой участвуют только числа (без называния предмета). 3-4 года Колич. счет:форм. представлений «один» и «много», сравнение двух предметов по количеству; 4-5 лет Колич. счет:обуч. счету в пределах 5, знакомство с цифрами и порядковым счетом. Представления о величине 5-6 лет Колич. счет:обуч. счету в пределах 10, понимание отнош. между числами. Понимание независимости числа от др. признаков. Представления о величине
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.255.23 (0.006 с.) |